iMax B6

Sorcer

Имхо - новый стоит не так уж и много, чтоб так извращаться… Уж если полезли в это хобби - потратиться придётся. Блин у меня каждый акк дороже макса, а ведь если после всяких ремонтнов - перепаек он убьёт акк - убытков будет больше, чем купить новый.

сандор

Друзья ,крякнула мощная зарядка но мне и нужно загнать батареи 6S/12000 мач в режим хранения,реально этой зарядкой iMax B6 это сделать ? пытался но он ругается что напряжение источника меньше чем напряжение батареи. Подскажите как это сделать.
Источник авто батарея 12 вольт

le-lexus

Ну так подать на него 14-15в и будет норм, по идее. странная ошибка вообще то, у меня тоже больше на батарее чем на входе и ничего, работает.
И да, разряжать будет очень долго. Заражать ещё ладно, но тоже долго)

Маркс
сандор:

напряжение источника меньше чем напряжение батареи.

похоже на смерть Spep-Up преобразователя.

сандор

Просто мне нужно до прихода зарядки iCharger 308Duo перекантоваться ,а от батареи заряжаю в связи с тем, что сгорело зарядное голубым огнем и прицепило с собой блок питания на 50А. Вот и изгаляюсь и подать 15 вольт нечем.
Может этот параметр можно в настройках поправить?

Saire
сандор:

от и изгаляюсь и подать 15 вольт нечем.

Нуу, 15 вольт 1А можно из компа выдернуть не сильно напрягаясь.

Маркс
сандор:

а от батареи заряжаю в связи с тем

если не исправен повышающий преобразователь, ничем В6 уже не поможет.

Mistel

Всем привет!
Купил самолёт, с ним был б\у акум на бортовой подкал. При зарядке зарядник пишет что общее напряжение 8.4, при этом побаночно показывает 4.03 и потихоньку растёт. Ток выставил 2А но заряжает 0.7, возможно связано с тем что провода силовые там тонкие да и разъём дохленький. Сам акум 2S1P 2600mAh. Бывало у вас такое? С остальными акумами всё норм, не могу понять как 2 банки по 4.03 дают в сумме 8.4

Маркс

стопитсот раз обсуждалось, общее напряжение на первом экране, это напряжение заряда,
а по баночное, на втором экране, это текущее напряжение на банках АК, которое ЗУ измеряет в процессе заряда,
для чего снимает напряжение заряда.

Mistel:

выставил 2А но заряжает 0.7

когда раз-рядите и начнете заряжать снова, будет сначала 2А а потом меньше

Mistel
Маркс:

когда раз-рядите и начнете заряжать снова, будет сначала 2А а потом меньше

так вот на разряд сначала поставил, зарядник сразу написал что готово. Сейчас напряжение поднялось до 4.13 на банку и ток упал до 0.3

Маркс
Mistel:

так вот на разряд сначала поставил

зачем?

Mistel
Маркс:

зачем?

чтобы проверить сколько вольет в разряженный акум

Mistel
Маркс:

зачем ?

Вы шутите?
Чтобы понять в каком он состоянии

Маркс

не шучу, проверить состояние АК можно только на модели.

Mistel
Маркс:

не шучу, проверить состояние АК можно только на модели.

не хотелось бы в поле проверять жив ли аккумулятор подкала, а уж борт то и подавно

Маркс
Mistel:

не хотелось бы в поле проверять жив ли аккумулятор подкала, а уж борт то и подавно

количество залитого/слитого с помощью ЗУ не скажет ничего про состояние АК.
единственная характеристика - токоотдача.
могу подарить 3S 1500 25С берет в себя как новый, но 15А отдать не в состоянии,
да и 10А и то через силу первые пять секунд ))

просто перед вылетом “тапку в пол” на 10 секунд и смотрим тащит ли мотор самолет в вертикаль в руках.
если тащит и не отпускает, значит блинчиком уже полетит ))

Mistel
Маркс:

просто перед вылетом “тапку в пол” на 10 секунд и смотрим тащит ли мотор самолет в вертикаль в руках.
если тащит и не отпускает, значит блинчиком уже полетит ))

У меня ДВС) это акум бортового накала

Маркс

тем более, там вообще глубоко по… состояние АК.
двигатель запустился, а работает подкал или нет не имеет столь большого значения, да и токи там мизерные.

Mistel

В итоге вчера неколько раз погонял акум, вливалось порядка 1000mAh. Кстати сколько накал примерно жрёт?

Маркс

если только накал, тогда на пол сезона хватит ))
если бортовой ПОДкал, тогда на полетный день

Mistel:

неколько раз погонял акум

зачем ?