Imax B6 как им пользоваться...?
Как ни странно, но аккум корейский.
Бренд Корейский, а аккум быстрее всего Китайский. Разницы нет у Китайцев вполне неплохие, таки, батарейки.
Новый акк(тот что на фотке) заполнился через 75мин только на 3759mah и зарядка прокричала, что “хватит уже”(почему так?).
Сколько отдал, столько и влил в себя. Это нормально.
Сколько отдал, столько и влил в себя. Это нормально.
Кому отдал? Написано же: аккум НОВЫЙ, в стораже он был, по 3.85 на банку, посадить до 3в под нагрузкой - возьмёт номинал.
Хорошо, скажу иначе. Сколько не хватало, столько и взял. Это принципиально?
Хорошо, скажу иначе. Сколько не хватало, столько и взял. Это принципиально?
Да дело совсем не в принципах, мне кажется, что с акком всё норм.
мне кажется, что с акком всё норм.
Ну если все норм, то как придет мой саважик, проверим в деле 😃
Спасибо за поддержку!
Желаю удачи.
Имеется venompower NIMN 5000 новый и данный зарядник :
дельта пик 16
отсечка емкости 5010
заряжаю 3А
Поставил заряжаться - набрал емкость 1124 и подал сигнал о готовности. Поставил в машину- не тянет. Поставил на разрядку:
0.8А
отсечка 6.0v (рекомендуют 1v на банку т.е. 1vх6 банок=6v ПРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ?
Разрядил,подождал пока остынет зарядник и поставил на зарядку с теми же параметрами 48мин и емкость 2300.
Я понимаю, что чем меньше ток заряда тем долговечней прослужит батарея, но по психологическим причинам не люблю оставлять на ночь.
Теперь вопрос:
- что делать с новой батареей (зарядить\разрядить)
2)что выставить на вольтметре чтоб проверить параметры батареи
3)хреновая батарея?
Добрый день, пришли с амока 2 батарейки фирменные траксусовые на 5000мач. по приходу забил их зарядником imax b6duo забились на 1500. подумал полные были, поехал и опа, сели они. я снова на зарядник, они не взяли больше 2800. снова поехал. и история повторилась. написано 5Ач и не берут больше 3. хотя родные аккумуляторы нормально заряжаются если написано 3Ач 3500влетает, не знаю что и думать.может как то емкость можно проверит или восстановить, если зарядником разряжать вообще 2000-2200показывает. л
Разобрал аккумулятор, замерил вольтаж и на одной банке показал ноль. Вот и нашлась причина недобора. Nikita-vladivostok возможно у тебя похожая ситуация.
Оригинал vs подделка
war.mk.ua/showthread.php?t=3665 (не реклам)
Я вот что то не пойму, этот прибор с обычными пальчиковыми 1,2v АА/ААА аккумуляторами поштучно умеет работать или только с силовыми модельными?
Имеется iMax B6 оригинал, подключал на 1 цикл разряд/заряд 1 штуку Gp NiMH 2100, дельта пик по дефолту - не трогал, огрничение по времени отключил, так как по времени отсечка всего на 12ч максимум, а на аккумуляторе написано Standart charge 16Hrs at 200mA, ограниченое по емкости не включал, хотел посмотреть какую же я “умную” штуку приобрел, выставил только ток заряда в ручном режиме 0,2А, запустил на заряд, ждал очень долго, в итоге пришлось руками отключить заряд на втором круге часов вот с такими показателями:
то есть за более чем 20 часов он получил почти 4A заряда и интересно сколько бы ещё получил если бы я его не выключил?
Напряжение на аккуме сразу после отключения от з/у простой прибор показал 1,5v.
Я что то не так делаю, или все таки зарядка некорректно работает с АА/ААА никелем?
ограниченое по емкости не включал
При малом токе заряда и тем более на одном аккумуляторе зарядник может просто не поймать дельта-пик и будет “лить” до посинения .
При малом токе заряда и тем более на одном аккумуляторе зарядник может просто не поймать дельта-пик и будет “лить” до посинения .
И превращать миллиамперы в чистейшее тепло.
Да уж. А поскольку эти аккумуляторы спокойно можно заряжать током 1С, то зачем нужно было ставить 0.2А, совершенно непонятно.
Сергей, ставьте ток заряда минимум 0,3C для таких аккумуляторов. То есть в вашем случае 0,7А, только тогда зарядник гарантированно поймает дельта-пик.
Да уж. А поскольку эти аккумуляторы спокойно можно заряжать током 1С, то зачем нужно было ставить 0.2А, совершенно непонятно.
Чёт я сильно сумлеваюся, что бытовые пальчики можно 1С. На этикетке они что хошь напишут - лишь бы продать, количество циклов при этом не оговаривается. Да и не должны они такого написать. Какой нить умник хату спалит, им гемор выше крыши, не вряд ли. Стандарт - 200мА на 16 часов, а быстрая скока?
ток заряда минимум 0,3C для таких аккумуляторов. То есть в вашем случае 0,7А, только тогда зарядник гарантированно поймает дельта-пик.
Ну это примерно очень близко к истине, во всяком случае по моим наблюдениям.
Олег привет! Я такие заряжаю токами до 0,5C, естественно под контролем, ибо нагреваются к концу заряда очень сильно! Но и током меньше 0,3С заряжать пробовал, не факт что зарядник почует конец зарядки.
Всем спасибо за советы. Нагрева элементов при заряде практически не было, параметров ускоренного заряда на аккумуляторе не написано, но до этого заряжал эти аккумуляторы 2-мя разными зарядками, одна из которых (была с ними в комплекте) GP на 4 независимых канала, с активным охлаждением аккумуляторов, с каким то микроконтроллером, с автоматической отсечкой по достижении заряда и с проверкой качества аккумулятора, заряжала их довольно быстро, около 1 часа примерно, но примерно через год-два не очень интенсивной эксплуатации, эта зарядка забраковала практически все мои аккумуляторы и отказалась их заряжать и пришлось купить менее умную зарядку Duracell, которая тупо заряжала любые NiMH AA акумуляторы за 7 часов током 440mA и они нормально в принципе так и работают. Аккумуляторам около 5 лет. Сейчас вот с появлением лития купил iMax, а вообще на пути в Россию La Crosse 700, но до НГ не успела приехать, вот извращаюсь пока что так.
Привет Слава.
Я такие заряжаю токами до 0,5C, естественно под контролем, ибо нагреваются к концу заряда очень сильно!
И я так же. Акки нынче недороги, а полетать иногда надо сейчас.
Но и током меньше 0,3С заряжать пробовал, не факт что зарядник почует конец зарядки.
Ваще забил на этот дельтапик, вкачалось примерно до снижения тока, или по дисплею в паузе напругу смотрю и нах отключаю. Литий без присмотра спокойно оставляю, а гидриды с кадмием - нунах…
Греютцо…
Чёт я сильно сумлеваюся, что бытовые пальчики можно 1С
А надо не сумлеваться, а почитать производителя:
www.gpbatteries.com/pic/GP210AAHC.pdf
Я еще много-много лет назад занимался такими аккумуляторами (в те времена, когда лучшими силовыми были Sub-C GP 3300). И они нормально выдерживали заряд током 1С. Для тех, кто очень сильно боится их ранней смерти, можно и 0.5С, но уж 0.1С - это извращение.