zippy compact

Владимир#
kinshas:

Относительно продолжительный, я думаю если минут пять отлетать на таком токе то акк просто лопнет а на максимальном акки уже загораются .

Не, ну это понятно, я как бы в разумных пределах.

kinshas:

так я его высадил до 2.0в(это уже без нагрузки) он должен был умереть сразу.

У меня поначалу с 2-ми гипирионами так было и не раз. Пока живы. Кстати зашел к ним на сайт, тоже пишут что 20% желательно оставлять а типа предельный минимум 10%. Да, с зипами надо повнимательнее. Посмотрю что с токами и повешу телеметрию.

kinshas

ZC 3S 1000 35C, двумя акками преодолен 100й цикл, отлетал их до отсечки, залилось 920ма, токоотдача? не такие веселые конечно как с нуля но еще могут стрельнуть.

Phoenix32
kinshas:

залилось 920ма

Эх… 😕 Да не показатель это… Поставьте на разряд, тогда будет видно…

kinshas
Phoenix32:

Поставьте на разряд, тогда будет видно.

Да, я лучше слетаю😁, а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.😛 Не всякая птица долетит до середины Днепра, а тут 100циклов.😉

Phoenix32
kinshas:

а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.

Это само собой 😃

Alexander#
kinshas:

а тут 100циклов.

И это очень, очень добуя… Или мне не везло или тебе наоборот…

Moonlight_Dreamer
Alexander#:

добуя

У меня мелкие 1000 3S 35C тоже хорошо поживают, не столь бодро отдают, но и самолётка потяжелела… мож и не 100 циклов, но близко…

Phoenix32

Вообще, то что мои акки пухнут, это ничего не значит, уже писали выше 😃 Я САМ тоже не почувствовал пока падения мощи 😃 Но факт “надутия” есть)

Alexander#
Moonlight_Dreamer:

мож и не 100 циклов, но близко…

Олег, у нас стили полётов несколько разные… Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном, с МХ-2 1,95 от Брюкмана…

Но даже учитывая разницу в жестокости обращения, 30 и 100 циклов - пропасть…

Moonlight_Dreamer
Alexander#:

Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном

Помню отлично.

Alexander#:

Олег, у нас стили полётов несколько разные…

Сейчас я тоже летаю поактивнее… наловчился немного…

Engel_dgrad

вчера крыло заморковил, аккум на 5 ампер 3 банки сложился на 1/3 гармошкой, пока горячий аккуратно выправил, посмотрим будет ли жить дальше.
смялся со стороны контактной группы.

Elms

Так они же гибкие. Главное чтобы оболочка не лопнула и чтобы внутри не коротнуло…

kinshas
Engel_dgrad:

смялся со стороны контактной группы.

Упссс, нужно разбирать, у меня так Сбах учудил после морковки, взлетел, развернул я его аккурат на себя, еще и газка добавил, на этом акк и потух, полностью, проскочив мимо меня Сбах унесся в сторону парковки, не долетел, газку видать мало поддал, короче, плоский контакт что из банки выходит лопнул от удара но держался видать на волоске.

Alexander#:

Олег, у нас стили полётов несколько разные…

Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически😁, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит😁 и тд.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.

Полностью ЗА!!! Начал отжигать с продолжительными пролётами на скорости и получил минус минуту по времени.

Владимир#
kinshas:

Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.

И у меня такая же фигня. Как раз и замерил что акков не хватает именно на классике. Кстати полетал с пауерметром. Офигеть! Вот это оказывается я дал нагрузочку на зиппи. Ток до 75А, так что ещё выходит молодцы акки раз такой ток в принципе выдают. Конечно это всё в пике но всё равно неплохо.

Elms

Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…

Phoenix32
Elms:

Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…

Летайте 3D 😁

Elms
Phoenix32:

Летайте 3D

Так его тоже можно летать по-разному…

kinshas
Elms:

Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…

Наверно, как нравиться!😉
Ну и кстати еще пару пунктов, которые помогают сберечь и выжать из акка все, что он может.

  1. Полетные режимы-заметил, что при неспешном пилотаже иногда перегазовываю чересчур мощно, нет в этом необходимости, поставил кривую газа на полетный режим, потихоньку уменьшаю мощность мотора, каково же было мое удивление когда в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.;)Полегче будет акку, полегче. PS А еще и саму кривую под себя настроить.😛
  2. Пропеллер-никто не летает медляк на скоростных винтах, так почему мы пытаемся летать скоростной пилотаж на SF, лень конечно но меняем винт😁, полегче будет акку, обязательно.😛 Ну как-то так.
Elms
kinshas:

потихоньку уменьшаю мощность мотора

В смысле обороты ротора?

Phoenix32
kinshas:

лень конечно но меняем винт, полегче будет акку, обязательно.

Не факт… Хотим быстро лететь, увеличиваем обороты… ток растёт… хотим медленно увеличиваем тягу, ток опять же растёт… (естесственно меняя винты)