Генератор для зарядки в поле
Для мощных зарядников под такие цели нужно не 12 а 25-30В. По любому получается простой китайский генератор на 1 кВт за 9000 рубс сетью 220, зарядник и БП. Третий год пользуем, все нормально
Вы намекаете что можно заряжать от авто -можно но по ряду причин пришлось отказаться
От машины, это понятно. можно просто от автомобильного акамулятора, если например на поле нельзя быть с машиной. Современные АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, облетаться…
…АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, обле…
Если батарейки мелкие - в туже цену проще и легче просто еще сменных батарей накупить. Имея десяток сменных батарей, на пилотажке можно улетаться натурально до блевоты.
Конечно, у всех разные потребности в полетах и разная степень мотивации, но к примеру лично меня редко хватает на вылетку более 5-6 паков подряд, т.е. как минимум перерыв приходится делать после этого.
А генератор зря ругаете - поделка и вправду хороша! Вырабатывать сразу 12В - идею всецело поддерживаю.
Единственное, все-же, сколько генераторов слышал - ни один ближе 30 метров лучше не ставить: хоть тихо, но оно все-же пердит и насилует слух, когда ты приехал в поля на отдых. Вместо тишины - где-то сбоку непрерывно и неугомонно попердывает! Поэтому из доработок - было бы интересно поставить большущий, с хорошим избытком по объему, многокамерный глушитель с дополнительной виброизоляцией стенок. Весу относительно всей конструкции не много добавит.
Может у меня с зарядником что не так, но 20 паков не заряжаются от аккумулятора -наступает input error причем чем большими токами заряд -тем быстрее error .Аккумулятор автомобильный на 60 ач весит вообще то 16 кг.
А генератор зря ругаете - поделка и вправду хороша! Вырабатывать сразу 12В - идею всецело поддерживаю.
Даже ни разу не ругал,хороший генератор. Просто считаю, что батарейки можно заряжать более простым способом, без шума,без таскания тяжестей,без затрат на бензин.
Может у меня с зарядником что не так, но 20 паков не заряжаются от аккумулятора -наступает input error причем чем большими токами заряд -тем быстрее error .Аккумулятор автомобильный на 60 ач весит вообще то 16 кг.
Либо что то с зарядником, либо старый АКБ.
Даже мотоциклетного аккамулятора емкостью 17 а/ч хватает на зарядку 5-6 паков 2,5 а,ч. Весит он 3-4 кг. Автомобильные АКБ есть достаточно легкие 10 кг/-45 а/ч.
Генератор весчь хорошая,удобная. Вопрос только в способах достижения цели.
Хм…имеет смысл если вы идете в поле пешком или на ложке на остров плывете 😃 но такой же генератор, вы привозите на поле под капотом своего автомобиля… автомобиль на xx работает явно тише… вам же не киловат постоянно моща нужна…
Машина тоже весьма назойливо попердывает, а если подальше отойти - не страшно от открытой машины удаляться, особенно если один летаешь?
Причем генератор-то отдельный еще можно доработать, понизив шумность, а с машиной как-то почти без вариантов 😃
PS: это к тому, что генератор - безусловно не идеальное решение, но и явные сильные стороны у него тоже есть. Бензина немного жрет и не надо потом его дома заряжать, в отличие от свинца! Свинец еще и внезапно дохнуть имеет обыкновение. Пластины осыпятся, корпус треснет, контакты на напильник замкнут 😈
Вообще хорошая идея для пикников на природе. Бюджетно и 12 вольт хватает с лихвой для местного освещения и для зарядки мобильников.
Для пикника требования по электоэнергии куда скромнее, для зарядки сотовых и освещения по уши хватает портативного блочка, внутрь которого 4 18650-ых становятся, и который заряжает все, что можно в стандартную юсб-дырку воткнуть 😃 Вместе с батареями 20 баксов где-то стоит, помещается в карман. Освещение - мощный светодиодный фонарь, если денег жалко - китайский около 10 баксов стоит, а светит как половина фары от автомобиля.
Извиняюсь за оффтоп.
У всех условия разные ,и не у всех есть время пи…ся с этими паками до полетов-после полетов -могут быть другие дела ,а между ними как раз полеты . Поэтому орава паков не моя стихия .Летаю чаще один и как-то страшновато было оставлять работающий авто с подключенным зарядником без надзора -теперь без проблем.
можно просто от автомобильного акамулятора, если например на поле нельзя быть с машиной. Современные АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, облетаться…
Автомобильные аккумуляторы стартерного типа, а это значит, что сконструированы под кратковременную отдачу большого тока. В режиме питания зарядки он умерет за 10 циклов, потеряв большую часть емкости. Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.
то надо покупать специальный, не стартерный
И цена у него совсем не дружественная… 😃
По весу и деньгам он сравним или хуже компактного генератора.
PS: если полеты в основном летом - можно гибких солнечных батарей с ебая купить. Цены существенно упали, чуть ли не 1вт за бакс. За 200-300 баксов вполне можно собрать батарейку на требуемую мощность, использовать в паре с преобразователем и небольшим буфферным акком.
Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.
Разницы никакой нет,что малосурмянистый самый дешевый автомобильный живет пару тройку лет, что от ББП тоже самое,главное не разряжать ниже 12вольт,а еще лучше не ниже 12,5 вольт,ну конечно не перезаряжать тоже. Бош,Варта те поболе служат, 5 лет легко.
Коллеги, кто знаком с большегрузной техникой, у которых борт 24в? У них генераторы тоже на 24?
По идее да. www.pro-gruzoviki.ru/maz/generator-maz
Выходное напряжение можно в достаточно широких пределах варьировать за счет управляющей мозги, которая обмоткой возбуждения рулит.
С 24в гены можно 12в получить, можно с 12в гены - получить 24, или вовсе, к примеру, 120 😃 Главное - по току (нагреву) не превышать заводские пределы, как мне кажется.
Проще поставить КАМАЗовский генератор -Г-288 например .Будет 28в и ампер 40 тока (от ДВС зависит) .
Что- то как-то ребята, так и договорится можно, ну какой двигатель будет крутить Г-228, Ос 46, точно не захочет, а тот который захочет, тот вы не захотите. Утопия это, нет?
А я купил Мицубиси инвертор, в шумопоглощающем кожухе. У него есть 12в шина. И вожу гелевую батарейку 80 а.ч… По ситуации заряжаю свинец- генератором, борта- с геля. Цена вопроса не сверхестественная. )
Игорь Губанов, сразу цену вопроса озвучил. Инвертором, многие уже пользуются и довольны.
Я так понял проблема в отсутствии 12 вольт на генераторе. Просто на мицубиси они есть.