iMax B6

elRikk
SPN:

т.е. из-за уплывания напряжения на силовых он сразу переходит на балансировку и не заряжает силовым кабелем?

Скорее всего, если пользуешься штатными проводами, на них приличное падение напряжения при больших токах. Т.е. на самом деле на акке напряжение меньше, а зарядник считает что уже акк почти полный и пора переходить к балансировке. Я для зарядки больших акков спаял несколько прямых проводов из толстого аудио-провода из безкислородной меди 2 кв.мм. сечением. Длина сантиметров 25, чтобы до банасира можно было достать вторым хвостом от акка.

SPN:

По поводу разряда до конца - имеется в виду, что стоит поставить отсечку к примеру на 3.3В (6.6) вместо текущего 3.2(6.4)?

Я стараюсь до отсечки не летать. Летаю по таймеру, чтобы запас был на пару-тройку заходов, хотя у меня EPP и плюхнуться я могу в любое место.
Или не катать пока колеса крутятся. Я как чувствую, что динамика разгона падает, меняю акк.

P.S. вообще не заряжаю акки током больше 2.2А, если только спешу очень.
Как пришел с покатушек/полетушек заряжаю их до Storage, это процентов 60 заряда. А перед полетами заранее заряжаю уже до 100%.

15 days later
AlGraur333

Привет,Друзья!
подскажите,как быть. приобрёл данный зарядник на хк.,тот что со встроенным блоком питания.Пришла зарядка, а шнур с вилкой к ней под ,америку"😦,то есть:на вилке три контакта,(так в принципе и должно быть,один контакт заземляющий) но,два силовых, плоские и очень близко посажены,как на американских розетках(110-120В.) в наших магазинах таких розеток в продаже нет,узнавал…
Чё делать не знаю:(… как то не хочется использовать внешний БП,специально ведь покупал со встроенным… Кто что посоветует?😃

aland
  1. Найти переходник. Их полно продается.
  2. Выкинуть провод, взять стандартный провод от компьютерного БП
EagleB3
AlGraur333:

в наших магазинах таких розеток в продаже нет,узнавал…

😆 Что, и вилок у них тоже нет? Наших вилок нет?

Срезать американскую вилку и привинтить нашу - 10 минут, если не спеша. И сделать это гораздо проще, чем менять розетку…

sasas
EagleB3:

Срезать американскую вилку и привинтить нашу

Однозначно, даже вопрос не должен был возникнуть…

POVERFOXS

люди помогите пожалуйста сегодня спустя 5 недель наконецто пришла зарядка IMAX B6 поставил заряжать 3-х баночную липоху вначале все пошло хорошо до поры когда дисплей загорелся просто голубым светом я просто нажал на стрелочку текст появился но в каком то корявом виде после вобще как загорелся голубым так и горит и текста не показывает а так на кнопки реагирует для пробы взял подключил до акб автомобиля правдо немного посаженого дисплей текста не показал но само зарядное начало пищать типа акб посаженно отключил дальше попробывал разобрать в надежде на то что внутри что то отошло разобрал там то и отходить то не чему там все спаяно как можно эту проблему устранить???

Moonlight_Dreamer
POVERFOXS:

как можно эту проблему устранить???

Найти и восстановить отсутствующий контакт! И всё сразу заработает!

POVERFOXS

а вот как его то найти??? там 2 каких то сплошных резинки полосатых и штук 10-15 одинарных зубцов припаяных все больше ничего нет…

sasas
POVERFOXS:

а вот как его то найти???

См. место где индикатор соединяется с основной платой, там 16 проводков. Может где непропаено.

POVERFOXS

друзья не поверите но зарядка издевается надомной… я ее еще раз разобрал все эти 16 проводков хорошо пропаяны но суть не в этом в начале получилось так что когда она собрана экран не работал я ее разобрал ну вроде заработало я подумал мать его за ногу пусть будет разобран лижбы работало прошло минут 5 ну может 7 текст опять пропал я в отчаянии но она продолжала заряжать ладно пусть спустя минут 30-40 текст снова появился я в отчаянии

Moonlight_Dreamer
POVERFOXS:

там 2 каких то сплошных резинки полосатых

Это и есть проводники (полоски) попробовать прижать, но осторожно…

VorobevEvg

Скажите, а если от машины в поле заряжаться, то все равно с работающим двигателем или с заглушенным? Ну не считая конечно того, что может сесть акум в машине ))

Moonlight_Dreamer
VorobevEvg:

Скажите, а если от машины в поле заряжаться,

Зависит от электростанции, т.е. от акка машины. Заряднику пох…

VorobevEvg
Moonlight_Dreamer:

Зависит от электростанции, т.е. от акка машины. Заряднику пох…

То есть провода от IMAX B6 можно прям на клемы аккумулятора заведенной машины накинуть и все путем будет? Акки на 3 банки и 1500мач быстро ведь зарядятся так? ))

Moonlight_Dreamer
VorobevEvg:

все путем будет?

