Хранение Li-Po аккумуляторов
Тогда правильно будет сказать так: где C – номинальная токоотдача в mA (Am). Правильно?
Не правильно 😃 “С” это емкость, а токоотдача это “NC” (1С, 5С, 10С и т.д. и т.п.) Пример: Батарея 2000mAh 5С, емкость =2000mAh, максимальная токоотдача = 5С=5*С, С=2000mAh=номинальная емкость), следовательно макс.ток = 5*2000=10000mAh=10А.
К примеру, емкость аккумулятора 2000mA значит, 1С будет 2А. Почему в Вашем “уравнении” появился множитель 2?
Потому что вы писали про 1С для 2000мА\ч, а я (по невнимательности) написал про 2С для 2000мА\ч следовательно в вашем случае ток равен 1*2000ма=2А, а в моём случае 2*2000ма=4А.
PS: Oсобо занудливые педанты наверняка заметят несовпадение размерностей когда мы выражаем токи через емкость, поэтому надо понимать что записи 2С, 30С и т.п. являются упрощением.
Поэтому сейчас и пытаюсь усвоить значения 1С для максимально допустимого тока заряда такой батареи.
Поскольку Ваша батарея состоит из параллельных банок, то затрудняюсь уверенно посоветовать ток заряда. Обсуждения такого включения где-то были. Я бы заряжал током не более 1С суммарной емкости исходя из логики что мы имеем параллельные включения в автомодельных акках
C - идет от слова Сapacity - емкость
C - идет от слова Сapacity - емкость
Точно! Я все думал, почему именно “С”, а не какая то другая буква, даже в голову не приходило 😃 А вот интересно, почему количество банок обозначается “S”? Хотя при этом написано обычно типа: “3S/ 3 Cell”. Вот в конце пишут “1Р”, это понятно: 1 pack.
почему количество банок обозначается “S”? Хотя при этом написано обычно типа: “3S/ 3 Cell”. Вот в конце пишут “1Р”, это понятно: 1 pack.
3S2P обозначает три последовательных секции по две параллельных банки каждая- S-serial, P-parallel
Иными словами 3S1P, 3S2P 3S4P и т.д. аналогичны трёхбаночным аккумуляторам.
В параллель банки соединяют, видимо, для повышения разрядного тока.
В параллель банки соединяют, видимо, для повышения разрядного тока.
Скорее для увеличения емкости, чтобы не изготавливать большие банки.
В параллель банки соединяют, видимо, для повышения разрядного тока.
Скорее для увеличения емкости, чтобы не изготавливать большие банки.
По сути одно порождает другое 😃
По сути одно порождает другое
Если подразумевать фиксированный размер, то неверно. Поясню на примере автомодельных акков 2S к десятому масштабу.
Акки с малым разрядным током 20-30С обычно не имеют параллельных банок, т.е. 2S1P в то время как 45-70С уже запараллелены банки 2S2P при одинаковых размере и емкости.
Раз уж пошел некий оффтоп 😉 позволю задать вопрос здесь:
Какими батареями с ХК лучше пользоваться? Нужен вес около 200гр., емкость 2200-2500(ну или чуть больше), токоотдача порядка 80А, (т.е. примерно 2200mAh-40c, 2500mAh-35C), 3S. Если с характеристиками самому все более-менее ясно, то остается вопрос с маркой. Варианты: A-SPEC nano-tech, Turnigy nano-tech, Turnigy, Rhino, ZIPPY, ZIPPY K, ZIPPY Compact. Не хочется что бы были такие же как описанные выше брендовые Dualsky… Уже слышал мнение от людей использующих Rhino, что лучше не брать разные “nano-tech’и”…
Кто еще что скажет о кЕтайских батарейках?
Варианты: A-SPEC nano-tech, Turnigy nano-tech, Turnigy, Rhino, ZIPPY, ZIPPY K, ZIPPY Compact
Я тоже слышал критику про нано-теки и взял бы Zippy.
Варианты: A-SPEC nano-tech
Совсем пошел оффтоп, про А-Спеки писал в соответствующей ветке:rcopen.com/forum/f88/topic291248/9
Какими батареями с ХК лучше пользоваться?
Простые синие Turnigy.
После очень негативного опыта с nanotech взял zippy compact, отлетал по 25-30 циклов, пока доволен.
прочитал всю тему у меня такая ситуация:
есть HPI Savage, к нему два комплекта акков: 2S+3S и ещё один такой же комплект. Акки такие “ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C” + “ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C”
Один комплект разрядил - модель едет очень вяло, второй комплект- только поставил и разбил задний дифференциал, короче теперь запчасти ждать буду месяца полтора- выходит второй комплект почти полностью заряжен.
Вопрос в том севший комплект зарядить в режиме Storage?У меня Imax B6… И положить в холодильник на дверку?
Верно понял?
А что делать со вторым комплектом?
Спасибо.
А что делать со вторым комплектом?
зарядить в режиме Storage
Аймакс их разрядит.
Аймакс их разрядит.
То есть просто ставить режим “Сторэйдж” на все акки? И после - в холодильник их?Правильно если я понял…
То есть просто ставить режим “Сторэйдж” на все акки?
Совершенно верно.
И после - в холодильник их?
Ну если акки качественные можно и без холодильника неверное обойтись, главное “в прохладном темном месте” 😃
И положить в холодильник на дверку?
Я в свое время отвоевал аж половину верхней полки в холодильнике 😁
Теперь у меня там пластмассовый кейс от старой автоаптечки лежит с акками.
Не знаю куда запостить, вот нашел 2 видео разных пакетов для зарядки и хранения Липошек.
1- пакет с сайта Байинкоинс (да, чел немного потыкал пакет)))
2 - пакет с Хоббикинга
2 видео разных пакетов для зарядки и хранения Липошек.
Из чего делаем вывод: не надо втыкать в липошки колюще-режущие предметы.
Для особо боящихся железные ящики, желательно отдельный для каждой батарейки…
и первый (проткнутый) и второй пакет (не закрытый на липучку) не дали вырваться открытому пламени.
что от них и требовалось.
Для особо боящихся железные ящики, желательно отдельный для каждой батарейки…
А у не боящихся они лежат где попало, вогнанные в режим Storage…
Как у меня, например…
если ,не дай бог,что то произойдёт с одной из кучи,то вся куча в хлам?
надо все раскидать по разным углам,короче заминировать квартиру!😦
Ой!
А не дай бог, вас машина сможет сбить при переходе улицы?
Срочно переходите дорогу отдельными частями тела!
[QUOTE=SYM;4463674]Ой!
А не дай бог, вас машина сможет сбить при переходе улицы?
НЕ знаю к чему это!
смысл был в другом,что цепная реакция при хранении в одном месте,может быть фатальной для всего запаса акков!!!просто все боятся воспламенения и все при этом складируют в один ящик(сам такой)!! А ВАС уже сбивала?