zippy compact
Точно точно, после посадки разброс напряжение на банках 0.01-0.02… Токи отдают отлично, весь полет не было просадок по тяге.
Сегодня был первый вылет двух пар компактов на 600-м вертолёте. Слу-ухайте! Это просто чудо какое-то. Отболтавшись (не сильно нагружая) по 5,5 минут пошел проверять сколько там осталось. Каково же было моё удивление когда я обнаружил по 3,95 В. на банку! Прилетели акки чуть теплые. Впечатления от полёта хорошие - всё уверенно, с запасом мощности. При первой зарядке акки всосали почти 1900мА при заявленной емкости 3700 и началном напряжении 3,85. Помоему нормально. Единственное но - из четырёх упаковок у одной балансировочные провода жесткие, у остальных мягкие силиконовые. Видимо один из другой партии попался. Ну, поскольку они у меня летают парами, думаю что не страшно…
Увидим как они покажут себя до конца сезона.
Именно. Лето впереди.
Токи отдают отлично
Какой максимальный ток нагрузки, номинальный, температура акков после посадки ну и маркером после полета зарубки на акк ставь дабы не гадать сколько циклов прошел.
после полета зарубки на акк ставь
Спасибо КЭП 😁
Какой максимальный ток нагрузки, номинальный, температура акков после посадки
Знаете, не мерил. Тоесть у меня нет для регуля хакер этой коробочки для программирования и снятия показаний, как владелец такой коробочки приедет на полёты, сразу сниму показания.
Акк слегка тепленький.
Без обид но полезной информации ноль.
Согласен. Сплошные эмоции. Ещё рано для статистики. Только первые полёты были. Но первые впечатления самые положительные.
К моему 361 посту, могу сказать что токи за 60 ампер. Движок hacker c50-13xl
Получил 2 шт аккумуляторов 5S4500 после зарядки померял внутреннее сопротивление и был сильно разочарован. Большой разброс внутреннего сопротивления по банкам от 1 до 5 милиОм. Вчера сделал тестовый полет на них, разрядил на 50% внешне разброс внутреннего сопротивления пока никак себя не проявил. Однако думаю в последствии он себя проявит, не с лучшей стороны.
Какой максимальный ток нагрузки, номинальный, температура акков после посадки ну и маркером после полета зарубки на акк ставь дабы не гадать сколько циклов прошел.
На 25С 5000 при токе 70-80А должны нормально работать, если смотреть сейчас то прилетать должны чуть теплые(пока новые, помере старения будут грется и дуться). Мы после каждого заряда маркером рисуем палочку на паке(технически не сложно, но позволяет наглядно видеть и планировать когда умрет)
Получил 2 шт аккумуляторов 5S4500 после зарядки померял внутреннее сопротивление и был сильно разочарован. Большой разброс внутреннего сопротивления по банкам от 1 до 5 милиОм. Вчера сделал тестовый полет на них, разрядил на 50% внешне разброс внутреннего сопротивления пока никак себя не проявил. Однако думаю в последствии он себя проявит, не с лучшей стороны.
Я то же видел такой разброс. Пока новые это не страшно, но по мере работы видимо будет происходить не пропорциональный рост сопротивлений на банках. На умирающих паках сопротивление вырастает до 130 мОм. На днях хочу протестить такой пак и посмотреть разброс между банками.
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Это измерить можно только отношением дельта U на дельта I , тоесть ставите под нагрузкой одной акк, измеряете напряжение, делите это напряжение на данную нагрузку, потом ставить вторую нагрузку, больше, тоже измеряете напряжение, потом также делите, и из первого вычитаете второе. Вот вам и сопротивление.
---------------------------------------
По теме. Приехали два обычных Zippy Flightmax по 5s 5000mah 25C, проверил побаночно все ровненько 3.87В…
Поставил на разряд 5А , через 27 минут и на одном и на втором по одной банке сдохли, меньше 3В… остальные банки по 3.6В были. Вот и судите.
На Компактах из 4 паков не на одном небыло плохой банки.
Вот вам и сопротивление.
Может для наглядности такой способ и подойдёт, но это будут попугаи. Если представить, что у банки rin вообще ноль, то даже тогда будет просадка по напряжению при увиличении тока. Это химичиский эллемент, а не виртуальный идeальный источник напряжения в какой-то программе.
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Я вот этим.
Может для наглядности такой способ и подойдёт, но это будут попугаи. Если представить, что у банки rin вообще ноль, то даже тогда будет просадка по напряжению при увиличении тока. Это химичиский эллемент, а не виртуальный идeальный источник напряжения в какой-то программе.
Просадка в любом случае будет, поэтому надо проверять на нагрузках не 100mah, а допустим 5А и 10А хотябы…
P.S: Даже в генераторе, при увеличении нагрузки будет проседать напряжение при тех же оборотах. Закон Ома 😃
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
😁 Я измеряю зарядником Graupner. В ручную наверное будет тяжеловато измерять миллиомы.
Я вот этим.
Хороший комбайн, рекомендую всем, но для замера сопр батарей мне показалась вешь некудышняя как и сам замер сопрот батарей.
Поставил на разряд 5А
Зачем!
Всмысле зачем, после покупки нужно хотябы 1 цикл на малых токах сделать.
хотябы 1 цикл на малых токах сделать.
Физический смысл этого цикла? У этих батарей нет эффекта памяти.
У этих батарей нет эффекта памяти.
Зато есть “густой слой консервационной смазки”… 😁 Дабы разрушить этот слой, требуется несколько циклов в щадящем режиме… ☕
Точно точно. Неизвестно сколько они лежади у них, причем заряд ниже 50 прлцентов
Зато есть “густой слой консервационной смазки”
А!!! А мужики то не знают.
Раз знают, зачем спрашивать? 😃