Imax B6 как им пользоваться...?
ну если будет корректно работать балансировка, то да. просто баллансировочный ток очень мал, и процесс будет длителен.
а если не будет, то будут перезаряженный банки, которые могут и бахнуть…
Подскажите, аккум li-po в режим хранения ставить как -разрядить а потом в режим хранения включать, или - зарядить а потом в режим хранения включать???
Подскажите, аккум li-po в режим хранения ставить как
Выбрать на заряднике “режим хранения”. Фсё.
у меня часто бывает что на разных акках разные банки по разному высаживаются,а что будет в таком случае если спаралелятся сильно разряженая и не очень банки?я так понял такие акки нужно оставлять некоторое время пока заряды уравняются?
Будет плохо. В лучшем случае искрение и подгорание контактов при подключении. В худшем - по всякому может получиться.
Если вы заряжаете АКБ дома, то куда спешить?
Если в поле, то я обычно возил с собой 2 зарядника и 3 АКБ. Можно в течении целого дня летать не переставая (конечно, делая перекуры, чтобы потриндеть с друзьями и им тоже дать полетать), поочерёдно заряжая АКБ от 2-х зарядников. При этом можно даже игнорировать балансировку, чтобы уменьшить скорость заряда. Современные АКБ можно балансировать раз в 4-5 зарядов, а также заряжать током до 5С. Читайте надписи на своем АКБ, я не утверждаю, что этого потерпит любая АКБ!
т.е. все таки акки лчше заряжать последовательно?
т.е. все таки акки лчше заряжать последовательно?
Лучше заряжать по отдельности 😃
Выбрать на заряднике “режим хранения”. Фсё.
Вы видимо мой вопрос не поняли)
Вы видимо мой вопрос не поняли)
Да правильно Вам ответили. Не надо ничего предварительно делать. Просто загоняете в сторадж и все.
Объясню. После снятия с модели отработавших оаккум, я с него сливаю еще половина его емкости, чем это можно объяснить? Потому и задаю углубленным вопрос, на который хотелось бы получить обширный ответ
Объясню. После снятия с модели отработавших оаккум, я с него сливаю еще половина его емкости, чем это можно объяснить? Потому и задаю углубленным вопрос, на который хотелось бы получить обширный ответ
Срабатывает отсечка, полную емкость не выбирает т.к. на улице температура низкая. При постановке режима хранения на зарядке - зарядка умная и сама все сделает.
Что значит половина емкости и зачем сливать? Батареи оптимально во время полета разряжать до 3.7v на банку (замер сразу после посадки).
При посадке 3,76 ,когда движки отключает 3,82. Температура воздуха на улице +20 и при этом половина емкости остается не использованной. Объясню подробнее, аккум турнига 3s 5000, когда только купил аккум, летал квадрик 25 минут, сейчас 10 минут, при этом заливается в него при балансировке 4970, считаю хорошим показателем. В чем может быть подвох?! Уже всю голову сломал)!
Первую фразу не понял, сорри. Вопрос о другом, как понял, а не про сторадж. Напряжение отсечки в Вашем квадрике возможно отрегулировать? Отсечку обычно выставляют около 3.3-3.4, это под нагрузкой, естественно. Когда аппарат летал 25мин, остаточное напряжение на банку (сразу после посадки, сняв нагрузку) каково было?
Подвох еще может быть в названии аккума. Устал он. Впрочем, дорогие акки тоже не гарантируют стабильные характеристики.
Регулируется, у меня выставлено 3,5 отсечка, при подключенной модуле, на андроиде показывает 3,76- это когда он начинает посадку, когда глушит моторы 3,82 показывает.
Оговорюсь, у меня имакс б6 ас был, заказывал с Алли, глюканул потому что натыкал сам какие то кнопки, заказ без ас , так вот, разобрав оба я увидел разные схемы, обе зарядки не оригинал. Да и еще, если бы что то было с зарядкой я бы уже давно выкинул аккумы, пользуюсь давно и аккумы часто заряжаю и они в отличном состоянии вздутий нет заряд держат. Такая история
Вопрос был про сторадж у меня, но он вроде как исчерпан, ведь если зарядка умная то сама все сделает и без разницы заряженный аккум включать в сторадж или разряженный.
Не пойму только почему когда аккум только купил квадр летал 25 минут, пользуюсь умной зарядкой, летает 10 минут , заливается почти полным. Вес квадрик остался не изменным 1650
…есть одна мысль, может быть подобное при смене винтов?
Устать после пары полетов…сомневаюсь, хотя в нашем мире возможно все)!
После пары полетов? Новый аккум что-ли! Если новый, то ему надобно пяток циклов, чтобы выйти на рабочий режим, но вдвое дольше он точно работать не будет.
При смене винтов может поменяться нагрузка, но не вдвое же.
Просто может быть, что акк не держит емкость.
3.82 после посадки - перебор, еще летать и летать.
Проверьте остаток напруги не Андроидом, а проверенным вольтметром.
Я бы для начала сделал тестовый полет с другим, достоверно исправным аккумулятором.
Так уже циклов 7 есть. Есть еще аккум TCB 3500 3s с ним 12 минут и он не раскачанный, туда вливается пока еще 2700
Дела в том что у меня s4 контроллер, и там отсечка минимальна 3,5 можно выставить
3500 не раскачанный летает 12мин, а 5000 раскачанный - 10. Вывод напрашивается сам.
Я ТК понимаю мой 5000, на выдохе скорее всего, ведь изначально у меня небыло имакс и заряжал какой то BC-4S15D пару раз, через балансировочный разъем, возможно из-за нее у меня что то с аккумом((
Да, но разница в весе почти в два раза, это надо тоже учитывать
Может и так, а может изначально аккум нехороший был. У меня вон недешевые Генсы 5000 6s через 10 циклов надулись, а я их непонятно чем не заряжал и даже к Аймаксу не подключал, потому как ни хрена он не умный.
При посадке 3,76 ,когда движки отключает 3,82. Температура воздуха на улице +20 и при этом половина емкости остается не использованной
Производители рекомендуют разряжать до 3,0 - 3,1 В
(и тогда не будет половина ёмкости оставаться 😉)
Производители рекомендуют разряжать до 3,0 - 3,1 В
верно, вот только я бы ниже 3.3 не выставлял (акки целее будут, у меня с производителями разные цели), а потом
Дела в том что у меня s4 контроллер, и там отсечка минимальна 3,5 можно выставить