Вопрос к знатокам Li Po аккумуляторов
Попробовал, передергал все провода - эффекта ноль, т.е. на шевеление проводов ни как не реагирует - работает как ни в чем не бывало.
Мистика!
Привет!У меня такая проблема,два аккума Turnigy5000mah один две банки другой три. Первые 5-6 зарядок заливались четко до 5000,а сейчас чуть больше 4000,зарядник Imax B8,что могло случиться?
До какого напряжения разряжаете? Возможно акк садится не до конца. Попробуйте разрядить до 3-3.2в на банку.
А я их вообше не разрежаю на заряднике,я читал что у них нет памяти как на гидридах,хорошо попробую разрядить.
Дело в том, что заявленные 5000мач, должны залиться только на полностью разряженных банках, то есть 3-3.2в на банку.
У меня тоже вопрос, отлетал на акках прошлым летом, акки 2260 рино 3 банки… время полета 7-10 мин брали при зарядке 2000-2100а т.е. разряжались почти полностью, пролежали всю зиму заряженные, начал летать, время полета максимум 5 мин, берут 1500- 1700а что могло случится? сдохли от длительного хранения?
хранить нужно не до конца разряженными, или примерно раз в месяц перезаряжать (с полной разрядкой и зарядкой), и еще, прогоните несколько циклов, вполне возможно емкость востановиться.
п.с. еще есть слух что Ли-По акки терпят примерно год (типа не зависимо от интенсивности использования), после чего быстро начинают падать характеристики и акки можно выкидывать.
Какая была температура приземного воздуха когда “вдруг” обнаружился такой казус? А какая температура была на высоте полета модели?
Липоли при низких температурах (а это все что ниже +5 - +10С) сильно уменьшают рабочую емкость - причем на земле отогревшись - спокойно могут еще крутить и крутить…
Температура +10 ничего не замерзнет… а хранить чють разряженные это сколько % например?
Температура +10 ничего не замерзнет… а хранить чють разряженные это сколько % например?
+10С где? На земле. А в воздухе сколько? Вот то то и оно…
3.8В на банку - режим хранения.
Блин ну если я летаю максимум 20 метров в верх что там уже - 10 будет ? 😃
Блин ну если я летаю максимум 20 метров в верх что там уже - 10 будет ? 😃
Можно вообще никуда не лететь, достаточно чтобы дул ветер и была сырая погода… я так кожу на руках обморозил при плюсовой температуре - просто шел дождик и дул ветер…
И 20м вверх - это не самолет, это машинки с трамплинов так прыгают 😉
Да забыл сказать что это 450 верт… кстати режим работу СУ не менял… а время полета упало практически в 2 раза 😦 обидно… 4 акка лежит как один все сдохли… получается?
решил не создавать новую тему, написать в этой, если что звиняйте. Вообщем согласно инструкции к моему лосенку написано что отсечка на регуле может быть следующей: LiPo - 1s (3,3v); 2s (6v!); 3s(9v) и NiMh(4,3v). При установке в регуле ЛиПо, он сам определяет количество банок. Отсюда вывод я катаю 2s с 7,4 вольта до примерно 6 вольт, правильно? Если да то это ж совсем мало. А что если обмануть регуль и поставить отсечку на NiMh и катать хотя бы до 4.3 вольт?
А что если обмануть регуль и поставить отсечку на NiMh и катать хотя бы до 4.3 вольт?
Ну один раз ты так прокатишься, а дальше пойдешь в магазин за новым АКБ.
3.8В на банку - режим хранения.
3.8V режим хранения? А рабочий режим тогда какой на банку?? У Li-Po 3.7V банка ,я правильно понимаю? Новичок-не помидорьте…
А рабочий режим тогда какой на банку?? У Li-Po 3.7V банка ,я правильно понимаю? Новичок-не помидорьте…
Разряжать ниже 3.0 В не надо, полностью заряженная перед полетом 4.2В, в зависимости от режимов нагрузки отсечку в регуляторе надо настраивать на “побольше” или “поменьше” - при большем напряжении отсечки бережется АКБ, т.к. из-за разбега по банкам есть шанс что одна будет переразряжена и от этого еще сильнее пострадает.
Некоторые регуляторы имеют функцию побаночного контроля. Так же можно заранее зная какая банка в сборке самая слабая - вешать индикатор разрядки (световой+звуковой) именно на нее. Но это все при условии полета до отсечки, чем грешат мелкие модели, большие положено сажать имея приличный запас электричества в АКБ.
Катаю на лодочке в стоковом исполнении.
Вес: 1680g
Мотрор: 3660 size 1620kv Watercooled brusless
Аккум: 5000mah 4S 40C Lipo
Регуль: TR-M-180A/8937 Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC - умеет давать отсечку 2,8 / 3,0/ 3,2
когда после отсечки 3,0 минут через 20 прихожу домой ставлю на зарядник он кажет 3,7 вольта.
Может можно ставить 2,8 , чтоб подольше катать? И недолгий просад ниже 3В на больших токах не будет сильно убивать акк.
когда после отсечки 3,0 минут через 20 прихожу домой ставлю на зарядник он кажет 3,7 вольта.
Может можно ставить 2,8 , чтоб подольше катать? И недолгий просад ниже 3В на больших токах не будет сильно убивать акк.
Потому что отсечка под нагрузкой меряет… А полежав - напряжение чутка поднимается…
Вопрос насколько убивается АКБ - сказать сложно, зависит насколько ты его нагружаешь от предельных токов… НУ и насколько тебе надо чтобы в каждом заплыве выжать все до последней капли…
Потому что отсечка под нагрузкой меряет… А полежав - напряжение чутка поднимается…
это я понимаю…
Вопрос насколько убивается АКБ - сказать сложно, зависит насколько ты его нагружаешь от предельных токов… НУ и насколько тебе надо чтобы в каждом заплыве выжать все до последней капли…
Токи не мерил, но скорее всего они не запредельные. Ибо аккум 4s 40с , а рекомендован от 20с на эту лодочку.
Допустим на полном газу она катается 8 мин( точно не засекал) при этом напряжение на акке падает на 16,8-12=4,8 вольта ( реально меньше, ибо 16,8 это без нагрузки).
Понизив отсечку еще на 0,2 в (до 2,8в на банку ) добавим еще не меньше 20 сек счастья, покатав лодочку.
Отключив аккум , напряжение на нем , думаю , сразу же поднимется выше 3,2в .
Вот и хотел понять насколько губительны эти 20сек будут для аккума, когда под нагрузкой на нем будет просаживаться напряжение до 2,8в ( ну а где-то и пониже, ибо идеальных аккумов не бывает) ?