Imax B6 как им пользоваться...?
Чем отличается атоматический режим от ручного при зарядке металлгидридных аккумуляторов и каким лучше пользоваться? Правильно я понимаю, что автоматический это с контролем по дельтапик, а ручной заряжает бесконечно? И касательно отсечки по емкости- она действует как глобальная настройка во всех режимах(для разных типов аккумуляторов)? И если ей пользоваться, то для разных аккумуляторов ее нужно выставлять по новой через меню общих настроек? А то у меня в один металлгидридный аккумулятор на автоматическом режиме она заливает 4900 mah вместо указанных на них самих емкости в 4200 mah, вот и думаю не вредно ли это и не пора ли использовать отсечку по емкости. Вот чего они не сделали что бы в память на каждый аккум можно было бы забивать разные параметры емкости. Ну и напоследок проконтролируйте правильность моих настроек для разных моих аккумуляторов:
Li-PO 1s 3.7V 180 mah - Charge Aut 0.2A; Fast CHG 0.5A; Storage 0.2A
NiMH 7.2V 4200 mah - Charge Aut 1.2A; Discharge 0.8A 5.4V
NiCd 7.2V 2200mah - Charge Aut 0.6A; Discharge 0.5A 6.0V
Li-PO 2s 7.4V 2200mah - Balance 1.1A 7.4V; Fast CHG 2.2A 7.4V; Storage 1.0A 7.4V
NiMH 7.2V 1200mah - Charge Aut 0.3A; Discharge 0.3A 5.4V
Добрый день уважаемые коллеги! Недавно влился в ряды авиамоделистов. Была куплена модель самолета Yak 54 EPP от Techone. В комлекте прилагается no name li-pol аккамулятор без всяческих опозновательных знаков (модель, эмкость и т.д) с балансировачным разъемом. На днях подарили зарядник Imax b6. Зарядник опредилил что в аккамуляторе 3 банки. Подскажите как правильно зарядить или проверить аккамулятор на емкость что бы не случилось пожара и других нехороших обстоятельств и каким током осуществлять зарядку. Да на коробке самолета стоит информация о рекумендуемом аккамуляторе 800-1200mAh 20 с. До этого имел дело только с примитивными автоматическими зарядными устройствами, которые прилагались в комплекте к различным моделям.
Такая проблемма. Вчера первый раз пользовался Imax B6
Заряжал батареи Nimh одна 5000 друга 6700 обе 7.2 вольт.
Так вот после того когда выстовил цыкл разряда а потом заряда все вроде как работало сначало разряжало током 1а потом заряжало током 2а. Пзже прозвучал сигнал о том что акк зарядился и на экране появились значения какие то. Логично догадываясь сделал вывод что это сколько емкости было забранно и потом при заряде отдано акку. Но у меня значение было очень мало на акке 5000 показало что забрало при разряде 1200 а отдало призаряде 2500. Что это значит. Хрень зарядка, хрень акки,( хотя они новые и заряжались три раза но зарядкой обычной которая втыкаеться наноч в розетку)
Ребята в чем может быть проблемма?
Добрый день
Зарядником разрядить акк, потом зарядить током в 800мА. В конце заряда, станок покажет примерную емкость аккумулятора в миллиамперчасах. Вот вам и характеристики аккумулятора.
Так а что изменится. ? Было сделано тоже самое только ток1а а не 800 мили ампер.
no name li-pol аккамулятор
Подключать акк к зарядке по полной программе с балансиром. На зарядке выставить ток заряда 1А. Хуже не будет… И заряжать в режиме баланса… Зарядка сама отключится при достижении 4,2 на банку. Смотрим сколько влилось (правый нижний параметр на дисплее). Запоминаем. Или высаживаем акк полностью до отсечки или вылетываем/выкатываем… + ставть пищалку (LIPO alarm) обязательно… Советую ставить пищалку с дисплеем-монитором по банкам. Если акк отрубит электронику по отсечке в воздухе, то будет краш… Можно попробовать зарядить и сразу зарядкой разрядить до максимума (ток разряда максимальный на зарядке 1А, но он сразу падает до 0,5А), вольтаж разряженного акка (3,с копейками) на банку. И снова зарядить до полной и посмотреть сколько акк влил с нуля. И от этих значений уже плясать при выборе сколько А ставить в будущем… Раз аккумулятор нонейм, то ток заряда 1С. С- это емкость… Если значение после зарядки с нуля будет к примеру 1500mah, то ток зарядки ставить 1,5А.
Подключать акк к зарядке по полной программе с балансиром. На зарядке выставить ток заряда 1А. Хуже не будет… И заряжать в режиме баланса… Зарядка сама отключится при достижении 4,2 на банку. Смотрим сколько влилось (правый нижний параметр на дисплее). Запоминаем. Или высаживаем акк полностью до отсечки или вылетываем/выкатываем… + ставть пищалку (LIPO alarm) обязательно… Советую ставить пищалку с дисплеем-монитором по банкам. Если акк отрубит электронику по отсечке в воздухе, то будет краш… Можно попробовать зарядить и сразу зарядкой разрядить до максимума (ток разряда максимальный на зарядке 1А, но он сразу падает до 0,5А), вольтаж разряженного акка (3,с копейками) на банку. И снова зарядить до полной и посмотреть сколько акк влил с нуля. И от этих значений уже плясать при выборе сколько А ставить в будущем… Раз аккумулятор нонейм, то ток заряда 1С. С- это емкость… Если значение после зарядки с нуля будет к примеру 1500mah, то ток зарядки ставить 1,5А.
Спасибо за ответ. Буду пробовать! А куда пищалку о разряде подключается? к регулятору или к аккамулятору? И как пойму, что самолет разряжен если он будет в воздухе? писк же не услышишь?
