LiFe

schs
HightSkyer:

Толк в том, что будет гарантированное питание приемника, не будет из-за просадки по напряжению потери сигнала приемником от передатчика.

Не проще ли поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? Или только приёмника. На выходе преобразователя - конденсатор нужной ёмкости для ещё большего повышения надёжности. Можно гарантированно высосать всю энергию из батарей.

HightSkyer
Артабан:

Бензиныч размахом 2,2 метра, 50 кубов движок, взлётный вес 8кг, питаю через БЕК banned link от одной Ли-По 2 или 3 баночных 2200 -2800ма/ч сразу всё и никаких проблем.

Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.

schs:

поставить step-up/down для питания приёмника с сервами?

А это что за зверь???

Phoenix32:

Сам так раньше думал, но потом меня переубедили… Лишний вес… Когда у Вас начнутся просадки напряжения на сервах, они так же могут переставать отрабатывать действия.

Увеличение веса модели размахом 1,85м на 90 грамм из-за дополнительного акка на приемник - не критично.
А вот потерять модель из-за просадки напруги???.. зато, как Вы пишите, не будет лишнего веса.

Phoenix32

Ну попробуйте подать на сервы отдельно такое же низкое напряжение… Посмотрите как они у Вас отрабатывать будут… При напряжении на котором глохнет приемник, сервы подавну заглохшие будут…

SAN

Приёмнику достаточно короткой просадки для ухода в перезагрузку.
И после просадки сервы готовы к работе сразу. А приёмник через сколько очухается?

Артабан
SAN:

А приёмник через сколько очухается?

“ФрСкай” очухивается около секунды, а “Спектрум” (шоб ему пусто было) не проснулся пока аж с 20 метров из режима набора высоты падать начал, а это где-то 4 секунды. После этого со “Спектрумом” моя дружба закончилась.

HightSkyer:

Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.

Из пенопласта клеим контейнер для акка и вставляем акк тёпленьеим, а если учесть что он при работе он немного прогревается, то замерзание ему не грозит.

schs
HightSkyer:

Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? А это что за зверь???

Преобразователь напряжения. У обычного BEC возможно только понижение напряжения относительно входного, т.е. если разница между входным и выходным маленькая - получаем просадку выходного. step-up/down может сохранять стабильность выходного напряжения при изменении входного в больших пределах, даже когда входного уже меньше требуемого выходного.
Например такой

mikelari

Провел вторую заморозку вышеуказанного аккума 20Ач Li-Fe. Результаты такие. После 12 часовой заморозки при -20 градусах , начал разряд из морозильника. Попробовал ток разряда 5А секунд 20. Держит легко. Далее разряжал током 2А, т.к. этот ток меня и интересует. Слил 13 Ач до отсечки на 2.7 вольта. В целом результат неплохой. Производитель рисовал график со снижением емкости примерно на 50% при -20 градусах. Я слил более 65 % от емкости измереной при +20 градусах. Еще напомню, что а123системс для этого аккума определил максимальные токи постоянно/пик как 600А и 1200А. Еще заметил следующее .Заряжается до 3.6 вольта.Через 12 часов напряжение не нагруженной банки 3.42-3.46 вольта. При этом отдает 19Ач. Для себя сделал вывод-мне подходит. Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.

Артабан
mikelari:

Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.

А где берёте?

mikelari
Артабан:

А где берёте?

Смотрите сообщение №108 в этой теме.

Phoenix32
mikelari:

Смотрите сообщение №108 в этой теме.

Это ж Li-Ion,а не Li-Fe… Темой ошиблись…

mikelari

Уточним для себя… По ссылке a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20a… банка которую я купил, и про неё писал в этой теме. Эта банка вроде как настоящая a123systems. Аккумы которые в народе зовутся Li-Fe или LiFePo4 это есть разновидность Li-Ion аккумов. Википедия: Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода. Конец цитаты. Вот про эту банку на сайте производителя www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm . Называется НАНОФОСФАТНЫЙ ЛИТИЙ ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР.Ну если я где то ошибаюсь , давайте выясним…

Артабан
mikelari:

20Ач Li-Fe.

Откройте пожалуйста страшную тайну, для чего такая большая ёмкость, ведь понятно, что питать будете приёмник и сервы, а не силовую установку. Мне 2500ма/ч выше крыши хватает, а ежели что, так запасную на полёты всегда вожу.

mikelari

Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)…А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.

HightSkyer
mikelari:

Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)…А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.

Уважаемый Вадим. Поймите меня правильно.
Всё это конечно интересно, читать Ваши опыты, узнавать по сколько ампер Вы слили с аккумулятора… и т.д.
Но!!!
Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh.
Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.
С уважением.

SAN
HightSkyer:

Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh. Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.

А что, химия акк. зависит от его размера?

HightSkyer
SAN:

А что, химия акк. зависит от его размера?

Александр. Мне просто было бы интереснее знать, какие токи отдают те аккумуляторы, которые мы ставим на наши самолёты.

SAN

А мне интересно как ведут себя акк. этого типа на морозе.

HightSkyer
SAN:

А мне интересно как ведут себя акк. этого типа на морозе.

Так и мне интересно. Только не 20-ти амперные, а 1-3-х амперные, которые ставятся на самолет.
Раздел то называется: Авиамодели общий => аккумуляторы, зарядники…
Или кто-то ставит 20-ти амперные акки на самолёты???

Ладно, всё. Больше пререкаться не буду. Флуд ни к чему здесь.

SAN
HightSkyer:

Так и мне интересно. Только не 20-ти амперные, а 1-3-х амперные, которые ставятся на самолет.

Ещё раз.
Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?

Phoenix32
SAN:

Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?

Ой как Вы не поймете. От емкости зависит ТОКООТДАЧА. При Ваших 20 Амперах она в -20 может 5А, а в 1-3А акках она будет меньше…

HightSkyer

Я ничего не буду утверждать, но вот что написано на этикетках:

  • ЛиФе Гиперион G3 2100мАч токоотдача 5С;
  • ЛиФе Хоббико 2100мАч токоотдача 10С;
  • ЛиФеПо4 Турниджи 2100мАч токоотдача 20С;