LiFe
Приёмнику достаточно короткой просадки для ухода в перезагрузку.
И после просадки сервы готовы к работе сразу. А приёмник через сколько очухается?
А приёмник через сколько очухается?
“ФрСкай” очухивается около секунды, а “Спектрум” (шоб ему пусто было) не проснулся пока аж с 20 метров из режима набора высоты падать начал, а это где-то 4 секунды. После этого со “Спектрумом” моя дружба закончилась.
Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.
Из пенопласта клеим контейнер для акка и вставляем акк тёпленьеим, а если учесть что он при работе он немного прогревается, то замерзание ему не грозит.
Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? А это что за зверь???
Преобразователь напряжения. У обычного BEC возможно только понижение напряжения относительно входного, т.е. если разница между входным и выходным маленькая - получаем просадку выходного. step-up/down может сохранять стабильность выходного напряжения при изменении входного в больших пределах, даже когда входного уже меньше требуемого выходного.
Например такой
Провел вторую заморозку вышеуказанного аккума 20Ач Li-Fe. Результаты такие. После 12 часовой заморозки при -20 градусах , начал разряд из морозильника. Попробовал ток разряда 5А секунд 20. Держит легко. Далее разряжал током 2А, т.к. этот ток меня и интересует. Слил 13 Ач до отсечки на 2.7 вольта. В целом результат неплохой. Производитель рисовал график со снижением емкости примерно на 50% при -20 градусах. Я слил более 65 % от емкости измереной при +20 градусах. Еще напомню, что а123системс для этого аккума определил максимальные токи постоянно/пик как 600А и 1200А. Еще заметил следующее .Заряжается до 3.6 вольта.Через 12 часов напряжение не нагруженной банки 3.42-3.46 вольта. При этом отдает 19Ач. Для себя сделал вывод-мне подходит. Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.
Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.
А где берёте?
А где берёте?
Смотрите сообщение №108 в этой теме.
Смотрите сообщение №108 в этой теме.
Это ж Li-Ion,а не Li-Fe… Темой ошиблись…
Уточним для себя… По ссылке a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20a… банка которую я купил, и про неё писал в этой теме. Эта банка вроде как настоящая a123systems. Аккумы которые в народе зовутся Li-Fe или LiFePo4 это есть разновидность Li-Ion аккумов. Википедия: Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода. Конец цитаты. Вот про эту банку на сайте производителя www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm . Называется НАНОФОСФАТНЫЙ ЛИТИЙ ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР.Ну если я где то ошибаюсь , давайте выясним…
20Ач Li-Fe.
Откройте пожалуйста страшную тайну, для чего такая большая ёмкость, ведь понятно, что питать будете приёмник и сервы, а не силовую установку. Мне 2500ма/ч выше крыши хватает, а ежели что, так запасную на полёты всегда вожу.
Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)…А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.
Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)…А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.
Уважаемый Вадим. Поймите меня правильно.
Всё это конечно интересно, читать Ваши опыты, узнавать по сколько ампер Вы слили с аккумулятора… и т.д.
Но!!!
Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh.
Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.
С уважением.
Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh. Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.
А что, химия акк. зависит от его размера?
А что, химия акк. зависит от его размера?
Александр. Мне просто было бы интереснее знать, какие токи отдают те аккумуляторы, которые мы ставим на наши самолёты.
А мне интересно как ведут себя акк. этого типа на морозе.
А мне интересно как ведут себя акк. этого типа на морозе.
Так и мне интересно. Только не 20-ти амперные, а 1-3-х амперные, которые ставятся на самолет.
Раздел то называется: Авиамодели общий => аккумуляторы, зарядники…
Или кто-то ставит 20-ти амперные акки на самолёты???
Ладно, всё. Больше пререкаться не буду. Флуд ни к чему здесь.
Так и мне интересно. Только не 20-ти амперные, а 1-3-х амперные, которые ставятся на самолет.
Ещё раз.
Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?
Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?
Ой как Вы не поймете. От емкости зависит ТОКООТДАЧА. При Ваших 20 Амперах она в -20 может 5А, а в 1-3А акках она будет меньше…
Я ничего не буду утверждать, но вот что написано на этикетках:
- ЛиФе Гиперион G3 2100мАч токоотдача 5С;
- ЛиФе Хоббико 2100мАч токоотдача 10С;
- ЛиФеПо4 Турниджи 2100мАч токоотдача 20С;
При Ваших 20 Амперах она в -20 может 5А, а в 1-3А акках она будет меньше…
Естественнно.
Какой из этого вывод?
А в процентах от ёмкости? больше\меньше?
Кстати, меня интересуют именно акк. большой ёмкости, как акк. для питания стартёра.
Александр. А стартёр для чего?
Какой из этого вывод?
То, что Вы сами не поймете чего говорите. Сначала спросили “Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?”, Вам ответил, что от емкости токоотдача разная, и на морозе интересно токоотдача бортовых LiFe… Теперь Вам нужен какой-то вывод…