Помогите выбрать надёжный готовый блок питания для простого зарядника.
Дак в том то и дело.
Все мужики. Катайтесь, плавайте, летайте. Я больше не консультирую.
Если Вы на потолочке летете и китае - заряжайте хоть от картофельных очисток.
У меня же F3J планера - несколько Супр по штуке полторы каждая и я хренью заряжать и в хрень тыкать не собираюсь столь дорогие аппараты.
У кого будут серьезные вопросы - отвечу а так, ухожу в любимую тему про планера.
Спасибо мужики за советы!
По быстрому решил проблему, зашедши к компьютерщикам. Нашли один единственный внешний блок питания от старого монитора на 4,16 А. По вольтам подходит. По разъёму к Turnigy Accucel 6 тоже подошёл, что очень обрадовало. Несмотря на то что по маркировке не дотягивает до 5 А, работает нормально. 3A 3S заряжает совершенно спокойно. Спасибо RandomJ за пост 4.
А для Имакса - как я и писал вначале в обзоре - лучший вариант однотактный -из таких как коллега в посту №4 показывал. И еще раз повторю да именно такие на 3-4А и стоят в Имаксе6 который АС - с питанием.
Оказывается у меня даже лучшее схемное решение для моего зарядника получилось.
Не хотелось связываться с компьютерными потому что:
- Они шумят
- Абсолютно не эстетично выглядят
- Читал про их доработки, понял что это не совсем просто. Надо отдавать себе отчёт, в том что ты делаешь. Крайне необходимо осознавать теорию импульсных блоков питания. Паять я умею, в принципиальных схемах понимаю, кое-чего могу изобразить, не полный ноль. Но с теорией импульсных БП не дружу совсем. Да и хороший новый компьютерный блок питания стоит обычно не дёшево. Можно конечно старый, но тогда надёжность падает. Решил что переделка компьютерного очень трудозатратное и долговременное занятие.
Человек спросил о правильном БП что бы у него не взрывались кондеры и не выходил из строя.
Спасибо igor_bily! Именно этого я и хотел.😁 А то обидно, когда вдруг ни с того ни с сего в один прекрасный момент из-за БП лишаешься зарядки Li-Po, а в моём случае и зарядки автомобильного аккумулятора. Теперь зарядка Li-Po одна тема, зарядка автомобильного акка - другая.
Заказал у капиталистов Imax B6 Genuine с блоком питания. И один БП для таких зарядок 12v 5A, на всякий случай.
Output: 12V 5A
Что то меня очень смутные сомнения берут. Ну я еще поверю до 4А. Хотя у мня точно такие как на фото на 3А БП. А вот на 5А мой аналогичный БП имеет корпус в 1,4 раза больше чем тот что на фото. написать то что угодно можно. Сони не Сони. Но БП точно ка стандартный Лайт-Оновский. Сони, Деллы, НР и другие бренды делают очень отлиличтельные блоки. Те которые оригинальные есно.
Если бы не брал себе-не советовал.Сомнения можно развеять тестером 😃
Все мужики. Катайтесь, плавайте, летайте. Я больше не консультирую. Если Вы на потолочке летете и китае - заряжайте хоть от картофельных очисток. У меня же F3J планера - несколько Супр по штуке полторы каждая и я хренью заряжать и в хрень тыкать не собираюсь столь дорогие аппараты. У кого будут серьезные вопросы - отвечу а так, ухожу в любимую тему про планера.
Аппараты серьезные не спорю. А какие там аккумуляторы используются?
Хотя у мня точно такие как на фото на 3А БП.
Интересно, а можно запараллелить два таких одинаковых импульсника с одинаковым выходным напряжением?
Интересно, а можно запараллелить два таких одинаковых импульсника с одинаковым выходным напряжением?
А зачем? Объясните ? Если просто интересно - наберите в Гугле и будет Вам радости на пол дня чтива. А еси серьезно - то ДВА БП на 3А дороже чем один БП на 6А. А проблем с паральным включением будет много. Надежность или резервирование (то для чего используеся паралелиирование 😉 БП) здесь ненужно и ничего не даст.
А зачем? Объясните ?
Ну просто лежат два таких импульсника без дела, но если с параллельным подключением много проблем и мощьности не добавит, тогда ладно, вопрос закрыт.