zippy compact
залилось 920ма
Эх… 😕 Да не показатель это… Поставьте на разряд, тогда будет видно…
Поставьте на разряд, тогда будет видно.
Да, я лучше слетаю😁, а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.😛 Не всякая птица долетит до середины Днепра, а тут 100циклов.😉
а показатель для меня, время полета, которое не уменьшилось и токоотдача которая уменьшилась но не на много.
Это само собой 😃
а тут 100циклов.
И это очень, очень добуя… Или мне не везло или тебе наоборот…
добуя
У меня мелкие 1000 3S 35C тоже хорошо поживают, не столь бодро отдают, но и самолётка потяжелела… мож и не 100 циклов, но близко…
Вообще, то что мои акки пухнут, это ничего не значит, уже писали выше 😃 Я САМ тоже не почувствовал пока падения мощи 😃 Но факт “надутия” есть)
мож и не 100 циклов, но близко…
Олег, у нас стили полётов несколько разные… Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном, с МХ-2 1,95 от Брюкмана…
Но даже учитывая разницу в жестокости обращения, 30 и 100 циклов - пропасть…
Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном
Помню отлично.
Олег, у нас стили полётов несколько разные…
Сейчас я тоже летаю поактивнее… наловчился немного…
вчера крыло заморковил, аккум на 5 ампер 3 банки сложился на 1/3 гармошкой, пока горячий аккуратно выправил, посмотрим будет ли жить дальше.
смялся со стороны контактной группы.
Так они же гибкие. Главное чтобы оболочка не лопнула и чтобы внутри не коротнуло…
смялся со стороны контактной группы.
Упссс, нужно разбирать, у меня так Сбах учудил после морковки, взлетел, развернул я его аккурат на себя, еще и газка добавил, на этом акк и потух, полностью, проскочив мимо меня Сбах унесся в сторону парковки, не долетел, газку видать мало поддал, короче, плоский контакт что из банки выходит лопнул от удара но держался видать на волоске.
Олег, у нас стили полётов несколько разные…
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически😁, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит😁 и тд.
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
Полностью ЗА!!! Начал отжигать с продолжительными пролётами на скорости и получил минус минуту по времени.
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
И у меня такая же фигня. Как раз и замерил что акков не хватает именно на классике. Кстати полетал с пауерметром. Офигеть! Вот это оказывается я дал нагрузочку на зиппи. Ток до 75А, так что ещё выходит молодцы акки раз такой ток в принципе выдают. Конечно это всё в пике но всё равно неплохо.
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Летайте 3D 😁
Летайте 3D
Так его тоже можно летать по-разному…
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Наверно, как нравиться!😉
Ну и кстати еще пару пунктов, которые помогают сберечь и выжать из акка все, что он может.
- Полетные режимы-заметил, что при неспешном пилотаже иногда перегазовываю чересчур мощно, нет в этом необходимости, поставил кривую газа на полетный режим, потихоньку уменьшаю мощность мотора, каково же было мое удивление когда в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.;)Полегче будет акку, полегче. PS А еще и саму кривую под себя настроить.😛
- Пропеллер-никто не летает медляк на скоростных винтах, так почему мы пытаемся летать скоростной пилотаж на SF, лень конечно но меняем винт😁, полегче будет акку, обязательно.😛 Ну как-то так.
потихоньку уменьшаю мощность мотора
В смысле обороты ротора?
лень конечно но меняем винт, полегче будет акку, обязательно.
Не факт… Хотим быстро лететь, увеличиваем обороты… ток растёт… хотим медленно увеличиваем тягу, ток опять же растёт… (естесственно меняя винты)
Не факт…
А если подумать?
В смысле обороты ротора?
Ну да!
Ну да!
Не пойдёт. Я летаю на вертолётах, с гувернёром. Сколько мощности вдуть в мотор решает регуль. Вот тут и выплывает стиль полёта… Просто надо учиться работать шагом и не устраивать частых перегазовок… А я люблю сорваться с места иногда. А когда выдёргиваешь верт из зарула, аж лопасти трещат, тут уж все 120% мощности отбираются. Хотя судя по расчётам там до номинального тока далеко в любом случае. Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…