Imax B6 как им пользоваться...?
Объясню. После снятия с модели отработавших оаккум, я с него сливаю еще половина его емкости, чем это можно объяснить? Потому и задаю углубленным вопрос, на который хотелось бы получить обширный ответ
Срабатывает отсечка, полную емкость не выбирает т.к. на улице температура низкая. При постановке режима хранения на зарядке - зарядка умная и сама все сделает.
Что значит половина емкости и зачем сливать? Батареи оптимально во время полета разряжать до 3.7v на банку (замер сразу после посадки).
При посадке 3,76 ,когда движки отключает 3,82. Температура воздуха на улице +20 и при этом половина емкости остается не использованной. Объясню подробнее, аккум турнига 3s 5000, когда только купил аккум, летал квадрик 25 минут, сейчас 10 минут, при этом заливается в него при балансировке 4970, считаю хорошим показателем. В чем может быть подвох?! Уже всю голову сломал)!
Первую фразу не понял, сорри. Вопрос о другом, как понял, а не про сторадж. Напряжение отсечки в Вашем квадрике возможно отрегулировать? Отсечку обычно выставляют около 3.3-3.4, это под нагрузкой, естественно. Когда аппарат летал 25мин, остаточное напряжение на банку (сразу после посадки, сняв нагрузку) каково было?
Подвох еще может быть в названии аккума. Устал он. Впрочем, дорогие акки тоже не гарантируют стабильные характеристики.
Регулируется, у меня выставлено 3,5 отсечка, при подключенной модуле, на андроиде показывает 3,76- это когда он начинает посадку, когда глушит моторы 3,82 показывает.
Оговорюсь, у меня имакс б6 ас был, заказывал с Алли, глюканул потому что натыкал сам какие то кнопки, заказ без ас , так вот, разобрав оба я увидел разные схемы, обе зарядки не оригинал. Да и еще, если бы что то было с зарядкой я бы уже давно выкинул аккумы, пользуюсь давно и аккумы часто заряжаю и они в отличном состоянии вздутий нет заряд держат. Такая история
Вопрос был про сторадж у меня, но он вроде как исчерпан, ведь если зарядка умная то сама все сделает и без разницы заряженный аккум включать в сторадж или разряженный.
Не пойму только почему когда аккум только купил квадр летал 25 минут, пользуюсь умной зарядкой, летает 10 минут , заливается почти полным. Вес квадрик остался не изменным 1650
…есть одна мысль, может быть подобное при смене винтов?
Устать после пары полетов…сомневаюсь, хотя в нашем мире возможно все)!
После пары полетов? Новый аккум что-ли! Если новый, то ему надобно пяток циклов, чтобы выйти на рабочий режим, но вдвое дольше он точно работать не будет.
При смене винтов может поменяться нагрузка, но не вдвое же.
Просто может быть, что акк не держит емкость.
3.82 после посадки - перебор, еще летать и летать.
Проверьте остаток напруги не Андроидом, а проверенным вольтметром.
Я бы для начала сделал тестовый полет с другим, достоверно исправным аккумулятором.
Так уже циклов 7 есть. Есть еще аккум TCB 3500 3s с ним 12 минут и он не раскачанный, туда вливается пока еще 2700
Дела в том что у меня s4 контроллер, и там отсечка минимальна 3,5 можно выставить
3500 не раскачанный летает 12мин, а 5000 раскачанный - 10. Вывод напрашивается сам.
Я ТК понимаю мой 5000, на выдохе скорее всего, ведь изначально у меня небыло имакс и заряжал какой то BC-4S15D пару раз, через балансировочный разъем, возможно из-за нее у меня что то с аккумом((
Да, но разница в весе почти в два раза, это надо тоже учитывать
Может и так, а может изначально аккум нехороший был. У меня вон недешевые Генсы 5000 6s через 10 циклов надулись, а я их непонятно чем не заряжал и даже к Аймаксу не подключал, потому как ни хрена он не умный.
При посадке 3,76 ,когда движки отключает 3,82. Температура воздуха на улице +20 и при этом половина емкости остается не использованной
Производители рекомендуют разряжать до 3,0 - 3,1 В
(и тогда не будет половина ёмкости оставаться 😉)
Производители рекомендуют разряжать до 3,0 - 3,1 В
верно, вот только я бы ниже 3.3 не выставлял (акки целее будут, у меня с производителями разные цели), а потом
Дела в том что у меня s4 контроллер, и там отсечка минимальна 3,5 можно выставить
Доброго всем времени суток. Может уже спрашивали здесь, у меня при выборе акка для заряда нет lipo. Есть всё, кроме него. Глюк?
Вы видимо мой вопрос не поняли)
Вы, видимо, мой ответ не поняли. Зарядник сам зарядит до напряжения хранения разряженный аккумулятор и разрядит заряженный.
акки целее будут, у меня с производителями разные цели
Вы их коллекционируете?
Вы их коллекционируете?
Да, храню в сторадже лет по десять пока не скиснут, а потом занудствую на форуме, мол плохо хранятся.
квадр летал 25 минут, пользуюсь
хоть и не в тему,но в 25мин мало верится при 1650гр,конфиг какой у вас?
Да, храню в сторадже лет по десять пока не скиснут, а потом занудствую на форуме, мол плохо хранятся.
Последний раз свои аккумы заряжал в октябре. В прошлые выходные достал и без всякой подзарядки полетел - полёт нормальный…
Доброго всем времени суток. Может уже спрашивали здесь, у меня при выборе акка для заряда нет lipo. Есть всё, кроме него. Глюк?
Всё ещё не могу разобраться…
если предположить, что вы все делаете правильно, то вскрывать и перепрошивать
Доброго всем времени суток. Может уже спрашивали здесь, у меня при выборе акка для заряда нет lipo. Есть всё, кроме него. Глюк?
Добрый день. Я недавно столкнулся с этим. LiFe есть? Короче ничего перепрошивать не надо. Заходишь в настройки и выбираешь режим который начинается с Li. И меняй с ли-фе -ионной на липо, и у тебя появится режим зарядки/разрядки/баланса липо в выборе режимов… Главное не тыкть все кнопки подряд как сделал я… Калибровка слетает если зажать левую и правую кнопки и включить питание. Не делайте так.
Ребят, нужна помощь. Сбил калибровку заводскую, теперь чтобы откалибровать нужен акк 6с полностью заряженный (все банки по 4.2 ровно ) или пара акков поменьше но с платой балансирной которая их объединит в 6с…
Я машинками увлекаюсь, 6с у меня нет, плата едет еще. Помогите кто нить буду очень благодарен.
Если есть кто то из СВАО было бы вообще здорово.
8-967-175-55-9о ватсап.