iMax B6

Glavs

Доброго времени суток,
Собираюсь приобрести iMAX B6 на бангуде (не реклама).
Только там их аж 3 вида:
SkyRC IMAX B6
SkyRC iMAX B6 Mini
SKYRC iMAX B6AC V2

Разброс по ценам от первого до последнего - почти в 2 раза. Судя по отзывам, все оригинальные.
Помогите выбрать среди них оптимальный вариант, стоит ли переплачивать за более дорогие версии?
Я совсем начинающий любитель с краулером hsp 94680L. Расширение парка пока не планируется.
Заряжать предстоит штатный MiMh 1100мАх от hsp 94680L + докуплю подходящую липошку на 2200мАх.

Спасибо!

Маркс

1 - обычный
2 - мини, меньше мощность
3 - с б/п от 220В

Roman-Crimea

Первый -обычный,с выносным блоком питания,вроде как более надежный считается,так как можно подключать различные блоки питания.у меня такой.
Второй- со встроенным блоком питания,он более удобный,так как нет лишних проводов.Третий-просто маленький корпус,и меньше мощность.Про надежность ничего не скажу.Почитай,есть отдельная тема про Ай-максы,там все подробно описано.В принципе сгорают и те,и другие.у кого то больше,у кого то меньше.У меня уже год живет,заряжаю не так часто как хотелось бы))максимальный ток ставлю 2.2 А.плюс я встроил кулер маленький в корпус зарядки,греться перестал вообще,возможно из за этого продлю ему немного ресурс))

Glavs
Roman-Crimea:

Третий-просто маленький корпус,и меньше мощность.

Хм…а судя по этому обзору, мощность у мини-версии как раз увеличена. И на фотках видно, что вентилятор там уже есть. Получаются одни плюсы?

Roman-Crimea

Мощность-то может и увеличили,но за счет чего её увеличили при меньших размерах остается вопросом,и это уже вопрос к электрикам.

le-lexus

В мини 60 ватт, а обычном 50, плюс мелкие отличия. Но судя по всему самое основное, это то, что обычный может нормально работать от 12-ти вольт, а вот мини - нет.

Glavs
le-lexus:

обычный может нормально работать от 12-ти вольт, а вот мини - нет

Разве? У мини в комплекте ведь даже крокодилы простые идут, чтоб запитать его хоть от автомобильного аккума напрямую.
Обычный БП в комплекте не идет, но достать его не проблема. У меня например валяется один универсальный, докупать не придется.
Однако, выбор между мини и не мини я уже почти сделал в пользу обычной модели, основываясь в основном на отзывах про качество и безпроблемность.
Про старую модель более стабильные положительные отзывы, как мне показалось.

le-lexus

Под “нормально работать” я подразумевал способность выдавать заявленные значения тока при заряде, а судя по всему этого можно добиться лишь используя БП от 15-ти вольт. Подозреваю, что сделано это специально и настроено просто в прошивке. Типо для того, чтобы не перегружать элементы зарядника. Может оно и к лучшему, но только в этом случае надо предупреждать о таких вещах заранее, а не когда уже купил и чешешь репу: чем же питать это чудо китайской инженерной мысли, чтобы оно нормально работало.

Glavs

И всё-таки, я правильный сделал вывод, что нет в мини ничего такого, за что стоит переплатить 500р разницы?

le-lexus

ну как, 10 ватт мощи если только, остальное не существенно. Нашёл сёня БП, буду пробовать получится ли выудить из мини заявленное)

Navigator-134

youtu.be/TRmTMj-nVoo

Ребят, это чудо китайской промышленности можно на свалку или проблема решаема? Продавец на али пообещал выслать новую PCB, но сволочуга пропал, когда дошло до трэкинг номера. Как и все китайцы поступают, собсно говоря…

TheGrek

На смену е6650(аналог Б6) Заказал с бангуда SKYRC iMAX B6AC V2, надеюсь в в2 косяков меньше.

Самая тупь что у меня е6650 с магазина была глючной, хоть и оригинал.
По 500 минут заряжает акки в среднем 3s 3300… Никто такой проблемы не встречал? Вольтметром обычным можно как-то проверить сколько реально ампер выдает зарядка?

Vlad512g
TheGrek:

Вольтметром обычным можно как-то проверить сколько реально ампер выдает зарядка?

можно, в разрыв мультиметр в режиме амперметра.

le-lexus
TheGrek:

По 500 минут заряжает акки в среднем 3s 3300… Н

а сколько ампера при этом показывала зарядка?

Vlad512g

брал типо не оригинал, глюк был на статику реагировал и кракозябры на экране появлялись, обычно когда заряжал старался не прикасаться к нему. Продал потом и купил типо оригинал со штрих кодом, он такой проблемой не страдает.

le-lexus

Ну вот, сэкономили что где на чём то и на тебе - пробои статикой. тыкай стилусом по харварным микрикам)

Phoenix32
TheGrek:

Вольтметром обычным можно как-то проверить сколько реально ампер выдает зарядка?

В режиме амперметра. Только сначала посмотреть какой ток он измеряет допустимый, чтобы не сжечь.

le-lexus

Обычный тестер может мерить до 10 ампер. В случае использования БП до 5А всё должно быть нормально.

Phoenix32
le-lexus:

Обычный тестер может мерить до 10 ампер. В случае использования БП до 5А всё должно быть нормально.

Тестеры разные бывают. У меня в машине например маленький, там помоему не больше ампера. Лучше смотреть, что написано.

le-lexus

Это само сабой, тыкать бездумно не стоит никогда) Обычный это например мастэч 832 (не реклама)

TheGrek
Phoenix32:

В режиме амперметра. Только сначала посмотреть какой ток он измеряет допустимый, чтобы не сжечь.

Взял мультиметр, на нем есть раздел с 10А, подключаю красный провод для измерения Амперов, и вклиниваю в провода зарядника, Только точно не могу понять что выбрать, если оставить стрелку на 10А то показывает ±14.70-15.00 НО провода жесть как нагреваются и аккум с 4.18 до 4.0v просаживается за пару секунд.