Как оживить Li-po?

ZigZag_ZZ

Ну дай Бог, НО помни что всегда есть второй вариант развития событий:)

Phoenix32
ZigZag_ZZ:

Ну дай Бог, НО помни что всегда есть второй вариант развития событий:)

Незнаю, что это за вариант. Но электро не глохнет резко как ДВС, а я сажал не раз заглушившийся ДВС.

Так что даже если он умрет, посадить самолёт не очень то и трудно.

yaten

Тоже являясь обладателем старых акков, могу сказать так - как только акб просаживается, из двух дохлых собирается новая батарея, но она уже служит на земле, например для питания видео на фпв.

Alexander#
Phoenix32:

Но электро не глохнет резко как ДВС, а я сажал не раз заглушившийся ДВС.

Скажи это моей погибшей ЭФ эктсре 78" и поломанному ГБ яку 1.8 😃

DF-ViP

Использовать просевшие паки себе дороже.
Коротнул Риновский 4s перепоял банку , вроде все ничего , летал дальше ,
акк не проявлял не каких признаков умирания.
Через 3 недели (после короткой), взлетаю , и вижу по монитору что не включена запись GoProшки.
Далеко не успел улететь, завожу на посадку и с первого раза не попадаю в полосу , ухожу на второй круг и отсечка…
плюхнулся в траву.
Промерил банки , на всех разное напряжение .
Пришел домой разрядил до 3V каждую банку , зарядил акк …
Залилось всего одна треть емкости .
Вот такое отсроченное умирание.
Хорошо не успел далеко улететь.

chanov
DF-ViP:

Использовать просевшие паки себе дороже.
Пришел домой разрядил до 3V каждую банку , зарядил акк …

А как можно разрядить банки по отдельности? Не светодиод же вешать ) А то у меня одна банка просевшая, и балансиром никак вытянуть не могу их все на 1 уровень.

chanov

Я некоторые тонкости пока не понял. У меня зарядник почему то при балансировке только поднимает на всех банках заряд - в итоге по 4.2 две банки и 3.8 одна получается … При разряде он опять же пропорционально разряжает все 3 банки, и отсечка как раз на дохлой происходит … Так вот в чём вопрос, у меня зарядник не так отрабатывает правильно, или я что то не допонял? Может вручную нагрузить чем нить банки через балансирный разъём можно?

DF-ViP
chanov:

А как можно разрядить банки по отдельности?

Через балансирный разъем

chanov:

балансиром никак вытянуть не могу их все на 1 уровень.

Лучше не использовать такой акк.

chanov

Как то это печально … почти новый, только по случаю разрядился сильно и потом вот одна банка так себя начала вести … (

DF-ViP

Чтоб точно проверить , можно по отдельности зарядить каждую банку , потом на весь акк дать нагрузку , слить 30% заряда и замерить напряжение на каждой банке , если разница не более 0.05V, то акк можно использовать, если больше этого значения - лучше не стоит.

chanov

А отдельно заряжать? Брать 2 провода с банки с балансирного разъёма и как Ni попробовать заряжать вручную - глядя на напряжение? А каким током одна банка заряжается?
p/s Извиняюсь за дилетантские вопросы, но ещё не сталкивался с такой ситуацией.

DF-ViP

Обычная зарядка LiPo 1S.
Я заряжал через балансирный разъем , каждую банку отдельно .
Ток зарядки не имеет принципиального значения (если банка умершая то каким током её не заряжай…) , обычно 1С.

BolshoyArt

+1, совершенно согласен с большинством, сам перепаивал банки, помогает это только когда нужно другое количество банок, больше или меньше, ну и если на новом вдруг сдохла банка, хотя чаще сварка отваливается или пайка,
ТАК ВОТ В СЛУЧАЕ СТАРЫХ АККОВ ни разу не получился нормальный аккумулятор, “свежесть бывает только одна”,
те, что жалко выбросить, использую дома для проверки и настройки, летать на них - гробить самолеты,
мой Акромастер легко садится с планирования, но ведь бывает и ветер…
а в импеллерники только свежие акки, они и лежат отдельно…
ну а что касается принятого решения… у нас много людей, живущих своим опытом,
ну а свой мы уже высказали, дальше личное дело каждого…

Phoenix32

Я ж из примера взял, банка заменена, акк работает нормально и довольно таки не мало циклов прошел.
Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?))) Ну заглох двиг и что?

