Imax B6 как им пользоваться...?

Krylatyi

Ну для начала сачтеот на этом сайте инструкцыю для зарядки там на русском и с цветными картинками и таблицами!!!
rc-aviation.ru/obzorm/40-mode.../250-gtpowera6
Потом включаете ваше зарядное устройство и левой кнопкой выбираете режим заряда LI-PO ктевируете правой кнопкои ENTER ! далее выбираете средними кнопками режим BALANCE, далее подключаете свой АКК к силовым проводам и к балансировочному разьему, нажимаете еще раз правую кнопку ,у вас начинает мигать первая цыфра меняете ее на 5А в вашем случае это будет равно 1С (5000Mah=5A=1C), нажимаете еще раз правую кнопку начинает мигать вторая цыфра ее оставляете без изменений , далее на жимаем еще раз правую кнопку у вас определяеся какой акк у вас подключен и еще раз првую кнопку и держим ее пока не прозвучит сигнал и не начнется заряд!!! минут через 40-50 прозвучит еще идин сигнал и на дисплее в верхнем левом углу появится надписьFULL ВСЕ ЗАРЯД ЗАКОНЧЕН!!!
NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!
УДАЧИ !!! БУДУТ вопросы пишите!!

Mixail_Z

Дабы не создавать отдельную тему спрошу здесь.

Подскажите, до каких значений А (и сколько по времени) нужно заряжать автомобильный аккумулятор?
Я пробовал заряжать током 3 -4А минут 10 - 20 заряжал вроде до 1500 -2000Mah.
По окончании заряда зарядник просигнализирует? (или нужно самому следить до каких значений нужно заряжать)

AndroNNNio
Mixail_Z:

нужно заряжать автомобильный аккумулятор

Так это от конкретного аккумулятора зависит.

Mixail_Z

Да все одинаково. Ток 1:10 от емкости т.е. максимум 5А (больше зарядник не могет), вольтаж 12

А вот сколько ( А ) нужно/можно залить и будет ли автоотключение по окончанию заряда?

SYM

Автоотключение выставляется по ёмкости. Верхний предел - 50 000 мАч. Если акк более ёмкий - нужно будет стартовать ещё раз…

Mixail_Z
SYM:

Верхний предел - 50 000 мАч

Вот на этой цифре я и задумался.
А в заряднике нет такого же отключения по дельта пику как при заряде гидридов?

И можно ли заряжать автомобильный аккумулятор до полной емкости?
PS Наверно сдох мой акк, вод мудрю с зарядом.

AndroNNNio
SYM:

Автоотключение выставляется по ёмкости

Мне кажется, по ёмкости выставляется зарядный ток. Максимальную ёмкость (во всяком случае для липолек) он сам определяет. Хотя есть фича ограничить ёмкость руками, но какой смысл? Чтобы забивать меньше положенного?

Mixail_Z:

Ток 1:10 от емкости

Для NiCd/NiMH можно до 2C (из инструкции).

SYM:

Верхний предел - 50 000 мАч

Наверное, 5 000?

Mixail_Z:

И можно ли заряжать автомобильный аккумулятор до полной емкости?

Автомобильный - это какой? Свинцовый?

Mixail_Z

Свинец конечно же

AndroNNNio:

Хотя есть фича ограничить ёмкость руками, но какой смысл? Чтобы забивать меньше положенного?

Что бы не залил БОЛЬШЕ положенного

SYM

Андрей Перминов - перечитайте руководство по эксплуатации. Или не поленитесь “лапками” потыкать зарядку. Сразу отпадут версии про ограничение заряда в 5 000 мАч…

AndroNNNio:

Автомобильный - это какой? Свинцовый?

Железный, блин… Чего лезете, если не знаете предмет разговора?

Mixail_Z:

И можно ли заряжать автомобильный аккумулятор до полной емкости?

