Качественный Li-Po?
Насчет Robby не скажу, но проводил эксперимент, оставлял на пару часов чемодан с аккумуляторами морозе (около -15) , Dualsky и Wellpower отсечка срабатывает стразу, Hyperion немножко полетал, Gens ace около 3-х минут до отсечки.
Есть аакум B-grade. Через пол года вливает всю емкость но быстро разрежется при сильной нагрузке.
В поисках более менее качественных аккумуляторов купил на пробу парочку Robbe ROXXY EVO 2200 3S 40C.
Никаких отзывов и упоминаний на форуме не нашел (возможно, плохо искал).
Интересует, были ли такие у кого нибудь, и какие впечатления.
Готов поделится своими впечатлениями, но не раньше чем через годик, раньше смысла нет, год и г… с ХК работает…
а где брал, если не секрет?
Готов поделится своими впечатлениями, но не раньше чем через годик,
Темку бы создал, народ и подтянется. Впечатления и на данный момент интересны, цена, вес, сколько сливается, сколько вливается, уже можно судить о качестве.
Через пол года вливает всю емкость но быстро разрежется при сильной нагрузке.
Никак не удивительно… По заряднику оне все ёмкость берут… только ток держать не хотят…
Впечатления и на данный момент интересны, цена, вес, сколько сливается, сколько вливается
Угу. Тут многие в поисках хороших батареек, ценник для некоторых - не главное…
ценник для некоторых - не главное.
Так, а для кого ценник не главное то вообще все просто и выбор велик.
а где брал, если не секрет?
Не секрет, главное, чтобы за рекламу не сочли…
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../
По емкости все ок, но полностью не разряжаю, летаю обычно до 3,5 В на банку, соответственно и вливается меньше номинала.
По токам они мне с большим запасом, максимальные токи 45 - 50 А, самолет.
С запасом брал по старой китайской привычке - они вечно врут на 10-15С.
В данном случае, возможно, это лишнее…
BID-чип нужен только если зарядник Robbe, он хранит информацию по акку(кол-во циклов, сколько заливали и т.д.).
У меня другой зарядник, а то было бы офигенно удобно…
Разем для балансировки другой, можно подрезать по форме или перепаять на привычный китайский…
Вес как на сайте, провода без разъемов, немного длинноваты, я укорачивал, но длиннее лучше, чем короче…
На сколько они держат свой максимальный разрядный ток судить не могу - нечем так грузить…
Прошли пока всего 5 циклов, естественно изменений никаких.
для кого ценник не главное то вообще все просто и выбор велик
Не сказал бы…
Не секрет, главное, чтобы за рекламу не сочли…
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../
По емкости все ок, но полностью не разряжаю, летаю обычно до 3,5 В на банку, соответственно и вливается меньше номинала.
По токам они мне с большим запасом, максимальные токи 45 - 50 А, самолет.
С запасом брал по старой китайской привычке - они вечно врут на 10-15С.
В данном случае, возможно, это лишнее…
BID-чип нужен только если зарядник Robbe, он хранит информацию по акку(кол-во циклов, сколько заливали и т.д.).
У меня другой зарядник, а то было бы офигенно удобно…Разем для балансировки другой, можно подрезать по форме или перепаять на привычный китайский…
Вес как на сайте, провода без разъемов, немного длинноваты, я укорачивал, но длиннее лучше, чем короче…
На сколько они держат свой максимальный разрядный ток судить не могу - нечем так грузить…
Прошли пока всего 5 циклов, естественно изменений никаких.
дело в том, что мне привозили еще первые roxy robbe 2s 2200 mah 20c 4 шт и зарядное robbe B6 EQ-BID, хочу заметить, что ведут себя достойно, балансируются идеально, сравнить могу только с такими же welpower 2s 2200 30-60c, но разницы большой нет. хочу отметить отдельно зарядное устройство, вот здесь разница с китайским огромна, во первых балансирует до тысячных на банку, показывает реальные количества вливания и выхода заряда на банку. есть с чем сравнивать, т.к. одновременно разряжал и заряжал одни и те же батареи. итог зарядник robbe более точно дозирует заряд.
