zippy compact

kinshas
Andry_M:

Наверное Вы часто заказываете посыли весом 1,020 кг 1,510кг, 2005кг??? Можете не отвечать.

Отвечу: Оп чем вопрос то? Один акк заказывал однажды, липу на 8ку😁.

7 days later
Phoenix32

Что-то притихли 😃 У кого как работают акки?)

Showman

У меня акки с кол-вом циклов близким к 50 начали дольше балансироваться. Хотя после разряда напряжение на банках практически одинаковое. Те что имеют склонность к вздутию дальше не вздуваются. Пока все нормально.

kinshas

Первая партия 65 циклов, слегка припухли, если бы не новая партия то не заметил бы. По поводу долгой балансировки, два пака, что у меня разбежались сейчас в норме, долгая балансировка из-за того, что одна из банок выскакивает вперед на 4.20в и все, зарядка током заканчивается, а на других банках может и 4.16 быть или что-то в этом роде, короче банку что впереди планеты всей нужно подразрядить, чтобы продолжить зарядку током, нагружаем банку через балансир, я использую мелкий моторец от сидирома, 10-20сек (зависит от нагрузки) разряжаем этим мотором и снова на зарядку, отставшие банки получат свою порцию заряда, в то время когда первая банка снова до заряжается до 4.20в, время балансировки уменьшается в разы.

erno

Токоотдачу держат до последнего. Поставил себе телеметрию, пока без датчика тока, только по напряжению. И на радостях, что теперь то у меня всё под контролем и можно летать не по таймеру, а по факту, за два дня словил две отсечки с плюханьем в поле. Обваливается очень резко. Хорошие батарейки 😃

G_G_D

Старшенькая прошла семьдесят циклов остальные чутку поменьше,единственный замеченный недостаток жесткие балансировочные провода на одной из батарей уже раза четыре отваливаются в районе пайки ,стал фиксировать скотчем балансировочные провода.Достаточна жесткая эксплуатация ,на соревнованиях после полета сразу на зарядку не давая остыть,ток заряда 8-10ампер,ну и с пяток раз заводил машину знаю нельзя но обстоятельства , потери мощности не замечено ,Сегодня начал эксплуатацию двух новых батарей в ближайшем будущем намерен еще парочку заказать.

Yurich

Начитавшись хороших отзывов, приобрёл себе парочку Компактов 3S 1500 25C. Сначала радовали: лёгкие, ёмкие( вливалось больше номинала), токоотдача хорошая. Эксплуатировал без напряга, ток 16-18А, за три месяца прошли циклов по 15-20. Сейчас эаметил, что токоотдача значительно уменьшилась, большой разбег по банкам, долго балансируются. То ли мне так не повезло, то ли что ещё.

Phoenix32

У меня еще и 10 циклов не прошли, работают в довольно таки сложных режимах. На жаре, с нормальными токами. Ничего не ухудшилось…

kinshas
G_G_D:

уже раза четыре отваливаются в районе пайки

Да, есть такое на белых, я термоклеем заливал, помогает.

spyder3

Чтоб не создавать новую тему спрошу тут.
Никогда не пользовался свистелками для контроля силовых ЛиПо, а вот вчера подключил Граупнер телеметрии модуль к приёмнику. И вот что увидел. 4S 2200mah 20С Rhino Липо, подключенные в паралель, те 4400мач при полном газе просаживались до 13.6в, а некотрые сборки и до 11.5в и это сразу после старта те на взлёте. Правда при малом газе напряжение опять повышалось до 14.1 - 14.9в. батареям пошёл 4й (а может 5й??) сезон полётов но пользовался ими очень мало тк имею и ДВС модели. Батареии не вздутые, хранил всегда с 50% зарядом. Те их что, на выброс по старости или так и должно быть? Токи на самолёте не большие - до 55А - 60А, но мерил их давно и с новыми ЛиПо. Сколько в среднем батареии типо Rhino, Zippy вообшем дешёвые ЛиПо служат кои не вздулись, балансируюытся, заряжаются итп?

Phoenix32

Мне кажется падение напряжения при такиех тока 50-60А это нормально, оно полюбому будет падение…
Хотя в начале такое падение может и не нормально. Не пробовали мерить время полета на них?

kinshas
spyder3:

Чтоб не создавать новую тему спрошу тут.

Мотокальк для 4S 4500 20C при токе 57.53А дает просадку 13.42в, те все нормально. Сколько служат Lipo, много факторов играют здесь.

Alexander#
Yurich:

То ли мне так не повезло, то ли что ещё.

Вот стою на асфальте, ноги в лыжи обуты… (с)

Прошлой зимой сдохли две 6S 4000 25C после 20 циклов… ну, решил, что изнасиловал (зарядка до 100% в -20 в поле током 5С итд)
Взял 4 шт 6S 4500 35C как положено раскачал зарядником 3 раза туда-сюда, током в 1С, хранил при перерывах в полётах а режиме storage в холодильнике при +5, нагрузка в пиках не более 90А (что соответствует 20С), зарядка 2С (а не 5, как они декларируют), охлаждение перед зарядкой итд, со всеми пердосторожностями.
Через полгода после начала эксплуатации и 30 циклов: вздутие, падение токоотдачи после 3-х минут с 90 до 85-80А, емкость до 10% остатка (22,1V) 3500-3700 mAh, сильный нагрев.
Одно радует: это говно стабильно, дисбаланса нет и внутренне сопротивление близко.
Короче, в помойку… Nano A-SPEC и то лучше себя чувствуют, но они и весят и стОят…

Такие вот прироги с котятами 😦
Сейчас раскачал Zippy-K, и, чувствую, на этом моё общение с продукцией HK закончится окончательно, ибо в нынешних моделях только аккумуляторы оттуда, остальное всё фирменное. И не жалею.

Владимир#
Alexander#:

Nano A-SPEC и то лучше себя чувствуют, но они и весят и стОят…

Во, во за такие деньги лучше Гиперионы взять. Уж третий год нещадной эксплуатации с нарушением всех правил и условий эксплуатации, чуть припухли и расбалансировка побольше а так полетные качества в норме.
Из-за проблем с почтой вынужден был взять компакты. Ну что, хотя-бы на начальном этапе небо и земля в сравнении с нано теками. Нано теки барахло с новья. Компакты до конца сезона если прослужат то и на том спасибо, хотя грузить их как Гиперионы стремновато.

7 days later
DmitryK

У меня компакт 3с 2700 начали поддуваться, лежа в сторадже 😦 Ни одного цикла еще…

a_centaurus

Только начинаю работать с LiPo. Есть какие-то рекомендации по параллельному соединению батарей LiPo. Например, 2 Zippy , 3S, 20C, 800 mhA ?

Phoenix32

Помоему проще купить обычные, не параллеленные аккумуляторы нужной емкости…