Вздулся аккум!
Годовалый аккум вздулся почти до состояния шарика, перегруза точно не было. Что можно сделать? Выкидывать жалко, как можно реанимировать?
тоже вздулся,новый,жалко.
использовал в видео камере.3 дня назад снимал утренник у ребенка и забыл отсоединить от камеры акк,но выключаткль был выключен.неужели потребляла камера энергию в выключенном состоянии?короче при попытке зарядить выдало вот это
проверил тестером,на одной банке 2,2 на другой 1,08,что можно сделать,или фтопку?
я слышал что можно как то реанимировать при режиме никелькадмия
акк 2s.
я слышал что можно как то реанимировать при режиме никелькадмия
Я тоже слышал,сначала типа свинца,потом никелькадмия…через часик другой поймёшь.
Я тоже слышал,сначала типа свинца,потом никелькадмия…через часик другой поймёшь.
уже понял)
сейчас в режиме никелькадмия поднял напругу до 7,2.потом включил в режиме балансир,вроде зарядка пошла)))
поглядим что из этого выдет,кстати никто не напомнит как несколько цыклов заряд разряд на B6 сделать для липо,чет я подзабыл))))
За часик другой феерверков можно насмотреться на целый новый год!
На NiCd ставил просаженые акки с “low voltage”, буквально через минуту-другую они подтягиваются до минимума и заряжаются как обычно. Если не подтягиваются - они уже старые и можно смело экспериментировать или выбрасывать.
прошло 80мин,залило 1146 из 1300.
Отлично. Лучше не злоупотреблять такой просадкой, если акк старый, он может сдохнуть. А если все же случилось и произошло вздутие/адский нагрев, в глубокую заморозку его на часок, сдувается(почти всегда) и работает после в штатном режиме.
За часик другой феерверков можно насмотреться на целый новый год!
На NiCd ставил просаженые акки с “low voltage”, буквально через минуту-другую они подтягиваются до минимума и заряжаются как обычно. Если не подтягиваются - они уже старые и можно смело экспериментировать или выбрасывать.
ну я так и сделал)))
Отлично. Лучше не злоупотреблять такой просадкой, если акк старый, он может сдохнуть. А если все же случилось и произошло вздутие/адский нагрев, в глубокую заморозку его на часок, сдувается(почти всегда) и работает после в штатном режиме.
в общем залилось 1170.после этого в холодильник до утра,вздудие не прошло.
после этого в холодильник до утра,вздудие не прошло.
Попробуйте еще цикл разряд заряд. Конечно не переразряжая. У меня помогло.
Не расчитал пару метров и засел на деревьях.Пока думали что делать,пилить всё или оставить…прошло двое суток.Хорошо нашёлся отчаянный парнишка .ЗАЛЕЗ ПО ГНИЛЕНЬКОЙ ОСИНЕ И ,ПРАКТИЧЕСКИ РУКАМИ,снял самолёт.
Акк,всё это время был вкл.На три банки показал 8 вольт,думал хана,ан нет раскачался с первого раза.
Попробуйте еще цикл разряд заряд
Обычно помогает,но ненадолго.
Попробуйте еще цикл разряд заряд. Конечно не переразряжая. У меня помогло.
Как это глупо не звучит но я забыл как это делать на в6)))
Не могу найти опцию эту))
Не знаю как другие, но я считаю вздутая батарея уже частично вышла из строя. И у мня вздуваются наиболее дешёвые варианты. Нано наихудшие из всех. На паркфлаэре летайте пока в отсек лезет, но уменьшите время полёта. На чем то более дорогом чем пенопласт, лучше не рисковать. Дырки колоть - только эстеика улучшается - у мня параметры батарей от таких мероприятий не улучшались
Нано наихудшие из всех.
У меня наны выглядят как только что из магазина а летать на них уже невозможно, после тридцати циклов начали просаживаться при даче газа на взлет, о каком то пилотаже и речи нет.
За проколы акк уже писал, уменьшается емкость акк из-за окисления активного вещества вокруг прокола.😉
Если с балансировка не подымает напряжение в банке, значит разборка акума и выбрасывание умершей банки.
Минимальное напряжение ЛиПо 3.2В. Критическое 3.0В
А, вздутая батарейка батарейка у меня - Hyperion 3S 1600 35C. Вздулась вскоре после первых полетов. Изменений в поведении не заметил. Год летал на вздутой. Летом провел цикл разряд - заряд батарейка сдулась. И опять изменений не заметил. Только с наступлением зимы стало ощущаться снижение емкости. По сравнению с зимними полетами прошлого года.
Вернее сказать, полеты прошлой зимы не отличались от летних, а на полетах этой зимы - снижение емкости. Возможно это уже из за возраста 1.5года интенсивной работы.
Вернее сказать, полеты прошлой зимы не отличались от летних, а на полетах этой зимы - снижение емкости. Возможно это уже из за возраста 1.5года интенсивной работы.
Летаю на дутиках год,по хорошему надо менять,но вроде держат 12.4 и при взлёте просаживают…,убираю газ и через несколько секунд всё в норме,но время полёта сократилось.Менять пока неначто и лениво,это до поры до времени.Место их уже не в силовых установках,а во вспомогательных или в утиле.Заряжаюсь в “конверте”,а у приятеля вспыхнул аккк,но до шторы не дошло…,повезло.
уменьшается емкость акк из-за окисления активного вещества вокруг прокола
а если колоть в среде аргона?😁
а если колоть в среде аргона?
Тогда и давление надо уравнивать
Зачем? Мы же хотим сбросить давление в пакете