Что вам дает знание того, что зарядник заряжает-балансирует до тысячных долей вольт? Или то, что заряд будет по-точнее на пару процентов? Собственно… ничего, кроме онанирования на эти якобы точные цифры. Кстати а кто сказал, что у этого зарядника показания являются эталонными… надпись robbe чтоли? 😃 Может у китайцев были точные значения, а у роббе наоборот. Вы же не носили их на поверку с выдачей соответствующего сертификата - никуда
зарядник заряжает-балансирует до тысячных долей вольт
И я такого же мнения, плюс/минус сотка - никакой разницы… на жизнь аккумулятора больше влияют режимы разрядки: ток и конечное напряжение, ну и ускоренная зарядка токами выше 2С тоже… может быть…
Что вам дает знание того, что зарядник заряжает-балансирует до тысячных долей вольт? Или то, что заряд будет по-точнее на пару процентов? Собственно… ничего, кроме онанирования на эти якобы точные цифры. Кстати а кто сказал, что у этого зарядника показания являются эталонными… надпись robbe чтоли? 😃 Может у китайцев были точные значения, а у роббе наоборот. Вы же не носили их на поверку с выдачей соответствующего сертификата - никуда
если не использовал оба варианта, то и нечего обсуждать того чего не знаешь. китайцы точно эталон…, а немцы, наверное только дрянь делают. с таким однобоким подходом к этой теме, дальше и обсуждать с вами нечего.
Ну и откуда ты узнал, что твой Роббе имеет точные показания? Такое ощущение от зомбирующей наклейки Роббе, ну право смешно же это. Вот когда сносишь китайца и Роббе в государственный метрологический центр и получишь свидетельство о ПОВЕРКЕ (не проверка, а ПОВЕРКА) в котором будет указана точность измерений, тогда и будут твои слова чего либо стоить, а так это пустой звук. И да, делать поверку надо раз в год, чтобы постоянно утверждать что Роббе это более точный прибор чем китаец.
И все же для чего точность зарядки в тысячные вольта? Что это дает? Даже перезарядка в несколько сотых вольта ничем липошке не грозит (уж не думаете ли вы что 4,2В являются критичным пороговом напряжением для липошки?)
А мне вот почему-то видится, что ваш подход к теме и является однобоким… китайское это какашка, а вот немецкое всегда супер
свидетельство о ПОВЕРКЕ
делать поверку надо раз в год
Сразу видно человека в теме
И все же для чего точность зарядки в тысячные вольта?
И я хочу знать.
Вот у меня зарядки Робби нет, но в случае если бы был выбор китаес или Робби то я бы выбрал Робби, почему, китайская лотерея все еще 50/50, я думаю вы согласитесь, а вот немцы с этим делом давно перестали играться, и даже при очень большой вероятности что зарядник Робби делался в Китае, качество его будет немецким.
Что это дает?
Мелочь а приятно!😁
Ну и кстати я не против китайцев а очень даже за!😛
А, во, точность, и без поверки можно с достаточной вероятностью предположить что у немцев будет немецкая точность.
Игорь, увы, вечные и качественные товары сейчас не в тренде, маркетинг превыше всего.
в случае если бы был выбор китаес или Робби то я бы выбрал Робби
При одинаковой или соизмеримой цене, конечно да, если зарядник за 90 и за 600 баксов делают свою работу одинаково (заряжают батарейки для полётов) то я прощу разбаланс в 0.01 вольт кетайцу, кстати количество деталек в них почти одинаковое, а корпус так и вообще только цветом отличается.
Так, а для кого ценник не главное то вообще все просто и выбор велик.
Игорь, опять увы, но даже ведущие спортсмены пилотажники тренируются на Зиппи Компактах и их же везут на соревнования на всякий случай, значит не так уж и велика разница между дешёвыми и дорогими.
Хотя выбор действительно велик, только цена не всегда синоним качества работы.
При одинаковой или соизмеримой цене
Скорее соизмеримой цене, согласен цена имеет значение.
кстати количество деталек в них почти одинаковое
И они даже могут быть китайскими а вот качество пайки и контроль качества на выходе, вот где собака зарыта, сравним самолеты 3DHS и HK, даже делаются на одной фабрике а результаты разные.
