iMax B6

SPN
elRikk:

Обычно чем больше ток заряда, тем сильнее врут показания напряжения на силовых разъемах (у меня завышает), т.к. уплывает земля (схемотехника такая у зарядника). Переход из режима зарядки, в режим балансировка опеределяется как раз по показаниям с силовых разъемов. (при зарядке сложи показания банок на балансире и сравни с общим на силовых, увидешь разницу). Чем сильнее разница, тем раньше начнется процесс балансировки. А так как он идет током 300 мА, то увеличивается общее время зарядки.

т.е. из-за уплывания напряжения на силовых он сразу переходит на балансировку и не заряжает силовым кабелем?

elRikk:

По поводу резкого окончания зарядки током 3.2А: Скорее всего это от шока. Если минут через 5-10 попробывать снова зарядить - зарядка пойдет нормально? Вообще, разряжать полностью литий не рекомендуется, не любит он этого. Если хочешь, чтобы жили дольше - оставляй процентов 25 заряда.

если снизить силу тока, то заряжает нормально и после некоторого времени можно поставить 1,8А. но если больше - возвращаемся к проблеме №2 с падающей силой тока. По поводу разряда до конца - имеется в виду, что стоит поставить отсечку к примеру на 3.3В (6.6) вместо текущего 3.2(6.4)?

elRikk
SPN:

т.е. из-за уплывания напряжения на силовых он сразу переходит на балансировку и не заряжает силовым кабелем?

Скорее всего, если пользуешься штатными проводами, на них приличное падение напряжения при больших токах. Т.е. на самом деле на акке напряжение меньше, а зарядник считает что уже акк почти полный и пора переходить к балансировке. Я для зарядки больших акков спаял несколько прямых проводов из толстого аудио-провода из безкислородной меди 2 кв.мм. сечением. Длина сантиметров 25, чтобы до банасира можно было достать вторым хвостом от акка.

SPN:

По поводу разряда до конца - имеется в виду, что стоит поставить отсечку к примеру на 3.3В (6.6) вместо текущего 3.2(6.4)?

Я стараюсь до отсечки не летать. Летаю по таймеру, чтобы запас был на пару-тройку заходов, хотя у меня EPP и плюхнуться я могу в любое место.
Или не катать пока колеса крутятся. Я как чувствую, что динамика разгона падает, меняю акк.

P.S. вообще не заряжаю акки током больше 2.2А, если только спешу очень.
Как пришел с покатушек/полетушек заряжаю их до Storage, это процентов 60 заряда. А перед полетами заранее заряжаю уже до 100%.

15 days later
AlGraur333

Привет,Друзья!
подскажите,как быть. приобрёл данный зарядник на хк.,тот что со встроенным блоком питания.Пришла зарядка, а шнур с вилкой к ней под ,америку"😦,то есть:на вилке три контакта,(так в принципе и должно быть,один контакт заземляющий) но,два силовых, плоские и очень близко посажены,как на американских розетках(110-120В.) в наших магазинах таких розеток в продаже нет,узнавал…
Чё делать не знаю:(… как то не хочется использовать внешний БП,специально ведь покупал со встроенным… Кто что посоветует?😃

aland
  1. Найти переходник. Их полно продается.
  2. Выкинуть провод, взять стандартный провод от компьютерного БП
EagleB3
AlGraur333:

в наших магазинах таких розеток в продаже нет,узнавал…

😆 Что, и вилок у них тоже нет? Наших вилок нет?

Срезать американскую вилку и привинтить нашу - 10 минут, если не спеша. И сделать это гораздо проще, чем менять розетку…

sasas
EagleB3:

Срезать американскую вилку и привинтить нашу

Однозначно, даже вопрос не должен был возникнуть…

POVERFOXS

люди помогите пожалуйста сегодня спустя 5 недель наконецто пришла зарядка IMAX B6 поставил заряжать 3-х баночную липоху вначале все пошло хорошо до поры когда дисплей загорелся просто голубым светом я просто нажал на стрелочку текст появился но в каком то корявом виде после вобще как загорелся голубым так и горит и текста не показывает а так на кнопки реагирует для пробы взял подключил до акб автомобиля правдо немного посаженого дисплей текста не показал но само зарядное начало пищать типа акб посаженно отключил дальше попробывал разобрать в надежде на то что внутри что то отошло разобрал там то и отходить то не чему там все спаяно как можно эту проблему устранить???

Moonlight_Dreamer
POVERFOXS:

как можно эту проблему устранить???

Найти и восстановить отсутствующий контакт! И всё сразу заработает!

POVERFOXS

а вот как его то найти??? там 2 каких то сплошных резинки полосатых и штук 10-15 одинарных зубцов припаяных все больше ничего нет…

sasas
POVERFOXS:

а вот как его то найти???

См. место где индикатор соединяется с основной платой, там 16 проводков. Может где непропаено.