Да.

VorobevEvg:

Акки на 3 банки и 1500мач быстро ведь зарядятся так? ))

Да. Можно двигло и не запускать.

VorobevEvg

А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком? )) И каким током заряжать еще?

Moonlight_Dreamer
VorobevEvg:

А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?

Несколько, 2-3, не высосут. Если раз 10, то можно и не уехать с полётов.

VorobevEvg:

И каким током заряжать еще?

Зависит от батареек. Стандартным считается ток 1С, ускоренным 2С, некоторые акки позволяют 5С; где С - ёмкость батареи в амперах = силе тока зарядки в амперах.

EagleB3
VorobevEvg:

А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?

Допустим, Вы заряжаете аккумулятор 2200mA*ч (=2,2A*ч). Допустим, Вы его разрядили на 70%, и теперь в него надо залить 1,74А*ч. В заряднике работает высокочастотный преобразователь, у которого есть какой-то КПД. В этом вопросе лучше быть слегка пессимистом, чем наоборот, и потому будем считать КПД=60%. Значит, от аккумулятора будет взято (1,74/60)*100=3А*ч.
iMaxB6 по окончанию заряда показывает некоторое число, которое типа = mA*ч, залитые в аккумулятор. Насколько оно реально - сказать не берусь.

Если брать классические “Жигули”, то там аккумулятор 55А*ч. Если он свежий и полностью заряженный, то для описанного заряда вы забрали из него 3/(55/100)=5,45%.
То есть можно зарядиться 18 раз, и аккумулятор "Жигуленка будет выкушан в 0. Свежий и полностью заряженный.
Ну а какая полная емкость у Вашего нынешнего аккумулятора, насколько он заряжен, и сколько в нем должно оставаться чтобы запустить именно Ваш двигатель - знаете только Вы.

Еще одно соображение: iMaxB6 работает от внешнего источника 11…18В. То есть, если напряжение на аккумуляторе автомобиля упадет ниже 11В - зарядник должен прекратить заряд. Должен. Но на каком напряжении прекратит работать именно Ваш зарядник - надо проверять. Хватит вам при этом остаточного заряда, чтобы двигатель пустить?

Ну и чтобы совсем закончить теорию - не важно, сколько банок в аккумуляторе, который Вы заряжаете. Чем ближе напряжение полностью заряженного аккумулятора к напряжению питания зарядного устройства, тем меньше нагрузка придется на высокочастотный преобразователь в заряднике и тем выше КПД преобразования. То есть аккумулятор 3S заряжается до напряжения 12,6В. iMaxB6 будет работать в условиях, близких к оптимальным, если напряжение аккумулятора 12,6В или запущен двигатель машины и напряжение в бортсети 13,5…14,2В.
А если от сильно разряженного (напряжение 11В) аккумулятора Вы пытаетесь забить 6S (напряжение 25,2В) - ну, зарядничку придется поднапрячься.

Самарский

Кто-то писал. Зарядил много аккумов подряд и спалил афмакс. Это как? Если заряжать липо, ток в конце спадает, зарядка холодная.
Собственно, вопрос: не вредно подряд 4 акка липошных на 5 амперах заряжать или делать перерывы?

И ещё: что значит хранение аккумуляторов? По срокам?😃 Если катаю раз в 3-7 дней, стоит заморачиваться?

Moonlight_Dreamer
Самарский:

не вредно подряд 4 акка липошных на 5 амперах заряжать или делать перерывы?

Можно без перерыва.

Самарский:

Если катаю раз в 3-7 дней, стоит заморачиваться?

Я не заморачиваюсь вообще, акки мелкие, стоят копейки, работают всё равно на пределе, поэтому отношение как к расходникам. На неделю хранения уже можно подумать о режиме сторэйж, на месяц уже обязательно использовать данный режим.

Alter

Никто не делал для этой зарядки приспособу для заряжания пальчиковых аккумуляторов (АА)? Схемкой не поделитесь?

sagemru

Появилась непонятная проблема на imax 6 после 2 месяцев эксплуатации. Зарядник не фейк, оригинал.
При зарядке липольки 3-х баночной не дозаряжает ее. Процесс висит на заливке 0,3-0,2 ампера и так до момента отсечки по времени (2 часа по дефолту), такое наблюдается в режиме балансировки. В режиме fast заряжает нормально. По банкам напряжение в норме.
Вчера заряжал бокс с AA акками и таже песня, зарядка идет затем просто остановка по времени отсечки.
Раньше такой проблемы не наблюдалась.
Настоек никаких не делал.
Можно ли зарядник скинуть по дефолту или перезагруть как нибудь?
Есть может схема кабеля для обновления прошивки?
Может ли быть причиной такого поведения блок питания, у меня 12В 60W 6A

aland

Сергей, если для Вас критично купить именно Imax, то это не он. Это попытка пристроиться к Imax, назвавшись ImaxRC. Если же не важно, то это обычная китайская зарядка. Может проработать долго, а может нет.