ведущие спортсмены пилотажники тренируются на Зиппи Компактах
Опять же ради экономии. Теже ZC тухнут у меня при продолжительной максимальной нагрузке (тапка в пол) а Gens Ace держится до последнего, вывод, Gens Ace лучше но и дороже в 2.5 раза, поэтому летаю на ZC.
только цена не всегда синоним качества работы.
Не всегда, но в основном.
Аккумуляторы качественные есть и как ни странно они китайские. Делаются строго под заказ как я понял. У меня такие за 3 года не вздулись ни на чуть чуть. Даже позывов метеоризма нет. Пилотажникам F3A-шникам оно хорошо известны. Все вопросы mv@mail.primorye.ru. Примечание - “не реклама” полагаю здесь не уместно …
Аккумуляторы качественные есть и как ни странно они китайские.
Так почти все аккумуляторы китайского производства, только одни сделаны из качественного сырья и по нормальной технологии, а другие в из хрен знает чего и как.
Они могут на одной линии делаться и в одну смену. Одни селекцию прошли на пять и получили бренд и ценник в евро, а другие прошли на троечку, получили бирку рино/зиппи и более гуманный ценник. Остальные, чтоб не выбрасывать, прямиком на НК
А мне вот почему-то видится, что ваш подход к теме и является однобоким… китайское это какашка, а вот немецкое всегда супер
Добрый день Владимир.
Мне тоже очень понравился Ваш подход к зарядкам, мол если детальки внутри почти похожи или циферки на экране, так что и работать должны одинаково?
Да китайская Джилли тоже имеет 4-е колеса или Лада новая какая нибудь. И по сравнению с Мерсом тоже катиться вперед… правда?
Зачем тогда так смазывать всех производителей?
Ок не будем про автомобили. Про телефоны и планшеты тоже, хотя четкая тенденция тоже прослеживается.
И здесь уже выше коллеги красиво описали про аки и материалы (да технологическая линия завода одна и та-же, вот химия и параметры производства, выдержек и тестирований и отбор - очень разные.)
Но я хотел о ПОВЕРКЕ… очень умно выражались пытая свести все к аккам а как умные коллеги грамотно замечали о том что их живучесть зависит и от условий эксплуатации и хранения и естестно от ЗУ!
Владимир а у Вас какой зарядник и Вы лично с какими из ЗУ более нормальных брендов работали и сравнивали точность, отработку алгоритмов заряда и в итоге - долговечность?
Так вот у меня лично Граупнер 50-ка. Брал новым. Но и с огромным удовольствием забрал БУ ШУльц 6-ку. И с ЗУ китайского производства просто нечего и сравнивать. НАчиная с грубо-туго щелкающих нопок и все время промахивающегося попадения в меню - с этим можно прожить, а вот с хреновой отработкой алгоритма и низкой точность…
ДА отнесте на ПОВЕРКУ. Я где то писал. ИМАКС 6-ка Оригинал - дурил моего коллегу где то минимум на 20-25 % по индикации емкости. Мои Же ШУльц-Граупнер взаимные заряды-разряды показывают почти одинковую емкость.
И по алгоритама. Поставив мои горячие Интеллекты 1600 (Никельматалгидрид) когда то на автомат (для проверки) - так эта дура ИМАКС мне в нее начала качать током в 6,5 А!!! Хорошо што я недлеко отошел, а то бы акуу был капец. Даже старый АЙС и Тритон такого не делал. ТУпо мало но вливал 1-2 А. ЛУчше всех отрабатывала старая добрая Инфинити2.
Но это было в прошлом с гидридами…
А если брать на сейчас у коллег на планерах СУпра Тандер Паверы 3S 1300 мА. Так вот после заряда почти год этих акков Имаксом 6-м.
Сейчас у него Инфинити 3 с внешним балансиром. Коллега просто счастлив! Балансирует в конце дольше и более нежно добивая акк по какому то своему алгоритму до самого конца. Очень бережно. Другой купил Граупнер-60-ку и тоже сверх доволен! Однозначно акки дольше живут. Просадка меньше, сопротивление почти не меняется.
В остальном - поживем увидим. Общее мнение с хорошими зарядниками и без претензий акки живут два и даже три сезона. На китайцах с трудом год. Я о использовании в среднем тренировка раз в неделю.