А почему нельзя??? Он не особенный. Просто там 6-ть банок по 2 вольта. Конечное напряжение будет в районе 15,4В. Выставляете на заряднике ограничение по ёмкости на максимум, ток - 1/10 ёмкости, количество элементов - 6, и… и вперёд!
Зарядник сам должен отловить окончание зарядки по напряжению, дельта-пик на свинце не ловится вроде как (если не забыл я).

Krylatyi:

NI-ca и NI-MH заряжаются только через силовые провода без балансира !!! Соответственно в меню выбираете то что вам надо только зарядный ток выставляете 8А так как тфкие акки любят чуть завышенные токи !!!

“Прости-прощай, Одесса-мама!” - как пелось в знаменитой песне…
Ni-Ca (a таких не существует), точнее Ni-Cd, а уж тем более Ni-MH не стОит заряжать токами свыше 0,7 ёмкости, если такое не оговорено производителем. Самый щадящий режим - 0,1-0,3 ёмкости, допустимо до 0,7 ёмкости (большинство).

AndroNNNio
SYM:

Железный, блин… Чего лезете, если не знаете предмет разговора?

Ну и чо так орать? Может, человек про модели автомобилей говорил. Лечитесь электричеством от нервов, уважаемый!

Maksym

Для NiMH по даташиту ток до 1С. Это у хороших акков. Но никак не больше. И ессно не все акки поддерживают такой режим заряда (опять же читаем даташит на КОНКРЕТНЫЙ аккум.
А свинцовый аккум зарядник тоже отключит в конце заряда. По напряжению и падению зарядного тока. Собственно как и нужно для свинцового аккума.

AndroNNNio

Для свинца инструкция настоятельно рекомендует установить руками предельное значение ёмкости. А для металлгидрида написано: возможна быстрая зарядка током до 2C. Кстати, если вспомнить бытовые зарядники - в некоторых ведь тоже есть режим “быстрой зарядки”. Аккуму не шибко хорошо от этого, конечно, но если надо…

SYM
AndroNNNio:

Ну и чо так орать?

Если сказан автомобильный, то это автомобильный, но не автомодельный…

AndroNNNio:

Лечитесь электричеством от нервов, уважаемый!

Благодарю. В свой ДР полечусь другим, отличным от электричества…

Maksym
AndroNNNio:

А для металлгидрида написано: возможна быстрая зарядка током до 2C.

Ссылку на документ, где это написано (даташит на аккумулятор, который допускает такой зарядный ток). Из обычных, не “15-минутных” - у последних, как нетрудно догадаться, зарядный ток 4С. Но это СПЕЦИАЛЬНЫЕ аккумуляторы.

AndroNNNio:

Кстати, если вспомнить бытовые зарядники - в некоторых ведь тоже есть режим “быстрой зарядки”.

Током 1А для акков АА. Учитывая что емкость акка от 2 А-Ч, то это никак не 2С.

Krylatyi
SYM:

Ni-Ca (a таких не существует), точнее Ni-Cd,

Прошу прощения опечатался!!!

SYM:

точнее Ni-Cd, а уж тем более Ni-MH не стОит заряжать токами свыше 0,7 ёмкости

Только в пршедшие выхи был магазине и продавец посоветовал заряжать акк от машинки NI-CD 1800Mah имено токами 2С обьяснов это тем что акк дольше проживет!!! вот и источник инфы!!!

Maksym

Продавец-консультант. Очень авторитетный источник. Даже без высшего технического образования. Акк дольше проживет при зарядке током 0,1С в течении 14-16 часов. Это знает любой школьник. И именно под этот режим зарядки расписываются все характеристики аккумов. Но некоторые акки ДОПУСКАЮТ заряд бОльшим током. Насколько бОльшим - смотреть в документации на АККУМУЛЯТОР (даташит от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не продавца в магазине).

AndroNNNio
Maksym:

Ссылку на документ, где это написано

Это цитата из инструкции на девайс, заявленный в теме топика. Цитирую: “NOTE: Allowable fast charge current: 1C-2C”.

