ultra duo plus 60 12/230v lader
блок питания какой нужен
В Граупнере в 50-ке и в 60-ке встроенные БП. 12В. И почти любые аккумуляторы заряжают от встроенного БП. При токах заряда более 5-6А и больших сборках - больше 4s думаю на одба канала внутренний БП не потянет. Нужно будет внешний Мощъный БП.
Кроме того в Ультра Дуо 60 коме того что внутренний БП - есть еще из него бе, из зарядника третий выход АУТ3 - это выход из БП 12В 5А (через Авто предохранитель) - это для каскадирования - включения еще одной зарядки на напряжение 12В или любой другой электроники.
Тоесть сами более 4S не заражали
Тоесть сами более 4S не заражали
Заряжал 16 шт NiMg когда селектировал. Больше 2200мА тоже не заряжал. Мои планера летают вообще без тяги 😃
Мне важно качество, режимы, точность. Ради этого только и покупал. С токами не думаю что будут проблемы.
Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s вот засада если никто не заряжал деньги за зарядку не слабые может тогда расмотреть HYPERION
Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s вот засада если никто не заряжал деньги за зарядку не слабые может тогда расмотреть HYPERION
Юрий, мне кажется что Вы немного задираете планку для зарядников в части мощности встроенного БП.
Скажу по себе: шнур на 220 используется дома, а раз так, то как правило, срочности нет, да и батарейки будут благодарны за более щадящий режим заряда. Ну и пусть заряжает 6S 8.0 А/ч не час, а три или пять. На это есть ночь целая или утро или вечер. При малых токах и вентиляторы не должны гудеть. Нужна высокая мощность, значит дополнительный блок питания или аккумулятор буферный или прямо в поле от машины.
Опять же из собственного опыта: я почти заказал себе этот зарядник, в последний день подвернулся Шульц 936, о котором мечтал последние полгода и я взял его, Шульца.
Пару дней гонял все свои батарейки изучая мануал и понял, что имеющегося выносного БП на 4.0 А мне для домашних условий хватает за глаза. НО у меня и нет таких больших акков как у Вас, кроме АКБ для машины, который кстати за ночь также благополучно дозаряжается.
Мощный блок питания это габариты и вес и провода.
Для себя решил, что при покупке очередного зарядника буду смотреть именно в сторону Граупнера что обсуждаем в этой теме.
Юрий, мне кажется что Вы немного задираете планку для зарядников в части мощности встроенного БП. … Ну и пусть заряжает 6S 8.0 А/ч не час, а три или пять. На это есть ночь целая или утро или вечер.
и я взял его, Шульца.
Для себя решил, что при покупке очередного зарядника буду смотреть именно в сторону Граупнера что обсуждаем в этой теме.
Добрый день.
Виталий Вы немного неправы. Мы судим с точки зрения своих нужд. Человек же не расписывает своих потребностей.
Просто если бы некоторые спортсмены рассказали на чем они и сколько летают… я думаю тут жаба зеленая задушила бы пол форума. Поэтому зачем людей травмировать? Если вон многие пишут что не сторонятся Турниджи и т.д. Ну я всегда говорю кто на чем летает и кому для чего.
А вот если мой товарищ сборник по F3A… То он утром и вечером тренируется с сыном и при этом на поле выезжает и вывозит дипломат аккумуляторов - сборок 10-12S порядка 4500 и в дипломате у него лежит около 20 сборок… себе десяток и сыну. Ну это нужно видеть как они одни вынимают, другие вбрасывают в модель.
А стоимость одной такой сборки порядка 180-200 евро. А их нужно на полеты зарядить 20 штук! Вот Вам и для чего нужно быстро как можно все перезарядить. Человек около 2-х часов тремя зарядками все заряжает.
Такие от бывают задачи.
А Шульц это Шульц. Я купил его себе именно как полевик. Что бы меньше смотреть и думать.
У Граупнера же свои преимущества и для каждого они свои и очевидные.
Лично мне больше сего прильщает в Граупнере масса настроек под себя и для себя. И очень информативные дисплеи. Выводит или токи или напряжение или температуру и как угодно масштабирует.
