Turnigy Nanotech VS Zippy
Доброго времени суток всем,имею 2акка LiPo Turnigy nano-tech 1300 3S1P 45-90 C разрядного 10С зарядного и2 LiPo 16003S1P 25-50c 5c одноимённого брэнда,вопрос-каким током снимать заводскую консервацию и надо-ли это делать на этих аккумуляторах? или киньте ссыль пожалуйста,помидорами просьба не закидывать.
Первые 5 циклов разряжать в щадящем режиме.
То есть, заряжать током =<1С и разряжать с помощью внешней нагрузки (не на модели в реальном полете).
Я, чтобы не мучить дорогое зарядное устройство для циклирования (разряда) аккумуляторов использую нагрузку в виде кусочков нихромовых спиралей соединенных параллельно для достижения нужного мне разрядного тока.
Вот эти самые первые 5 циклов заряжаю током 1С, а разряжаю током 3С до 40% (но не ниже).
В итоге за эти 5 циклов немного падает внутреннее сопротивление на банках аккумулятора. Это единственное, что я заметил в изменениях у аккумуляторов.
Можно так же первые 2 цикла разрядить аккумулятор до 3,3В./банка (но не ниже) для определения реальной емкости аккумулятора. А так же для определения величины разброса напряжения между банками и по этому напряжению определить банки с наименьшей емкостью. Если разброс значителен, то селекция у банок аккумулятора плохая и такой пак может быстро выйти из строя. Его нельзя разряжать ниже 30% реальной емкости.
А затем после 5 циклов циклирования, можно уже эксплуатировать аккумуляторы на модели. Не давать большие нагрузки, летать так сказать блинчиком и вылетывать 60-70% емкости (чем меньше, тем лучше). Лучше лишний раз дозарядиться, чем вылетывать аккумулятор полностью.
какие операции провести с акумуляторами для начала использования? (использовать буду через месяц)
Как надумаете приступать к эксплуатации, тогда и достанете его с холодильника.
Выше описанную методику по вводу аккумулятора в эксплуатацию можно неспешно проделать за 2 дня.
зарядка iCharger 1010B+ 300W 10s Balance/Charger
Разряжать конечно лучше внешней нагрузкой, а не данным зарядным.
Зарядное будет долго и печально разряжать аккумулятор такой большой емкости.
Я да же 1000mAh аккумуляторы не разряжаю на зарядном - целее будет.
Чтобы перевести аккумулятор в режим хранения легче всего его разрядить внешней нагрузкой до 3,8В./банка, а затем с помощью зарядного спокойно до зарядить в режиме хранения до 3,85В./банка.
первые 5 циклов заряжаю током 1С, а разряжаю током 3С до 40% (но не ниже).
А я поосторожничал-первые 3 цикла заряжал и разряжал током 0,1 С,сейчас пошол 2 цикл зарядки 1,3 А ,разрядки 3А,все банки заряжаются и разряжаются ноздря в ноздрю,оставаясь холодными.Зарядник НК еко 6-10 200 ватт.
0,65мОм.
Вот сайт есть интересный с конвертацией Ir в С.
И какой должно быть Ir при заданном С (на наклейке аккумулятора).
www.jj604.com/LiPoTool/Это понятно, что сбалансируется, но ведь это говорит о том, что у этой банки емкость меньше по сравнению с остальными и Ir больше. Эта банка ослабляет весь пак.
Для таких проблемных аккумуляторов с большой емкостью лучшим зарядным устройством будет FMA PowerLab 6 или 8.
У них балансировочные токи большие (1А.), поэтому без проблем справляются с большим разбросом по напряжению между банками.
Что и предполагал-28-ой цикл Турниджей(сдвоенный пак 2х6 емкость3000+3000) на Атоме 6HV— Температура за бортом во время полетов 28 градусов.Летал над Азовским морем.Легкий пилотаж.Время полета 6 минут по таймеру.Перед посадкой просадка напряжения.Результат- Вспухла очень сильно батарея,где и не балансировалась одна банка.Остаточный вольтаж 3,78v на банку.Больная банка 3,52.Сильно не расстроился.Выкинул в мусорку.С Хоббикинга уже пришли 4-е Зиппи 6S2800/Цена верта довольна велика и бить его о землю из за отказов архидосадно.Поэтому расстался с батареей без сожаления…
Здравствуйте!
Я не так хорошо разбираюсь в токах и в эксплуатации.Паки никогда не брал…Летаю на вот таких hobbyking.com/…/__6444__GENUINE_A123_Systems_26650… вообще никаких проблем никогда небыло!!! правда дорого…((( зато качественно!!!
Это была бы мечта любого моделиста. Но пока наши доходы и жесткая реклама производителя не надавит на нас-будем летать на ЛИПО.А если честно очень хочется попробовать.Хотелось бы аналог 2х6Сх2800Мач.Все таки 70 циклов и батарее кирдык под 40 долларов.не очень радужная перспектива.😵
У этих LiFe емкость меньше при том же весе, так что либо полетное время упадет, либо вес наберешь… Хорошие разрядные токи и LiPo сейчас отдают. Так что не совсем они лучше то…
Здравствуйте!
Я не так хорошо разбираюсь в токах и в эксплуатации.Паки никогда не брал…Летаю на вот таких hobbyking.com/…/__6444__GENUINE_A123_Systems_26650… вообще никаких проблем никогда небыло!!! правда дорого…((( зато качественно!!!
У меня были подобные, не понравились, падение напряжения очень большое и вес…вес, при той же емкости полимеры весят меньше. Да еще и к тому же при заряде током 5с грелись
Ребята как думаете, эти аки смогут составить конкуренцию остальным apploidnews.com/…/литий-воздушные-аккумуляторы-буд…
Судя по статье перспекивы весьма радужные,подождём-увидим,нынче технологии развиваются быстро.
Так сказать вести с полей… Нанотек 2200MAh, 3S, 35-70C вздулся после трех минут попыток освоить висение на 450-м ХК клоне с Алайновским движком и регулем. До этого порядка 10 циклов на СуперЗуме XL с мотором G25 870Kv и винтом 14х7, слегка грелся, но не дулся.
Так сказать вести с полей… Нанотек 2200MAh, 3S, 35-70C вздулся после трех минут попыток освоить висение на 450-м
Доброго времени суток всем,а каково было токопотребление на этом верте в сравнении с суперзумовским моторсетом?
К сожалению замерить нечем 😦
А чисто теоретически - китайцы пишут для G25 - 32A максимум. Для движка Алайна BL430SP - 37A.
На таком верте пиковый ток порядка 45-50 ампер, на висении ампер 15-20. У меня такие же батарейки, пока я их хранил разряженными и заряжал непосредственно перед полетами все было ОК, а как-то зарядил, а полетать не получилось и пролежали они заряженными недели 2, после чего на PA Ultimate AMR отлетали нормально, а в верте вздулись, правда еще и жарко было и полеты на верте были довольно активными.