zippy compact
да грешен, пару раз было сел по отсечке,
Не, пару раз это нормально, я вот тоже жалуюсь, что один акк можно выбрасывать, так я его высадил до 2.0в(это уже без нагрузки) он должен был умереть сразу.
продолжительный 55А
Относительно продолжительный, я думаю если минут пять отлетать на таком токе то акк просто лопнет а на максимальном акки уже загораются 😁.
Относительно продолжительный, я думаю если минут пять отлетать на таком токе то акк просто лопнет а на максимальном акки уже загораются .
Не, ну это понятно, я как бы в разумных пределах.
так я его высадил до 2.0в(это уже без нагрузки) он должен был умереть сразу.
У меня поначалу с 2-ми гипирионами так было и не раз. Пока живы. Кстати зашел к ним на сайт, тоже пишут что 20% желательно оставлять а типа предельный минимум 10%. Да, с зипами надо повнимательнее. Посмотрю что с токами и повешу телеметрию.
ZC 3S 1000 35C, двумя акками преодолен 100й цикл, отлетал их до отсечки, залилось 920ма, токоотдача? не такие веселые конечно как с нуля но еще могут стрельнуть.
залилось 920ма
Эх… 😕 Да не показатель это… Поставьте на разряд, тогда будет видно…
Поставьте на разряд, тогда будет видно.
Да, я лучше слетаю😁, а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.😛 Не всякая птица долетит до середины Днепра, а тут 100циклов.😉
а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.
Это само собой 😃
а тут 100циклов.
И это очень, очень добуя… Или мне не везло или тебе наоборот…
добуя
У меня мелкие 1000 3S 35C тоже хорошо поживают, не столь бодро отдают, но и самолётка потяжелела… мож и не 100 циклов, но близко…
Вообще, то что мои акки пухнут, это ничего не значит, уже писали выше 😃 Я САМ тоже не почувствовал пока падения мощи 😃 Но факт “надутия” есть)
мож и не 100 циклов, но близко…
Олег, у нас стили полётов несколько разные… Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном, с МХ-2 1,95 от Брюкмана…
Но даже учитывая разницу в жестокости обращения, 30 и 100 циклов - пропасть…
Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном
Помню отлично.
Олег, у нас стили полётов несколько разные…
Сейчас я тоже летаю поактивнее… наловчился немного…
вчера крыло заморковил, аккум на 5 ампер 3 банки сложился на 1/3 гармошкой, пока горячий аккуратно выправил, посмотрим будет ли жить дальше.
смялся со стороны контактной группы.
Так они же гибкие. Главное чтобы оболочка не лопнула и чтобы внутри не коротнуло…
смялся со стороны контактной группы.
Упссс, нужно разбирать, у меня так Сбах учудил после морковки, взлетел, развернул я его аккурат на себя, еще и газка добавил, на этом акк и потух, полностью, проскочив мимо меня Сбах унесся в сторону парковки, не долетел, газку видать мало поддал, короче, плоский контакт что из банки выходит лопнул от удара но держался видать на волоске.
Олег, у нас стили полётов несколько разные…
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически😁, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит😁 и тд.
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
Полностью ЗА!!! Начал отжигать с продолжительными пролётами на скорости и получил минус минуту по времени.
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
И у меня такая же фигня. Как раз и замерил что акков не хватает именно на классике. Кстати полетал с пауерметром. Офигеть! Вот это оказывается я дал нагрузочку на зиппи. Ток до 75А, так что ещё выходит молодцы акки раз такой ток в принципе выдают. Конечно это всё в пике но всё равно неплохо.
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Летайте 3D 😁
Летайте 3D
Так его тоже можно летать по-разному…
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Наверно, как нравиться!😉
Ну и кстати еще пару пунктов, которые помогают сберечь и выжать из акка все, что он может.
- Полетные режимы-заметил, что при неспешном пилотаже иногда перегазовываю чересчур мощно, нет в этом необходимости, поставил кривую газа на полетный режим, потихоньку уменьшаю мощность мотора, каково же было мое удивление когда в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.;)Полегче будет акку, полегче. PS А еще и саму кривую под себя настроить.😛
- Пропеллер-никто не летает медляк на скоростных винтах, так почему мы пытаемся летать скоростной пилотаж на SF, лень конечно но меняем винт😁, полегче будет акку, обязательно.😛 Ну как-то так.
потихоньку уменьшаю мощность мотора
В смысле обороты ротора?