zippy compact
Доброго времени суток всем!Мои акки(850mAh 2S35C)на сегодняшний день отходили примерно по 230 циклов каждый,емкость составляет от 500 до 600 mAh,ток пока держат,однако грется стали всё сильнее,похоже что скоро надо будет их менять на свежие,если раньше мог летать до 9 минут и они оставались практически холодными то теперь лишь по 5-6 минут,по окончании полёта акк ещё можно держать в руках,два из них немного поддулись,но это из за того что в своё время провели на деревьях по два раза в течении почти суток и разряжались в ноль,лично мне эти аккумуляторы понравились,своих денег стоят,буду снова заказывать на европейском складе безтрековой доставкой.(не реклама!!!)
Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному, при среднем токе в 35А к концу полета достаточно горячая, если летать медленно на 20А то весьма теплая. Под максимальной нагрузкой (под 70А) напряжение просаживается более чем на 1.2В. Особенно огорчило заметное отличие в емкостях/качестве разных банок. На одном из аккумуляторов вздулась крайняя банка и нагрузку плохо держит, на втором форму сохранила, но под нагрузкой сильно просаживается и разряжается заметно быстрее. Таким образом, аккумулятор отдает около 3Ач, до падения напряжения на одной из банок ниже 3.3В (а то и ниже 3х, если не плавно садиться), при этом на остальных по 3.6. После остывания, напряжение на деффектной банке поднимается до 3.4В. Если так и дальше пойдет, попробую из 2х батарей сделать одну нормальную.
Также, недавно заказал zippy compact 3s 3700mAh 25c. Вот от них впечатления получше. Коптер летает минуты на 3-4 дольше, разбаланс по банкам гораздо меньше (в одном все ровно, во втором одна банка чуть больше по емкости). Под нагрузкой просадки раза в 2 меньше, после шустрого полета температура в пределах нормы, емкость отдает более менее честно. При этом, габариты и вес поменьше, так что такие батареи можно рекомендовать к использованию.
Оставлю отзыв о zippy compact 3s 4Ah 25c. Заявленный рейтинг токоотдачи явно не соответствует реальному
А с другими аккумуляторами, не Zippy, летать пробовали?
Я к тому что у всех, даже брендовых батарей “заявленный рейтинг не соответствует реальному”. Вопрос только в том, насколько не соответствует.
Вот например тест батарей, заявленных как 65-70С, видим что реальный ток в 40С лучшие образцы могут держать до 15 сек, а порой и всего 7-8 сек.
PS: думаю интересно будет глянуть эту табличку с RCGroups, здесь тестируют разные батареи током порядка 10С. Более похоже на Ваш сценарий полета.
Итак zippy compact 3s 5Ah 25c - 3 штуки, относительно новые, циклов 20, точно не считал. Летают на коптере( DJI моторы 980 об\вольт, винты 10х3,8 рама самодел, вес 1350г). Отсечка на пищалке поставлена 3,3в. Зарядка robbie compact. Заливается 4890-4950мА в каждую. Одна батарея немного помялась (зарулился 😃 характеристики не изменились, заряжается и балансируется нормально. Одна надулась (телеметрия показывала ток не более 20А ) емкость сократилась (стала 3400мА) скорее всего заводской дефект. Или батарея слишком долго лежала на складе.
Мои пять копеек.
Zippy compact 6s, 35c, 3300 и 3700. Полётов по 10, изменений пока никаких. Первое использование в мае месяце, сейчас буду намного чаще, посмотрим насколько хватит. Хранятся при комнатной температуре как получится(не в режиме хранения), заряжаю китайской зарядкой за 30 долларов. Балансируются некоторые банки иногда по 4,19, меньше не бывает, но я не совсем верю этому зарядному.
Токи не скажу, программатор где-то ещё в пути благодаря нашей почте. При температуре около 30 градусов на почти всегда полном газе нагревались максимум до 52 градусов. Самолёт Pitts от Sebart с рекомендованным двигателем и регулятором. Винты 17*8, 16*12 и трёхлопастной 16*7. Через 5 минут полёта на полном газу заливается 2300-2500, напряжение на банку зарядка показывает около 3,75.
