iMax B6
- зарядник не сможет никак определить банки, соединенные параллельно, только последовательно. Что конкретно пишет зарядник? (по англ.)
- зарядник откалиброван? напряжение и ток показываемый на зарядке может сильно отличаться от реального. Подробно было уже ни раз описано, ищи тут или в теме про B8.
- Акки надо сначала раскачать. Если не поможет, а с зарядником все нормально (откалиброван), то придется проверять все соединения в акки (в разъемах и в самом акке, возможно плохой контакт).
- зарядник не сможет никак определить банки, соединенные параллельно, только последовательно. Что конкретно пишет зарядник? (по англ.)
Пишет “2Ser 2Par”
- зарядник откалиброван? напряжение и ток показываемый на зарядке может сильно отличаться от реального. Подробно было уже ни раз описано, ищи тут или в теме про B8.
специально вопрос калибровки не прояснял, но где-то видел, что для этого надо использовать идеально откалиброванный аккумулятор? проблема осложняется тем, что нормального мультиметра у меня нет. Придется покупать?
- Акки надо сначала раскачать. Если не поможет, а с зарядником все нормально (откалиброван), то придется проверять все соединения в акки (в разъемах и в самом акке, возможно плохой контакт).
ИМХО с разъемами зарядка-банан-XT60 все ОК, а в сам аккум лезть не хочется, т.к. hardcase и вообще, взрываются они…
В общем получается что обязательно калибровать?
Обычно чем больше ток заряда, тем сильнее врут показания напряжения на силовых разъемах (у меня завышает), т.к. уплывает земля (схемотехника такая у зарядника). Переход из режима зарядки, в режим балансировка опеределяется как раз по показаниям с силовых разъемов. (при зарядке сложи показания банок на балансире и сравни с общим на силовых, увидешь разницу). Чем сильнее разница, тем раньше начнется процесс балансировки. А так как он идет током 300 мА, то увеличивается общее время зарядки.
По поводу резкого окончания зарядки током 3.2А: Скорее всего это от шока. Если минут через 5-10 попробывать снова зарядить - зарядка пойдет нормально? Вообще, разряжать полностью литий не рекомендуется, не любит он этого. Если хочешь, чтобы жили дольше - оставляй процентов 25 заряда.
Обычно чем больше ток заряда, тем сильнее врут показания напряжения на силовых разъемах (у меня завышает), т.к. уплывает земля (схемотехника такая у зарядника). Переход из режима зарядки, в режим балансировка опеределяется как раз по показаниям с силовых разъемов. (при зарядке сложи показания банок на балансире и сравни с общим на силовых, увидешь разницу). Чем сильнее разница, тем раньше начнется процесс балансировки. А так как он идет током 300 мА, то увеличивается общее время зарядки.
т.е. из-за уплывания напряжения на силовых он сразу переходит на балансировку и не заряжает силовым кабелем?
По поводу резкого окончания зарядки током 3.2А: Скорее всего это от шока. Если минут через 5-10 попробывать снова зарядить - зарядка пойдет нормально? Вообще, разряжать полностью литий не рекомендуется, не любит он этого. Если хочешь, чтобы жили дольше - оставляй процентов 25 заряда.
если снизить силу тока, то заряжает нормально и после некоторого времени можно поставить 1,8А. но если больше - возвращаемся к проблеме №2 с падающей силой тока. По поводу разряда до конца - имеется в виду, что стоит поставить отсечку к примеру на 3.3В (6.6) вместо текущего 3.2(6.4)?
т.е. из-за уплывания напряжения на силовых он сразу переходит на балансировку и не заряжает силовым кабелем?
Скорее всего, если пользуешься штатными проводами, на них приличное падение напряжения при больших токах. Т.е. на самом деле на акке напряжение меньше, а зарядник считает что уже акк почти полный и пора переходить к балансировке. Я для зарядки больших акков спаял несколько прямых проводов из толстого аудио-провода из безкислородной меди 2 кв.мм. сечением. Длина сантиметров 25, чтобы до банасира можно было достать вторым хвостом от акка.
По поводу разряда до конца - имеется в виду, что стоит поставить отсечку к примеру на 3.3В (6.6) вместо текущего 3.2(6.4)?