Пищалка подключается к аккумулятору.
Писк на винтовых моделях отлично слышно (на импеллерных не слышно абсолютно).
Пищалка такая. Орет так, что оглохнуть можно…
Пищалка подключается к аккумулятору.
Писк на винтовых моделях отлично слышно (на импеллерных не слышно абсолютно).
А к аккамулятору пищалку нужно подсоединять к балансировочному разъему?
Да… Как на картинке (там коннектор от 2S). на 3S должно быть 4 провода.
Не ужели никто не сталкивался с такой проблеммой или не слышал о подобном. Или тут собрались только у кого Липо. Хотя не думаю что с липо не может такого же произойти.
Что-то не пойму я этот китайский алгоритм.
Если точно откалибровать напряжение зарядника, то в процессе зарядки он показывает напряжение на 0.03…0,04 меньше реального (будем считать, что вольтметр не врет). Напряжение заряженной батареи, измеренное вольтметром - 4,16. Напряжение батареи после STORAGE - 3,76. Измерения проводились сразу после отсоединения батареи от зарядника.
Зарядник показывает 4,20 и 3.80 соответственно.
Если откалибровать так, чтобы зарядник показывал на 0,02в меньше реального, то:
В процессе зарядки на дисплее и на вольтметре показания совпадают, но за несколько минут до конца зарядки вольтметр показывает 4,21, иногда мигает 4,22, на дисплее зарядника в этот момент - 4,20, больше он естественно не покажет. Напряжение отсоединенной заряженной батареи - 4,19. Напряжение “засторенной” батареи - 3,79.
Эксперименты проводились на трех разных батареях 1S, емкостью 200 и 240 mah и на двух зарядниках IMAX B6.
Ну и почему так?
Ребята в чем может быть проблемма?
- В некорректном описании проблемы;
- В “подсевших” аккумуляторах;
- В неправильно выставленных настройках зарядки.
П.С. Кашпировских и других ясновидящих здесь нет - потрудитесь, герр, подробно описать свои действия при зарядке оных окаянных аккумуляторов!
Что-то не пойму я этот китайский алгоритм.
Если точно откалибровать напряжение зарядника, то в процессе зарядки он показывает напряжение на 0.03…0,04 меньше реального (будем считать, что вольтметр не врет). Напряжение заряженной батареи, измеренное вольтметром - 4,16. Напряжение батареи после STORAGE - 3,76. Измерения проводились сразу после отсоединения батареи от зарядника.
Зарядник показывает 4,20 и 3.80 соответственно.Если откалибровать так, чтобы зарядник показывал на 0,02в меньше реального, то:
В процессе зарядки на дисплее и на вольтметре показания совпадают, но за несколько минут до конца зарядки вольтметр показывает 4,21, иногда мигает 4,22, на дисплее зарядника в этот момент - 4,20, больше он естественно не покажет. Напряжение отсоединенной заряженной батареи - 4,19. Напряжение “засторенной” батареи - 3,79.Эксперименты проводились на трех разных батареях 1S, емкостью 200 и 240 mah и на двух зарядниках IMAX B6.
Ну и почему так?
Небольшое дополнение:
Вовлек в экспериметы еще одну батарею: 1S 350mah.
Обнаружилась некая закономерность. В начале зарядки зарядник показывает напряжение ниже на 0,01…0,02 от реального. Примерно на уровне 4,10 показания вольтметра и зарядника совпадают, а минуты за три до окончания зарядки, напряжение на вольтметре - 4,21…4,22. Сразу после окончания - 4,19. Догадываюсь, что это - нормальная работа зарядников такого типа. Собственно волнует только то, что напруга какое то время держится больше 4,20. Считается ли это перезарядом, повредит ли это аккуму?
Скорее всего производитель намеренно несколько занизил напряжение зарядки по отношению к калибровочному значению. Кто как думает?
Давайте попробуем еще раз.
Зарядка IMAX B6
Акк LPR 5000 NiMH 7,2 Volt
Зарядку произвожу следующим образом
Подключаю акк затем вкл зарядник в заряднике выбираю Nimh затем ставлю ток разряда 1.0 ампера а ток заряда 2.0 ампера.
Соответственно в начале стоит разрядка потом зарядка.
Зарядка показывает что идет разрядка потом переключается на зарядку и спустя примерно около часов четырех(может больше) звучит сигнал после которого отображаются значения каието на заряднике. Как я понимаю то эти значения обозначают сколько акк отдал милиампер и сколько получил(1200 было забрано и 2500 отдано) но они не совпадают со значением акк я понимаю так. Забронно может быть сколько угодно смотря на сколько был высажен акк но отдать то он должен ему в районе 5000 милиампер.???
Ребята ХЕЛП что делаю не так.
P.S. Сергей если опять не понятно расписал то сори никогда не умел писать посты и все в таком духе.
Попробовать зарядить 5А. И советую покопаться в настройках и сохранить настройки аккумуляторов…
А 5ампер это не много. С акками ничего не станет?
Нагреются только…
Можно попробовать поставить ток разряда 1А (больше помойму нельзя), ток заряда 5А. и поставить на цикл, чтобы зарядка проциклировала пару раз… Акк раскачается… И посмотреть значения когда зарядка пропищит… Если значения к примеру D: 2200, С: 1500, то акк дохлый… Тоесть зарядка акк разрядила на 2200mah, а зарядила на 1500.
Так он его и не разряжает полностью и не разряжает. Сейчас поставил без цикла разряд-заряд просто на зарядку током 2А. Посмотрим что будет.
так разряд/заряд это и есть цикл 😃
Если зарядка разряжает акк, а потом его заряжает, то переключение на Chardge происходит после полного разряда акка… Кстати акк старый?