Imax B6 как им пользоваться...?
Я, так понял, что в Аймаксе имеется повышающий преобразователь - инвертор повышающий напряжение до 25В, питающийся именно напряжением 11-18 в. Вот эти 18В не будут причиной перегрева силовых элементов… И еще: Какой максимальный ток потребляется каждой банкой при балансировке литиев. Хочу сделать шесть в одном, используя шестислотовую коробку с переключением возможности заряжать и S1 и S6 без кучи проводов. Уж сжёг один аймакс с этими втыканиями вытыканиями
хочу замутить плату для быстрой зарядки нескольких акков,все одинаковой емкости и приблизительно одинаково разряжены,как их лучше заряжать паралельно или последовательно?
Конечно параллельно, ибо если последовательно, то максимум будет только 6 банок, а это всего два 3S акка.
а это всего два 3S акка.
так ведь у меня акки 5400мач,получается паралельно дольше будут заряжаться.а безопаснее паралельное и последовательное?
пофик на ёмкость, банок то сколько в них?
ну конечно дольше, а как ты думал?)
безопаснее соблюдать ТБ при работе с ЛиПо акками) а с точки зрения зарядника что 1 банка, что все 6…ему не важно, главное чтоб все соединения были выполнены правильно, надёжно.
у меня часто бывает что на разных акках разные банки по разному высаживаются,а что будет в таком случае если спаралелятся сильно разряженая и не очень банки?я так понял такие акки нужно оставлять некоторое время пока заряды уравняются?
ну если будет корректно работать балансировка, то да. просто баллансировочный ток очень мал, и процесс будет длителен.
а если не будет, то будут перезаряженный банки, которые могут и бахнуть…
Подскажите, аккум li-po в режим хранения ставить как -разрядить а потом в режим хранения включать, или - зарядить а потом в режим хранения включать???
Подскажите, аккум li-po в режим хранения ставить как
Выбрать на заряднике “режим хранения”. Фсё.
у меня часто бывает что на разных акках разные банки по разному высаживаются,а что будет в таком случае если спаралелятся сильно разряженая и не очень банки?я так понял такие акки нужно оставлять некоторое время пока заряды уравняются?
Будет плохо. В лучшем случае искрение и подгорание контактов при подключении. В худшем - по всякому может получиться.
Если вы заряжаете АКБ дома, то куда спешить?
Если в поле, то я обычно возил с собой 2 зарядника и 3 АКБ. Можно в течении целого дня летать не переставая (конечно, делая перекуры, чтобы потриндеть с друзьями и им тоже дать полетать), поочерёдно заряжая АКБ от 2-х зарядников. При этом можно даже игнорировать балансировку, чтобы уменьшить скорость заряда. Современные АКБ можно балансировать раз в 4-5 зарядов, а также заряжать током до 5С. Читайте надписи на своем АКБ, я не утверждаю, что этого потерпит любая АКБ!
т.е. все таки акки лчше заряжать последовательно?
т.е. все таки акки лчше заряжать последовательно?
Лучше заряжать по отдельности 😃
Выбрать на заряднике “режим хранения”. Фсё.
Вы видимо мой вопрос не поняли)
Вы видимо мой вопрос не поняли)
Да правильно Вам ответили. Не надо ничего предварительно делать. Просто загоняете в сторадж и все.
Объясню. После снятия с модели отработавших оаккум, я с него сливаю еще половина его емкости, чем это можно объяснить? Потому и задаю углубленным вопрос, на который хотелось бы получить обширный ответ
Объясню. После снятия с модели отработавших оаккум, я с него сливаю еще половина его емкости, чем это можно объяснить? Потому и задаю углубленным вопрос, на который хотелось бы получить обширный ответ
Срабатывает отсечка, полную емкость не выбирает т.к. на улице температура низкая. При постановке режима хранения на зарядке - зарядка умная и сама все сделает.
Что значит половина емкости и зачем сливать? Батареи оптимально во время полета разряжать до 3.7v на банку (замер сразу после посадки).
При посадке 3,76 ,когда движки отключает 3,82. Температура воздуха на улице +20 и при этом половина емкости остается не использованной. Объясню подробнее, аккум турнига 3s 5000, когда только купил аккум, летал квадрик 25 минут, сейчас 10 минут, при этом заливается в него при балансировке 4970, считаю хорошим показателем. В чем может быть подвох?! Уже всю голову сломал)!
Первую фразу не понял, сорри. Вопрос о другом, как понял, а не про сторадж. Напряжение отсечки в Вашем квадрике возможно отрегулировать? Отсечку обычно выставляют около 3.3-3.4, это под нагрузкой, естественно. Когда аппарат летал 25мин, остаточное напряжение на банку (сразу после посадки, сняв нагрузку) каково было?
Подвох еще может быть в названии аккума. Устал он. Впрочем, дорогие акки тоже не гарантируют стабильные характеристики.
Регулируется, у меня выставлено 3,5 отсечка, при подключенной модуле, на андроиде показывает 3,76- это когда он начинает посадку, когда глушит моторы 3,82 показывает.
Оговорюсь, у меня имакс б6 ас был, заказывал с Алли, глюканул потому что натыкал сам какие то кнопки, заказ без ас , так вот, разобрав оба я увидел разные схемы, обе зарядки не оригинал. Да и еще, если бы что то было с зарядкой я бы уже давно выкинул аккумы, пользуюсь давно и аккумы часто заряжаю и они в отличном состоянии вздутий нет заряд держат. Такая история
Вопрос был про сторадж у меня, но он вроде как исчерпан, ведь если зарядка умная то сама все сделает и без разницы заряженный аккум включать в сторадж или разряженный.
Не пойму только почему когда аккум только купил квадр летал 25 минут, пользуюсь умной зарядкой, летает 10 минут , заливается почти полным. Вес квадрик остался не изменным 1650
…есть одна мысль, может быть подобное при смене винтов?
Устать после пары полетов…сомневаюсь, хотя в нашем мире возможно все)!
После пары полетов? Новый аккум что-ли! Если новый, то ему надобно пяток циклов, чтобы выйти на рабочий режим, но вдвое дольше он точно работать не будет.
При смене винтов может поменяться нагрузка, но не вдвое же.
Просто может быть, что акк не держит емкость.
3.82 после посадки - перебор, еще летать и летать.
Проверьте остаток напруги не Андроидом, а проверенным вольтметром.
Я бы для начала сделал тестовый полет с другим, достоверно исправным аккумулятором.