SYM:

В свой ДР полечусь другим, отличным от электричества…

Прошу прощения, но и Вы будьте лояльнее к людям. Не надо так резко.

И маненько по теме автомобильных акков. Их заряжают до определённой плотности электролита, ни о какой ёмкости в процессе зарядки речи не идёт, поскольку это производная.

Maksym:

в течении 14-16 часов

И кому в наш скоростной век это понравится?

Maksym
AndroNNNio:

Это цитата из инструкции на девайс, заявленный в теме топика.

Инструкция не может знать особенностей аккумуляторов, которые будут заряжаться. Поэтому надо следовать исключительно инструкции производителя АККУМУЛЯТОРОВ. Те же литии можно зряжать как 1С, так и 4С. Вопрос в том какой литий имеется ввиду 😃 . Так и с никелями, они тоже сильно разные есть - от С/10 до 4С.

AndroNNNio:

И кому в наш скоростной век это понравится?

Вот поэтому и придумали скоростной режим зарядки для некоторых аккумуляторов, при котором срок службы сокращается не фатально, а время заряда намного интереснее становится. А вот до скольки можно ускорять заряд - RTFM на КОНКРЕТНЫЙ аккум от производителя. Не производителя зарядки (он же не знает какие у вас акки!), а производителя АККУМОВ!

AndroNNNio
Maksym:

Поэтому надо следовать исключительно инструкции производителя АККУМУЛЯТОРОВ

В целом, конечно, согласен. Но покупая на Ебэе пальчиковые акки, даташит не получаю. Обидно, конечно… 😃

Maksym:

Те же литии можно зряжать как 1С, так и 4С

А вот на эту тему в инструкции зарядника всё очень хорошо расписано.

Maksym:

Инструкция не может знать особенностей аккумуляторов, которые будут заряжаться.

P.S. В тех же бытовых зарядниках - режим быстрой зарядки есть. И от потребителя требуется только одно - определиться, чего он хочет - заряжать батарейку сутки или 6 штук за 30 минут. У меня много знакомых фотографов, которые пол-жизни отдадут за быструю зарядку металлгидрида для вспышки, чтобы не просохатить очередной заказ. Так что это просто личный выбор 😃

Maksym
AndroNNNio:

Но покупая на Ебэе пальчиковые акки, даташит не получаю.

Фантастика, но покупая аккумуляторы в специализированном батарейном магазине я тоже на руки кроме гарантии ничего не получаю. Гугл рулит.

AndroNNNio:

У меня много знакомых фотографов, которые пол-жизни отдадут за быструю зарядку металлгидрида для вспышки, чтобы не просохатить очередной заказ.

Только аккумуляторы у них, поди, Варта 15-минутная (4С зарядка), а не BTY с ибея (боюсь от 1С помрут очень скоро). Зарядка МОЖЕТ поддерживать скоростной режим. Важно определиться поддерживает ли его аккумулятор. Ибо если аккум фуфло - то через 10 быстрых зарядок его можно будет с чистой совестью выкинуть. А если качественный (например я использую Sanyo Eneloop) - то у них в даташите предусмотрен скоростной режим зарядки током 1С.

Krylatyi

Продавец с магазина Спорт и хобби на Преображенке обьяснил что акки АА не любят больших токов и их надо заряжать малыми токами соответственно долго а модельные акки от зарядки малыми токами умирают быстрее !!! Речь о NI-Cd! в прицыпе попробовав два раза зарядить акк так как он посоветовал тоесть токами 2С , акк остался жив !!! Господа прошу помидорами не закидовать а растолкуйте не учу---- вопрос такой " Зарядил акк 1800Mah NI-Cd который является сборкой из шести (назавем это банками по аналогии с LI-PO) банок каждая по 1,5 волта ! После зарядки проверка вольтметром показала 8,2 вольта !!! Соответственно получается что у меня зарядка Пи----т!!! или я что то не так понимаю?