POVERFOXS

друзья не поверите но зарядка издевается надомной… я ее еще раз разобрал все эти 16 проводков хорошо пропаяны но суть не в этом в начале получилось так что когда она собрана экран не работал я ее разобрал ну вроде заработало я подумал мать его за ногу пусть будет разобран лижбы работало прошло минут 5 ну может 7 текст опять пропал я в отчаянии но она продолжала заряжать ладно пусть спустя минут 30-40 текст снова появился я в отчаянии

Moonlight_Dreamer
POVERFOXS:

там 2 каких то сплошных резинки полосатых

Это и есть проводники (полоски) попробовать прижать, но осторожно…

VorobevEvg

Скажите, а если от машины в поле заряжаться, то все равно с работающим двигателем или с заглушенным? Ну не считая конечно того, что может сесть акум в машине ))

Moonlight_Dreamer
VorobevEvg:

Скажите, а если от машины в поле заряжаться,

Зависит от электростанции, т.е. от акка машины. Заряднику пох…

VorobevEvg
Moonlight_Dreamer:

Зависит от электростанции, т.е. от акка машины. Заряднику пох…

То есть провода от IMAX B6 можно прям на клемы аккумулятора заведенной машины накинуть и все путем будет? Акки на 3 банки и 1500мач быстро ведь зарядятся так? ))

Moonlight_Dreamer
VorobevEvg:

все путем будет?

Да.

VorobevEvg:

Акки на 3 банки и 1500мач быстро ведь зарядятся так? ))

Да. Можно двигло и не запускать.

VorobevEvg

А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком? )) И каким током заряжать еще?

Moonlight_Dreamer
VorobevEvg:

А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?

Несколько, 2-3, не высосут. Если раз 10, то можно и не уехать с полётов.

VorobevEvg:

И каким током заряжать еще?

Зависит от батареек. Стандартным считается ток 1С, ускоренным 2С, некоторые акки позволяют 5С; где С - ёмкость батареи в амперах = силе тока зарядки в амперах.

EagleB3
VorobevEvg:

А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?

Допустим, Вы заряжаете аккумулятор 2200mA*ч (=2,2A*ч). Допустим, Вы его разрядили на 70%, и теперь в него надо залить 1,74А*ч. В заряднике работает высокочастотный преобразователь, у которого есть какой-то КПД. В этом вопросе лучше быть слегка пессимистом, чем наоборот, и потому будем считать КПД=60%. Значит, от аккумулятора будет взято (1,74/60)*100=3А*ч.
iMaxB6 по окончанию заряда показывает некоторое число, которое типа = mA*ч, залитые в аккумулятор. Насколько оно реально - сказать не берусь.

Если брать классические “Жигули”, то там аккумулятор 55А*ч. Если он свежий и полностью заряженный, то для описанного заряда вы забрали из него 3/(55/100)=5,45%.
То есть можно зарядиться 18 раз, и аккумулятор "Жигуленка будет выкушан в 0. Свежий и полностью заряженный.
Ну а какая полная емкость у Вашего нынешнего аккумулятора, насколько он заряжен, и сколько в нем должно оставаться чтобы запустить именно Ваш двигатель - знаете только Вы.

Еще одно соображение: iMaxB6 работает от внешнего источника 11…18В. То есть, если напряжение на аккумуляторе автомобиля упадет ниже 11В - зарядник должен прекратить заряд. Должен. Но на каком напряжении прекратит работать именно Ваш зарядник - надо проверять. Хватит вам при этом остаточного заряда, чтобы двигатель пустить?

Ну и чтобы совсем закончить теорию - не важно, сколько банок в аккумуляторе, который Вы заряжаете. Чем ближе напряжение полностью заряженного аккумулятора к напряжению питания зарядного устройства, тем меньше нагрузка придется на высокочастотный преобразователь в заряднике и тем выше КПД преобразования. То есть аккумулятор 3S заряжается до напряжения 12,6В. iMaxB6 будет работать в условиях, близких к оптимальным, если напряжение аккумулятора 12,6В или запущен двигатель машины и напряжение в бортсети 13,5…14,2В.
А если от сильно разряженного (напряжение 11В) аккумулятора Вы пытаетесь забить 6S (напряжение 25,2В) - ну, зарядничку придется поднапрячься.

Самарский

Кто-то писал. Зарядил много аккумов подряд и спалил афмакс. Это как? Если заряжать липо, ток в конце спадает, зарядка холодная.
Собственно, вопрос: не вредно подряд 4 акка липошных на 5 амперах заряжать или делать перерывы?

И ещё: что значит хранение аккумуляторов? По срокам?😃 Если катаю раз в 3-7 дней, стоит заморачиваться?

Moonlight_Dreamer
Самарский:

не вредно подряд 4 акка липошных на 5 амперах заряжать или делать перерывы?

Можно без перерыва.

Самарский:

Если катаю раз в 3-7 дней, стоит заморачиваться?

Я не заморачиваюсь вообще, акки мелкие, стоят копейки, работают всё равно на пределе, поэтому отношение как к расходникам. На неделю хранения уже можно подумать о режиме сторэйж, на месяц уже обязательно использовать данный режим.