Чего не скажешь о Шульце. Но как для моделиста - он минимизирует задачу зарядки и очень хорошо это делает.
с уваженем.
может подскажете каким зарядником знакомый пользуется
может подскажете каким зарядником знакомый пользуется
Да подскажу - 3 шт Infinity-3 и 3 шт каких то iChargera. Но он выбирал себе очень давно из и согласен что выбор не оптимальный.
У китайских зарядников очень часто выгорает балансир по входу при ошибке с полярностью подключения. А Инфинити с внешними балансирами. С ними проще.
Китайцы только как полевики.
может подскажете каким зарядником знакомый пользуется
Всю необходимую информацию отправил в личку.
3 шт Infinity-3 и 3 шт каких то iChargera
Игорь, приветствую!
Это ключевая фраза. Такое количество зарядок надо запитывать от танковой батареи или дома от БП с мощностью от 1 Квт. Иначе да, неделю заряжать будешь.
Юрий, более конкретно опишите ваши батареи, их количество, частоту использования.
Пилотажники и вертолётчики обычно покупают по аналогии с теми на кого ориентируются, кто их тренирует. Вертолётчики аналогично, используют сборки по 8-10 банок ёмкостью под 4-5 а/ч и таких батарей у них по 5-6 штук, чтобы без перерывов летать. Но они для этого возят специальные чемоданы с зарядками и блоками питания, а иногда и с генераторами.
По моим потребностям можете почитать в соседней ветке, я присматривал Групнер Трио, но в ходе изучения этого вопроса всё равно остановился на более мощном Дуо 60.
Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s скоростной катер TRAXXON Spartan по два акка на катер в количестве 4х комплектов.
Юрий, если я правильно понимаю, то питание у вас на двигатель идёт 6S, но оно может быть единой “котлетой” 6S или из двух маленьких по 3S.
Если так, то Вам нужно зарядить 4-ре батареи 6S или 8 штук 3S.
По моим прикидкам от розетки всей мощности встроенного БП хватит для зарядки одной 3S ёмкостью 8.0 а/ч за полтора часа. Соответственно для зарядки 6S нужно в два раза больше времени, то есть около 3 часов. Помножаем на 4-ре комплекта и получаем 12 часов. При мЕньшей ёмкости (5.0 или 6 а/ч) время зарядки сократится. Также учитывайте что возможно в АКБ будет оставаться энергия, поэтому время может ещё сократиться.
При таком раскладе я бы тоже задумался над мощным блоком питания, если встроенный, то это сразу вес и габариты. Или смотреть двухканальную на 12-24 вольта и брать сразу мощный блок питания. Или иметь дома АКБ как от машины.
3s-6s скоростной катер TRAXXON Spartan
Для этой лодки 2 шт. 3S при условии китового мотора - выше крыши, перегружать нельзя! Вот ветка по лодке rcopen.com/forum/f129/topic250971
Номиналом 1С 60-ка (и 50-ка, естественно) заряжают в пределах около 1 часа.
Как раз 2 акка по 6S (5000-6000) оба соеденены в паралель на будущее до 8000 отсюда и нужен блок зарядки заряжать целый день просто нет времени.
В этой ветке и советуют брать 6S мотор не стоковый регуль тоже, готовиться под большие скорости до 90км.
2 акка по 6S (5000-6000)
Тогда на заряд вашего комплекта уйдёт часов 5, если от 220. По мне так нормально. Поставил на заряд и делай что хочешь. Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным, покатались, залили дома половину ёмкости когда есть время, а остальное “долить” прямо перед выходом на воду, дома или от машины.
Номиналом 1С 60-ка (и 50-ка, естественно) заряжают в пределах около 1 часа.
1 час с учётом балансировки?
Тогда на заряд вашего комплекта уйдёт часов 5, если от 220. По мне так нормально. Поставил на заряд и делай что хочешь. Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным, покатались, залили дома половину ёмкости когда есть время, а остальное “долить” прямо перед выходом на воду, дома или от машины.
1 час с учётом балансировки?
Ну 5 часов это как то очень много.
