Imax B6 как им пользоваться...?
что бы было понятно, сразу оговорюсь, до этого видел только зарядки от мобильных…следовательно всем стало наверное понятно что я ничего в этом не понимаю… купил imax B6…,открыл, достал, вопрос… а как им пользоваться, наверное не для кого не секрет что инструкция в коробке на заморском языке, а та которая на русском аналог GTPower_A6 меня в этом деле ну ни как не продвинула уж очень хочется научится заряжать разряжать и балансировать вроде как, этот зарядник все это может… в общем надо зарядить это NiMH 4500mah 7.2v и это LiPO 5000mah 2S1P 7.4v 30C…колЭги к вам огромная просьба у кого такой есть и даже у кого такого нету обязательно показать рассказать… P.S. писать конкретно по теме.
Ну для начала сачтеот на этом сайте инструкцыю для зарядки там на русском и с цветными картинками и таблицами!!!
rc-aviation.ru/obzorm/40-mode.../250-gtpowera6
Потом включаете ваше зарядное устройство и левой кнопкой выбираете режим заряда LI-PO ктевируете правой кнопкои ENTER ! далее выбираете средними кнопками режим BALANCE, далее подключаете свой АКК к силовым проводам и к балансировочному разьему, нажимаете еще раз правую кнопку ,у вас начинает мигать первая цыфра меняете ее на 5А в вашем случае это будет равно 1С (5000Mah=5A=1C), нажимаете еще раз правую кнопку начинает мигать вторая цыфра ее оставляете без изменений , далее на жимаем еще раз правую кнопку у вас определяеся какой акк у вас подключен и еще раз првую кнопку и держим ее пока не прозвучит сигнал и не начнется заряд!!! минут через 40-50 прозвучит еще идин сигнал и на дисплее в верхнем левом углу появится надписьFULL ВСЕ ЗАРЯД ЗАКОНЧЕН!!!
NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!
УДАЧИ !!! БУДУТ вопросы пишите!!
Дабы не создавать отдельную тему спрошу здесь.
Подскажите, до каких значений А (и сколько по времени) нужно заряжать автомобильный аккумулятор?
Я пробовал заряжать током 3 -4А минут 10 - 20 заряжал вроде до 1500 -2000Mah.
По окончании заряда зарядник просигнализирует? (или нужно самому следить до каких значений нужно заряжать)
нужно заряжать автомобильный аккумулятор
Так это от конкретного аккумулятора зависит.
Да все одинаково. Ток 1:10 от емкости т.е. максимум 5А (больше зарядник не могет), вольтаж 12
А вот сколько ( А ) нужно/можно залить и будет ли автоотключение по окончанию заряда?
Автоотключение выставляется по ёмкости. Верхний предел - 50 000 мАч. Если акк более ёмкий - нужно будет стартовать ещё раз…
Верхний предел - 50 000 мАч
Вот на этой цифре я и задумался.
А в заряднике нет такого же отключения по дельта пику как при заряде гидридов?
И можно ли заряжать автомобильный аккумулятор до полной емкости?
PS Наверно сдох мой акк, вод мудрю с зарядом.
Автоотключение выставляется по ёмкости
Мне кажется, по ёмкости выставляется зарядный ток. Максимальную ёмкость (во всяком случае для липолек) он сам определяет. Хотя есть фича ограничить ёмкость руками, но какой смысл? Чтобы забивать меньше положенного?
Ток 1:10 от емкости
Для NiCd/NiMH можно до 2C (из инструкции).
Верхний предел - 50 000 мАч
Наверное, 5 000?
И можно ли заряжать автомобильный аккумулятор до полной емкости?
Автомобильный - это какой? Свинцовый?
Свинец конечно же
Хотя есть фича ограничить ёмкость руками, но какой смысл? Чтобы забивать меньше положенного?
Что бы не залил БОЛЬШЕ положенного
Андрей Перминов - перечитайте руководство по эксплуатации. Или не поленитесь “лапками” потыкать зарядку. Сразу отпадут версии про ограничение заряда в 5 000 мАч…
Автомобильный - это какой? Свинцовый?
Железный, блин… Чего лезете, если не знаете предмет разговора?
И можно ли заряжать автомобильный аккумулятор до полной емкости?
А почему нельзя??? Он не особенный. Просто там 6-ть банок по 2 вольта. Конечное напряжение будет в районе 15,4В. Выставляете на заряднике ограничение по ёмкости на максимум, ток - 1/10 ёмкости, количество элементов - 6, и… и вперёд!