Я стараюсь до отсечки не летать. Летаю по таймеру, чтобы запас был на пару-тройку заходов, хотя у меня EPP и плюхнуться я могу в любое место.
Или не катать пока колеса крутятся. Я как чувствую, что динамика разгона падает, меняю акк.
P.S. вообще не заряжаю акки током больше 2.2А, если только спешу очень.
Как пришел с покатушек/полетушек заряжаю их до Storage, это процентов 60 заряда. А перед полетами заранее заряжаю уже до 100%.
Привет,Друзья!
подскажите,как быть. приобрёл данный зарядник на хк.,тот что со встроенным блоком питания.Пришла зарядка, а шнур с вилкой к ней под ,америку"😦,то есть:на вилке три контакта,(так в принципе и должно быть,один контакт заземляющий) но,два силовых, плоские и очень близко посажены,как на американских розетках(110-120В.) в наших магазинах таких розеток в продаже нет,узнавал…
Чё делать не знаю:(… как то не хочется использовать внешний БП,специально ведь покупал со встроенным… Кто что посоветует?😃
- Найти переходник. Их полно продается.
- Выкинуть провод, взять стандартный провод от компьютерного БП
в наших магазинах таких розеток в продаже нет,узнавал…
😆 Что, и вилок у них тоже нет? Наших вилок нет?
Срезать американскую вилку и привинтить нашу - 10 минут, если не спеша. И сделать это гораздо проще, чем менять розетку…
Срезать американскую вилку и привинтить нашу
Однозначно, даже вопрос не должен был возникнуть…
люди помогите пожалуйста сегодня спустя 5 недель наконецто пришла зарядка IMAX B6 поставил заряжать 3-х баночную липоху вначале все пошло хорошо до поры когда дисплей загорелся просто голубым светом я просто нажал на стрелочку текст появился но в каком то корявом виде после вобще как загорелся голубым так и горит и текста не показывает а так на кнопки реагирует для пробы взял подключил до акб автомобиля правдо немного посаженого дисплей текста не показал но само зарядное начало пищать типа акб посаженно отключил дальше попробывал разобрать в надежде на то что внутри что то отошло разобрал там то и отходить то не чему там все спаяно как можно эту проблему устранить???
как можно эту проблему устранить???
Найти и восстановить отсутствующий контакт! И всё сразу заработает!
а вот как его то найти??? там 2 каких то сплошных резинки полосатых и штук 10-15 одинарных зубцов припаяных все больше ничего нет…
а вот как его то найти???
См. место где индикатор соединяется с основной платой, там 16 проводков. Может где непропаено.
друзья не поверите но зарядка издевается надомной… я ее еще раз разобрал все эти 16 проводков хорошо пропаяны но суть не в этом в начале получилось так что когда она собрана экран не работал я ее разобрал ну вроде заработало я подумал мать его за ногу пусть будет разобран лижбы работало прошло минут 5 ну может 7 текст опять пропал я в отчаянии но она продолжала заряжать ладно пусть спустя минут 30-40 текст снова появился я в отчаянии
там 2 каких то сплошных резинки полосатых
Это и есть проводники (полоски) попробовать прижать, но осторожно…
Скажите, а если от машины в поле заряжаться, то все равно с работающим двигателем или с заглушенным? Ну не считая конечно того, что может сесть акум в машине ))
Скажите, а если от машины в поле заряжаться,
Зависит от электростанции, т.е. от акка машины. Заряднику пох…
Зависит от электростанции, т.е. от акка машины. Заряднику пох…
То есть провода от IMAX B6 можно прям на клемы аккумулятора заведенной машины накинуть и все путем будет? Акки на 3 банки и 1500мач быстро ведь зарядятся так? ))
все путем будет?
Да.
Акки на 3 банки и 1500мач быстро ведь зарядятся так? ))
Да. Можно двигло и не запускать.
А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком? )) И каким током заряжать еще?
А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?
Несколько, 2-3, не высосут. Если раз 10, то можно и не уехать с полётов.
И каким током заряжать еще?
Зависит от батареек. Стандартным считается ток 1С, ускоренным 2С, некоторые акки позволяют 5С; где С - ёмкость батареи в амперах = силе тока зарядки в амперах.