zippy compact
на ХК видел уже XT90
Уже пользую. Просто увеличенная копия ХТ60, со всеми вытекающими. Соответственно при пайке греть нуна сильнее и чуть-чуть ведет. Поэтому паяю только с ответной частью в полусобранном виде.
c хоббикинга пришла li-po zippy flightmax 3s 1500 20c
2 банки ок (по 4,15в), на третьей банке 0, на силовом выходе тоже 0
я так понимаю отвалились выходы: один балансирный (крайний) и силовой (красный)
снял термоусадку. все 4 контакта балансира и 2 силовых визуально хорошо припаяны.
как быть?
как быть?
Может одна из пластин 3-й банки отвалилась.
Померьте напряжение каждой банки отдельно не на балансировочных разъемах, а на пластинах каждой банки (которые идут к соединительной плате, если такая имеется).
Ну и может быть такое, что 3-я банка пришла в негодность.
как быть?
Походу банка накрылась, проверь напряжение на клемах банок, там соединительной платы нет, все напрямую к контактам припаяно. Есть два варианта, связаться с ХК и отослать фото с нулевой банкой в тех поддержку, вероятность удачи не гарантирована, второй, сделать 2S😁
Походу банка накрылась, проверь напряжение на клемах банок, там соединительной платы нет, все напрямую к контактам припаяно. Есть два варианта, связаться с ХК и отослать фото с нулевой банкой в тех поддержку, вероятность удачи не гарантирована, второй, сделать 2S😁
- c гарантией я думаю уже поздняк метаться, внутрь уже влез
- банки подключаются к выводам через некую платку (думаю на фото видно)
- нет напряжения на выводах третьей банки (между голубым и красным выводами)
- не совсем понял как подлезть непосредственно к самим банкам. и страшновато и припой там, я думаю, тот самый мерзкий - высокотемпературный
В том, что открыл акк ничего страшного нет, сфоткай тестер подключенный к третьей банке, чтобы было видно, что там ноль и отправь, авось прокатит!
Припой обыкновенный, плавиться на ура!
Добавлю только что паяльник должен быть от 100Вт. 60Вт паяльником сильно долго греть, и есть шанс повредить герметичную упаковку долго грея вывод банки.
И еще там не обыкновенный припой, а без свинцовый, он плохо прилипает и часто возникает не пропай.
Я чойто не понял… Везде же писали что у компактов провода прямо к клеммам, а тут плата…
авось прокатит
Вряд ли. Лучше всего проверить сами электроды банки, благо они с краю, может просто подпаять к плате 1 из электродов и все дела. У некоторых Пилотажевских батарей была такая болезнь - надломленный электрод одной из крайних банок.
паяльник должен быть от 100Вт
Я паял банки 40Вт паяльником, все отлично припаялось и ничего не отвалилось. Наверно флюс неправильный используете 😉
Я чойто не понял… Везде же писали что у компактов провода прямо к клеммам, а тут плата…
На фото - обычный Зиппи. У компактов - прямо к клеммам.
На фото - обычный Зиппи. У компактов - прямо к клеммам.
Ага, терма на компактах желтая или белая.
Делюсь хайтеком, если контакт обломлен по самые нехочу, берем иголочку и по всей ширине контакта прокалываем отверстия, колем только ту часть в которой обжат контакт и подальше от батареи, примерно один мм от обреза, берем тонкую медную проволоку и прошиваем торец контакта через наши отверстия, затем пропаиваем с двух сторон, проверяем есть ли напряжение на нашем шедевре, должно быть, проверено, я еще жестяную скобочку сверху накидывал и пропаивал, а к ней уже припаивал провода.
Ну и апдейт по моим компактам 4S 2700 35C, после 4мин заливаю примерно 1500, по циклам уже не считаю, но по любому тридцать циклов в месяц плюс.
Ну и апдейт по моим компактам 4S 2700 35C, после 4мин заливаю примерно 1500, по циклам уже не считаю, но по любому тридцать циклов в месяц плюс.
Нагрузка? На чём летают? Пробовал разрядить до 3.0, и померять сколько потом вливается? Не поддуваются?
У меня 6Ы 4000 на серьёзных нагрузках после 30 циклов отдают 3600 и слегка поддулись 😦
Полетал наконец то на 2450 3S 35С токи до 48А по полётным логам, штырит отлично, напруга ниже 10.4 не проваливалась. После 3-х циклов говорить что то рано, но пока всё нравиццо.
Нагрузка? На чём летают? Пробовал разрядить до 3.0, и померять сколько потом вливается? Не поддуваются?
Нагрузка в пике 56А, летают на 51Слике. Разряжать до 3.0 не пробовал, отсечка на 3.2 стоит, телеметрия на 3.7, остается сек 20 на посадку, потом отсечка, те пак высаживается практически полностью. Эти паки уже давно за 120 циклов перевалили;), но держаться отлично, легкое поддутие имеется.
на серьезных нагрузках после 30 циклов отдают 3600
90 в номинале, конечно серьезно!😁 Походу отлично держаться паки, не в ноль же высаживаешь. У меня наны после 30 циклов умерли, завязал, сто раз себе это говорил!
коллеги.
это снова я - со своим zippy flightmax c неработающей третьей банкой.
померил напряжение на 3й банке - все ок (4.1). Выяснилось, что пропал контакт в месте вывода третьей банки и площадкой с синим проводом. Пропаял - клиент ожил. припой там кстати низкотемпературный, все паяется хорошо.
всем спасибо за советы )
Мужики, такой вопрос. Летаю и в ус как говорится не дую на паках 35с 3.3А/ч 6 банок, пиковый ток ~57А. Сейчас зашел на хоби кинг, увидел у них 25с 3.7А/ч с тем же весом. Как я понял здесь все ещё 35с обсуждают… Че брать, не упадёт ли тяга ? (35*3.3=115.5 > 25*3.7=92.5)
25с 3.7А/ч
Ну вот я хапнул таких 4 штуки с расчётом вешать их по паре параллельно на 600. Сейчас в пути. Прикинул - 7400 25С - и по току нормально, и вес как раз, и время полёта… Вот веелуха-то будет!
Пришел ХК li-po zippy flightmax 2200 25C.
Этикетка Zippy, по сути Turnigy. Кто сталкивался с такой подменой?
Этикетка Zippy, по сути Turnigy. Кто сталкивался с такой подменой?
Как сие определили? Под этикеткой написано?
Упсшибка!😁
Как сие определили? Под этикеткой написано?
Было несколько заказа. В одном пришли Zippy, такие, как у всех: без соединительной платы, с обыкновенными (не силиконовыми) балансировочными проводами, без защиты банок с торца, легше аналогичного по номиналу Turnigy. В другом с этикеткой Zippy полностью аналогичные Turnigy (по конструктиву, весу).
Акки из первой партии живут до сих пор, из второй уже выбросил. Использовались на одном и том же самолете.