Зарядник сам должен отловить окончание зарядки по напряжению, дельта-пик на свинце не ловится вроде как (если не забыл я).
NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!
“Прости-прощай, Одесса-мама!” - как пелось в знаменитой песне…
Ni-Ca (a таких не существует), точнее Ni-Cd, а уж тем более Ni-MH не стОит заряжать токами свыше 0,7 ёмкости, если такое не оговорено производителем. Самый щадящий режим - 0,1-0,3 ёмкости, допустимо до 0,7 ёмкости (большинство).
Железный, блин… Чего лезете, если не знаете предмет разговора?
Ну и чо так орать? Может, человек про модели автомобилей говорил. Лечитесь электричеством от нервов, уважаемый!
Для NiMH по даташиту ток до 1С. Это у хороших акков. Но никак не больше. И ессно не все акки поддерживают такой режим заряда (опять же читаем даташит на КОНКРЕТНЫЙ аккум.
А свинцовый аккум зарядник тоже отключит в конце заряда. По напряжению и падению зарядного тока. Собственно как и нужно для свинцового аккума.
Для свинца инструкция настоятельно рекомендует установить руками предельное значение ёмкости. А для металлгидрида написано: возможна быстрая зарядка током до 2C. Кстати, если вспомнить бытовые зарядники - в некоторых ведь тоже есть режим “быстрой зарядки”. Аккуму не шибко хорошо от этого, конечно, но если надо…
Ну и чо так орать?
Если сказан автомобильный, то это автомобильный, но не автомодельный…
Лечитесь электричеством от нервов, уважаемый!
Благодарю. В свой ДР полечусь другим, отличным от электричества…
А для металлгидрида написано: возможна быстрая зарядка током до 2C.
Ссылку на документ, где это написано (даташит на аккумулятор, который допускает такой зарядный ток). Из обычных, не “15-минутных” - у последних, как нетрудно догадаться, зарядный ток 4С. Но это СПЕЦИАЛЬНЫЕ аккумуляторы.
Кстати, если вспомнить бытовые зарядники - в некоторых ведь тоже есть режим “быстрой зарядки”.
Током 1А для акков АА. Учитывая что емкость акка от 2 А-Ч, то это никак не 2С.
Ni-Ca (a таких не существует), точнее Ni-Cd,
Прошу прощения опечатался!!!
точнее Ni-Cd, а уж тем более Ni-MH не стОит заряжать токами свыше 0,7 ёмкости
Только в пршедшие выхи был магазине и продавец посоветовал заряжать акк от машинки NI-CD 1800Mah имено токами 2С обьяснов это тем что акк дольше проживет!!! вот и источник инфы!!!
Продавец-консультант. Очень авторитетный источник. Даже без высшего технического образования. Акк дольше проживет при зарядке током 0,1С в течении 14-16 часов. Это знает любой школьник. И именно под этот режим зарядки расписываются все характеристики аккумов. Но некоторые акки ДОПУСКАЮТ заряд бОльшим током. Насколько бОльшим - смотреть в документации на АККУМУЛЯТОР (даташит от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не продавца в магазине).
Ссылку на документ, где это написано
Это цитата из инструкции на девайс, заявленный в теме топика. Цитирую: “NOTE: Allowable fast charge current: 1C-2C”.
В свой ДР полечусь другим, отличным от электричества…
Прошу прощения, но и Вы будьте лояльнее к людям. Не надо так резко.
И маненько по теме автомобильных акков. Их заряжают до определённой плотности электролита, ни о какой ёмкости в процессе зарядки речи не идёт, поскольку это производная.
в течении 14-16 часов
И кому в наш скоростной век это понравится?
Это цитата из инструкции на девайс, заявленный в теме топика.
Инструкция не может знать особенностей аккумуляторов, которые будут заряжаться. Поэтому надо следовать исключительно инструкции производителя АККУМУЛЯТОРОВ. Те же литии можно зряжать как 1С, так и 4С. Вопрос в том какой литий имеется ввиду 😃 . Так и с никелями, они тоже сильно разные есть - от С/10 до 4С.
И кому в наш скоростной век это понравится?
Вот поэтому и придумали скоростной режим зарядки для некоторых аккумуляторов, при котором срок службы сокращается не фатально, а время заряда намного интереснее становится. А вот до скольки можно ускорять заряд - RTFM на КОНКРЕТНЫЙ аккум от производителя. Не производителя зарядки (он же не знает какие у вас акки!), а производителя АККУМОВ!