Зарядник дает свои 10А вытягивает. Так почему бы и нет. Не заряжать током 1С. Два пака 6S на каждый канал. Час зарядки. Если обычно в паках не выкатыается и остается 15-20% емкости то время зарядки будет грубо около 50 мин. Получается все нормально. Но для больших токов нутреннего БП будет мало.
При заряде происходит постоянная балансировака с точностью до 1мВ.
После процесса заряда зарядддник автоматически переключаеться на режим балансировки и постоянно мониторит ячейки и балансирует их.
Ну 5 часов это как то очень много. Зарядник дает свои 10А вытягивает. Так почему бы и нет. Не заряжать током 1С. Два пака 6S на каждый канал.
Игорь, я рассуждаю на основе технических характеристик и по опыту с другими зарядками. Например балансир Шульцевский при токе 1С заряжает акк более часа, от 70 до 90 минут, трёхбаночный.
10А это полагаю для трёхбаночной батареи. 6S это 25 вольт. Мощность зарядки при питании от 220 ограничена мощностью встроенного БП, 120 ватт. Делим 120 на 25 и получаем 4.8А. Эти 120 ватт даются на весь зарядник, поэтому если в каждый канал воткнуть по акку из 6S, то максимальный ток ещё надо уполовинить, то есть около 2.4 А. Да, может со временем немного перебрал, если Граупнер зарядит за 3-3.5 часа или того меньше, то добавлю ещё один плюс по своему рейтингу этой зарядке. Есть ещё КПД самого зарядника, который тоже немного должен украсть можности от БП, но это уже мелочи.
Вам как реальному пользователю конечно я больше доверяю, чем тому что написано в инструкции и примерно посчитано.
Если есть возможность собрать две батареи из 6 банок и поставить на заряд по каждой на канал, чтобы посмотреть сколько ампер реально вытянет БП и сколько пойдёт на АКБ, то было бы классно.
Вам как реальному пользователю конечно я больше доверяю, чем тому что написано в инструкции и примерно посчитано.
Добрый день. Так я и не опровергаю. И писал что для таких нужд БП не хватит внутреннего. Для этого и сделал 470Вт внешний БП.
Ну что бы иметь возможность если что заряжать нормальным током. И не советую при таких емкостях насиловать внутренний БП.
Если подвернется возможность протестить такие банки - отпишусь.
Теперь понятно, я всё время говорил о зарядке ночью от 220, а Вы имели ввиду выносной БП.
Имею данный зарядник, тоже заказывал на Lindinger.at(не рекламма)Как было правильно замечено зарядник имеет действительно интуитивно понятный интерфейс. Заряжаю им китайские LiPo 6s по два акка сразу. Как всем известно,что акки китайских производителей это лотерея, вот и мне пришел один такой пак, на одной банке которго было почти нулевое значение напряжения, ткнул в зарядник, и сделал 9-10 циклов заряда разряда и пак после дальней поездки в Россию пришел в себя, летаю с ним до сих пор.Заряжал и балансировал он его очень долго,время одной зарядки
состовляло где-то в районе 1,5 часов(обычно 40-45 мин).Заметил интересную особенность, когда я каждый раз заряжаю именно этот акк, то з/у очень сильно греется в районе самой правой кнопки(не помню как она называется),первый раз даже остановил процесс зарядки и подождал пока остынет. Остальные акки заряжает без проблем, зарядник очень даже устраивает, ИМХО использую его как домашний вариант, на поле взять
можно(есть вход 12в с крокодильчиками ),но тяжелый и громосткий.
- Мой был и будет новая 60-ка приблизительно такой конфигурации - зарядник, СД-диск с ПО (лог-вью + драйвера + мануалы) кабель МиниЮСБи, Два термодатчика - один типа на Саб-С (большие автомобильные акки) и плоский который можно примотать куда угодно, кабель 220В (компьютерный), и один адаптер JSC HX, и еще крокодилов пара. Кажеться все.
У меня был один термодатчик в комплекте
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как установить режим хранения для Lipo? Правильно ли я понял, что это делается в режиме зарядки ограничением напряжения на банку в 3,8 В. Если так, то можно ли в режим хранения переводить разрядом с таким-же ограничением по напряжению?