ZigZag_ZZ

Цессну 182 (цены немалой) метра 3 было в крыльях, не помню, при крайнем заходе уже на глиссаду, рег. нервно пискнул и кирдык, левое крыло как в масло, в планету вошло…
Свидетелей тому тьма( фестиваль Е-Флая на Ленинских горах), мы с Сашей молча курили, потом пошли опилки грузить…
У меня , сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…
С акками в винтопрульных аппаратах бодяжить, -в Русскую рулетку играть!

Самое обидное, двигло глохнет тогда, КОГДА нечем заменить ЗАПАС ВЫСОТЫ, и тут закон тяготения работает на 100500…

Alexander#
Phoenix32:

Я просто не пойму как можно убить самолет, если умер акк?)))

Висение, 5 метров высоты, отсечка, дрова…

BolshoyArt

это просто опыт пилотов, человеку в 16 лет не хватает опыта моделистов, занимающихся этим давно,
(может поэтому и спросил?) так вот модели бывают разные, даже если не брать реактивные, от килограмма и выше весом, размахом под два и более метров, цена такой модели может доходить до 100тр, к примеру,
и опыт, высказанный тут , относится ко всем самолетам и условиям полетов(а у многих там гуляют люди, дети),
если отказ двигателя считать штатной ситуацией, то и ремонт после каждого дня полетов можно считать нормой,
а опытный пилот знает, что сажать каждый раз самолет только после отсечки - чревато ремонтом, на любом самолете,что то дорогое, только об этом, собственно и говорили тут, и естественно, когда у человека нет денег (к примеру)на что то более дорогое - никто его не осудит, летаем на том, что по карману, если нет возможности заработать и купить новый самолет и новые аккумуляторы - за это грех было бы осуждать, просто тут говорили об общих для всех правилах, в том числе и безопасности полетов, и об опыте многих, взрослых, умных дядек…😃
(надеюсь не очень занудно получилось) 😃

Phoenix32
BolshoyArt:

это просто опыт пилотов, человеку в 16 лет не хватает опыта моделистов, занимающихся этим давно,
(может поэтому и спросил?) так вот модели бывают разные, даже если не брать реактивные, от килограмма и выше весом, размахом под два и более метров, цена такой модели может доходить до 100тр, к примеру,
и опыт, высказанный тут , относится ко всем самолетам и условиям полетов(а у многих там гуляют люди, дети),
если отказ двигателя считать штатной ситуацией, то и ремонт после каждого дня полетов можно считать нормой,
а опытный пилот знает, что сажать каждый раз самолет только после отсечки - чревато ремонтом, на любом самолете,что то дорогое, только об этом, собственно и говорили тут, и естественно, когда у человека нет денег (к примеру)на что то более дорогое - никто его не осудит, летаем на том, что по карману, если нет возможности заработать и купить новый самолет и новые аккумуляторы - за это грех было бы осуждать, просто тут говорили об общих для всех правилах, в том числе и безопасности полетов, и об опыте многих, взрослых, умных дядек…😃
(надеюсь не очень занудно получилось) 😃

Ну так то моя Европа полноразмерная тоже не 20 000р стоит 😁

И советуюсь и интересуюсь я с опытными людьми, которые эти не 1 десяток лет занимаются.

ZigZag_ZZ:

сын силовую бочку на Ме-262 затянул(это 101%) мощьности, так только на пару тычков серв потом хватило питалова, так и плюхнулся в снег, свезло…

Так у Вас что, питание машинок и питание движка от одного акка?