Вот ещё моих 5 копеек для статистики:вчера у меня “стрельнул” один акк на 1000 mAh 35C 3S,а дело было так:взлетел на хуммере немного полетал,сработал датчик низкого напряжения, затем приземлился(штатно),снимая аккумулятор с модели обратил внимание на повышенную температуру акка но не придал этому значения,примерно через час придя домой решил замерить все акки чекером,и на одном из них чекер не показал ничего…вообще!,при детальном осмотре увидел проплавленную дырочку в термоусадке со стороны крепления проводов,вскрыл и обнаружил что у аккумулятора был банальный"коротыш" и отгоревшие провода на 1 и 3 банках,при этом аккумулятор неприятно пах(вонял)от греха подальше срезал с него провода и выбросил(в принципе они своё отходили).
Мои Зиппи работают штатно, выглядят как новые. Ресурс от 10 до 20 циклов на акк, скоро будет год. Ни разу не пожалел, только положительные впечатления (запредельными токами не мучаю).
Мои Зиппи работают штатно, выглядят как новые. Ресурс от 10 до 20 циклов на акк, скоро будет год. Ни разу не пожалел, только положительные впечатления (запредельными токами не мучаю).
А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то “скисли”. Время полёта снизилось примерно вдвое.
А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то “скисли”
Сколько циклов прошли?,мои по 250 примерно,буду заказывать снова их-же.
Сколько циклов прошли?
19…20. До 17…18 циклов нарадоваться не мог.
19…20. До 17…18 циклов нарадоваться не мог.
Попробуйте дать им заряд-разряд на 0,2 А.несколько раз,должно помочь восстановить характеристики.
несколько раз,должно помочь восстановить характеристики
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Где-то проскакивало на форуме,надо искать…
Это не НикельМеталлГидрид, и тем более не НикельКадмий - раскачка особого эффекта не даст.
раскачка особого эффекта не даст.
Согласен! Мои 5 ZC 6S3300 35C max I-65A и 10шт ZC 3S1000 35C max I-20A, прошли 45-55 циклов каждый, были куплены в ноябре 2013, до 30 циклов каких либо изменений в характеристиках не замечал, после 30го цикла характеристики стали заметно падать как по току так и по продолжительности полета, особенно заметно на мелких акка, вообще грешу, что я эксплуатировал акки зимой при минусовых температурах, хотя минус не большой -1,-5.
что я эксплуатировал акки зимой при минусовых температурах, хотя минус не большой -1,-5
Я эти же акки эксплуатировал и в -15…-20, все штатно. Просто их под курткой держу до полетов и после.
почему-то “скисли”
Заряжаю не более чем за сутки до полетов, после полетов перевожу в сторадж в течение суток. Разряжаю обычно до минимум 15%, а обычно 20%. Максимальные токи разряда ~20C для акка 35С и ~15С для акка 25С.
чисто, имхо
Аналогично, сказал бы “унылое говно”. Использую сборки компакт 10с 5000 мач. Электровелосипед. Две батареи одна за другой. Откатал сезон и не мог нарадоваться. Разряд максимально до 40а (8с). Заряд до 2с. На 50-60 цикле стал замечать просадку напряжения, причем существенную. Внутреннее сопротивление сборки стало неприятно расти. Начинал с 32 мом, сейчас, если зарядиться накануне вечером, то при сжигании 50% велокомпьютер показывает временами уже под 180-200 мом. Смешно
Сугубо имхо - китаезы сменили поставщика банок. Сейчас в поиске новых ячеек, посматриваю в сторону а-спек, а еще лучше вообще уйду на цилиндры самсунг…
На 50-60 цикле
Вы шутите? 😃 если бы 50 циклов… на видео 5 или 6 цикл. был сделан взлет, разворот и на прямой при даче газа пошло падение оборотов. благо, полоса большая, посадил с ходу. подрулили и подключил тестер. результат на видео 😃
У Вас явно дохлая банка, у меня стоит БМС, которая мониторит состояние напряжения на каждой банке в процессе разряда и заряда и в случае меньше 3,0 в и выше 4,2 в или серьезного перекоса напряжения по батарее тупо рвет цепь. Это для велосипеда 😃
В моем же случае все банки стали равномерно дохнуть. Дохнуть так, что как-будто акк насиловали раз 200 крепкими токами. Вот я почему возмущаюсь. Я-то планировал проездить как минимум 2 года.
Разряд максимально до 40а (8с)
Мне кажется, что 20% запаса по токоотдаче - мало для китая. У меня до этого были Зиппи 3700мАч 25С и я их гонял током 75А в максимале. Циклов 30-40 они продержались, но стали вялыми.