Как оживить Li-po?

Alexander#
ZigZag_ZZ:

Жаль, нас не услышали

да нас и не хотели слышать 😃 это из той серии, когда человек спрашивает совета уже приняв решение.

по опыту общения с ХК батарейками - если даже небольшой дисбаланс пошёл - скоро прощаться с паком 😃 а тут - глубокий разряд…

ZigZag_ZZ

У меня Кокамы дурили…
Вот тогда опилок было, с тех пор, если что, банки распаиваю и оставшиеся, собираю в новые паки, а их во всякую хрень, чтоб не пропадало добро…
Только банки одного “помёта”, ещё раньше калибровал по балансиру брав одной партии, сейчас, уже пороще, купил полетал и выбросил, от греха подальше…

Phoenix32

В одном комплекте банку меняли, летает замечательно, не 1 десяток циклов прошел, все ок. И я не говорил что ставить новые банки. Банок старых много есть.

ZigZag_ZZ

Ну дай Бог, НО помни что всегда есть второй вариант развития событий:)

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Ну дай Бог, НО помни что всегда есть второй вариант развития событий:)

Незнаю, что это за вариант. Но электро не глохнет резко как ДВС, а я сажал не раз заглушившийся ДВС.

Так что даже если он умрет, посадить самолёт не очень то и трудно.

yaten

Тоже являясь обладателем старых акков, могу сказать так - как только акб просаживается, из двух дохлых собирается новая батарея, но она уже служит на земле, например для питания видео на фпв.

Alexander#
Phoenix32:

Но электро не глохнет резко как ДВС, а я сажал не раз заглушившийся ДВС.

Скажи это моей погибшей ЭФ эктсре 78" и поломанному ГБ яку 1.8 😃

DF-ViP

Использовать просевшие паки себе дороже.
Коротнул Риновский 4s перепоял банку , вроде все ничего , летал дальше ,
акк не проявлял не каких признаков умирания.
Через 3 недели (после короткой), взлетаю , и вижу по монитору что не включена запись GoProшки.
Далеко не успел улететь, завожу на посадку и с первого раза не попадаю в полосу , ухожу на второй круг и отсечка…
плюхнулся в траву.
Промерил банки , на всех разное напряжение .
Пришел домой разрядил до 3V каждую банку , зарядил акк …
Залилось всего одна треть емкости .
Вот такое отсроченное умирание.
Хорошо не успел далеко улететь.

chanov
DF-ViP:

Использовать просевшие паки себе дороже.
Пришел домой разрядил до 3V каждую банку , зарядил акк …

А как можно разрядить банки по отдельности? Не светодиод же вешать ) А то у меня одна банка просевшая, и балансиром никак вытянуть не могу их все на 1 уровень.

chanov

Я некоторые тонкости пока не понял. У меня зарядник почему то при балансировке только поднимает на всех банках заряд - в итоге по 4.2 две банки и 3.8 одна получается … При разряде он опять же пропорционально разряжает все 3 банки, и отсечка как раз на дохлой происходит … Так вот в чём вопрос, у меня зарядник не так отрабатывает правильно, или я что то не допонял? Может вручную нагрузить чем нить банки через балансирный разъём можно?

DF-ViP
chanov:

А как можно разрядить банки по отдельности?

Через балансирный разъем

chanov:

балансиром никак вытянуть не могу их все на 1 уровень.

Лучше не использовать такой акк.

chanov

Как то это печально … почти новый, только по случаю разрядился сильно и потом вот одна банка так себя начала вести … (

DF-ViP

Чтоб точно проверить , можно по отдельности зарядить каждую банку , потом на весь акк дать нагрузку , слить 30% заряда и замерить напряжение на каждой банке , если разница не более 0.05V, то акк можно использовать, если больше этого значения - лучше не стоит.

chanov

А отдельно заряжать? Брать 2 провода с банки с балансирного разъёма и как Ni попробовать заряжать вручную - глядя на напряжение? А каким током одна банка заряжается?
p/s Извиняюсь за дилетантские вопросы, но ещё не сталкивался с такой ситуацией.

DF-ViP

Обычная зарядка LiPo 1S.
Я заряжал через балансирный разъем , каждую банку отдельно .
Ток зарядки не имеет принципиального значения (если банка умершая то каким током её не заряжай…) , обычно 1С.

BolshoyArt

+1, совершенно согласен с большинством, сам перепаивал банки, помогает это только когда нужно другое количество банок, больше или меньше, ну и если на новом вдруг сдохла банка, хотя чаще сварка отваливается или пайка,
ТАК ВОТ В СЛУЧАЕ СТАРЫХ АККОВ ни разу не получился нормальный аккумулятор, “свежесть бывает только одна”,
те, что жалко выбросить, использую дома для проверки и настройки, летать на них - гробить самолеты,
мой Акромастер легко садится с планирования, но ведь бывает и ветер…
а в импеллерники только свежие акки, они и лежат отдельно…
ну а что касается принятого решения… у нас много людей, живущих своим опытом,
ну а свой мы уже высказали, дальше личное дело каждого…

Phoenix32

Я ж из примера взял, банка заменена, акк работает нормально и довольно таки не мало циклов прошел.
Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?))) Ну заглох двиг и что?

ZigZag_ZZ

Цессну 182 (цены немалой) метра 3 было в крыльях, не помню, при крайнем заходе уже на глиссаду, рег. нервно пискнул и кирдык, левое крыло как в масло, в планету вошло…
Свидетелей тому тьма( фестиваль Е-Флая на Ленинских горах), мы с Сашей молча курили, потом пошли опилки грузить…
У меня , сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…
С акками в винтопрульных аппаратах бодяжить, -в Русскую рулетку играть!

Самое обидное, двигло глохнет тогда, КОГДА нечем заменить ЗАПАС ВЫСОТЫ, и тут закон тяготения работает на 100500…

Alexander#
Phoenix32:

Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?)))

Висение, 5 метров высоты, отсечка, дрова…