Вопрос к знатокам Li Po аккумуляторов
Странное дело, сейчас 7 минут (летаю не больше 2-3 за раз) крутил на максимальном газе - ни какого падения оборотов.😵
Попробуйте еще вибро-тест сделать, хотя бы банально трогая-дергая провода
Попробовал, передергал все провода - эффекта ноль, т.е. на шевеление проводов ни как не реагирует - работает как ни в чем не бывало.
Мистика!
Привет!У меня такая проблема,два аккума Turnigy5000mah один две банки другой три. Первые 5-6 зарядок заливались четко до 5000,а сейчас чуть больше 4000,зарядник Imax B8,что могло случиться?
До какого напряжения разряжаете? Возможно акк садится не до конца. Попробуйте разрядить до 3-3.2в на банку.
А я их вообше не разрежаю на заряднике,я читал что у них нет памяти как на гидридах,хорошо попробую разрядить.
Дело в том, что заявленные 5000мач, должны залиться только на полностью разряженных банках, то есть 3-3.2в на банку.
У меня тоже вопрос, отлетал на акках прошлым летом, акки 2260 рино 3 банки… время полета 7-10 мин брали при зарядке 2000-2100а т.е. разряжались почти полностью, пролежали всю зиму заряженные, начал летать, время полета максимум 5 мин, берут 1500- 1700а что могло случится? сдохли от длительного хранения?
хранить нужно не до конца разряженными, или примерно раз в месяц перезаряжать (с полной разрядкой и зарядкой), и еще, прогоните несколько циклов, вполне возможно емкость востановиться.
п.с. еще есть слух что Ли-По акки терпят примерно год (типа не зависимо от интенсивности использования), после чего быстро начинают падать характеристики и акки можно выкидывать.
Какая была температура приземного воздуха когда “вдруг” обнаружился такой казус? А какая температура была на высоте полета модели?
Липоли при низких температурах (а это все что ниже +5 - +10С) сильно уменьшают рабочую емкость - причем на земле отогревшись - спокойно могут еще крутить и крутить…
Температура +10 ничего не замерзнет… а хранить чють разряженные это сколько % например?
Температура +10 ничего не замерзнет… а хранить чють разряженные это сколько % например?
+10С где? На земле. А в воздухе сколько? Вот то то и оно…
3.8В на банку - режим хранения.
Блин ну если я летаю максимум 20 метров в верх что там уже - 10 будет ? 😃
Блин ну если я летаю максимум 20 метров в верх что там уже - 10 будет ? 😃
Можно вообще никуда не лететь, достаточно чтобы дул ветер и была сырая погода… я так кожу на руках обморозил при плюсовой температуре - просто шел дождик и дул ветер…
И 20м вверх - это не самолет, это машинки с трамплинов так прыгают 😉
Да забыл сказать что это 450 верт… кстати режим работу СУ не менял… а время полета упало практически в 2 раза 😦 обидно… 4 акка лежит как один все сдохли… получается?
решил не создавать новую тему, написать в этой, если что звиняйте. Вообщем согласно инструкции к моему лосенку написано что отсечка на регуле может быть следующей: LiPo - 1s (3,3v); 2s (6v!); 3s(9v) и NiMh(4,3v). При установке в регуле ЛиПо, он сам определяет количество банок. Отсюда вывод я катаю 2s с 7,4 вольта до примерно 6 вольт, правильно? Если да то это ж совсем мало. А что если обмануть регуль и поставить отсечку на NiMh и катать хотя бы до 4.3 вольт?
А что если обмануть регуль и поставить отсечку на NiMh и катать хотя бы до 4.3 вольт?
Ну один раз ты так прокатишься, а дальше пойдешь в магазин за новым АКБ.
3.8В на банку - режим хранения.
3.8V режим хранения? А рабочий режим тогда какой на банку?? У Li-Po 3.7V банка ,я правильно понимаю? Новичок-не помидорьте…
А рабочий режим тогда какой на банку?? У Li-Po 3.7V банка ,я правильно понимаю? Новичок-не помидорьте…
Разряжать ниже 3.0 В не надо, полностью заряженная перед полетом 4.2В, в зависимости от режимов нагрузки отсечку в регуляторе надо настраивать на “побольше” или “поменьше” - при большем напряжении отсечки бережется АКБ, т.к. из-за разбега по банкам есть шанс что одна будет переразряжена и от этого еще сильнее пострадает.
Некоторые регуляторы имеют функцию побаночного контроля. Так же можно заранее зная какая банка в сборке самая слабая - вешать индикатор разрядки (световой+звуковой) именно на нее. Но это все при условии полета до отсечки, чем грешат мелкие модели, большие положено сажать имея приличный запас электричества в АКБ.
Катаю на лодочке в стоковом исполнении.
Вес: 1680g
Мотрор: 3660 size 1620kv Watercooled brusless
Аккум: 5000mah 4S 40C Lipo
Регуль: TR-M-180A/8937 Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC - умеет давать отсечку 2,8 / 3,0/ 3,2
когда после отсечки 3,0 минут через 20 прихожу домой ставлю на зарядник он кажет 3,7 вольта.
Может можно ставить 2,8 , чтоб подольше катать? И недолгий просад ниже 3В на больших токах не будет сильно убивать акк.