Качественный Li-Po?
Только вот статистика в итоге говорит, что те, кто высаживают аккумы в ноль выкидывают аккумы уже через 1-2 сезона. А те, кто бережно относятся к своим аккумам, у тех они живут по 3-4 года.
Липохи особенно недорогие за 3-4 года потеряют больше ёмкости, чем от разряда хотя бы до 3,5 В. Старение лития-общеизвестный факт и его главная проблема имхо. Котлеты сделаны для того, чтобы выжать максимум из модели за короткий промежуток времени. В планерах и прочих долголётах тут вон уже 18650 ставят. Именно потому что не надо выжимать большие токи а точнее даже ватт/часы. Так что не следует впадать в крайности. Но лично вы можете летать хоть до 4 В на банку)) Взлетел резко вверх и сразу сел. Занавес.
Одни из используемых бат 5200/6S одного известного производителя (правда он года 3 не шлет нам) на сегодня остаточная емкость около 3800 раза 3 выгружал в ноль, но сразу заряжал, один раз разрядил до 2,8 в что интересно не пухлые. Когда купил сопротивление было 3,2 мом . сейчас четыре с небольшим, но за все время после полетушек обязательно реж. хранения и сторался чтобы без нагрузки оставалось около 3,8 в.
По отдаваемому току не одни Генсы рядом не лежали, даже сейчас, хотя рейтинг приблизительно одинаковый с генсами
А у Вас, кстати, оригинал или клон?
Покупал как оригинал, наклейка флюоресцентная на обратной стороне имеется.
Если оригинал нужно очистить полоску и поглядеть есть там серийник или нет
Товарищи!
Лежал у меня 2 года новый АК на 6S ёмкостью 5200, при проверке перед первым использованием с ужасом обнаружил что в 3х банках от 2.2 до 3.0 вольта.
Восстановил до 3.5 все банки путем зарядки 0.2 ампера без балансира на НикельКадмиевом режиме (ничего не нагрелось и не вздулось). Потом отбалансировал банки до 3.8 и перевел в режим хранения. До полной ёмкости еще не заряжал.
Вопрос: АКБ жив или уже нет.
Спасибо!
Если оригинал нужно очистить полоску и поглядеть есть там серийник или нет
Маленькая круглая наклейка, под ней ничего нет. Знать обманул китаец.
Маленькая круглая наклейка, под ней ничего нет.
Знать обманул китаец.
Нужно счистить защитный слой, как в этом ролике , смотреть со второй минуты
В планерах и прочих долголётах тут вон уже 18650 ставят.
Он еще и легче при одинаковой емкости, но выше 30С не найдешь.
Взлетел резко вверх и сразу сел. Занавес.
А я последнее время только так и делаю. 😄 Отрабатываю посадку
Вопрос: АКБ жив или уже нет.
Попробуйте зарядить до 4.2. У меня липо после глубокой разрядки не заряжался до 4.2 - просто начинал грется. Заряжал до 4В и пользовал дальше
Уважаемые моделисты, какое сопротивление липошковых банок и общее можно считать приемлемым, а какое хорошим и плохим?
Любое, так как у каждой зарядки свои алгоритмы его замера. На одной покажет 5мОм, на другой - 15мОм, что на первой может считаться мертвым акукумом. То есть на бытовых зарядках главное, чтоб оно было более или менее одинаковым. А когда начинает какая-то ячейка или целый аккум (если есть такие же и желательно из той же партии) сильно выделяться, то значит пошла деградация. То есть все эти замеры сопротивления на зарядках расчитаны на сравнение самим же с собой из прошлых замеров. Купили аккум, отлетали 3-5 раз на нем без фанатизма. В этот момент у него будет самое низкое сопротивление. Вот и считайте его эталоном для именно этого аккума. В основном измерение сопротивления помогает выявить не плохой аккум, а плохую банку в сборке, из-за которой проваливается напряжение всего аккума.
Уважаемые моделисты, какое сопротивление липошковых банок и общее можно считать приемлемым, а какое хорошим и плохим?
Смотря чем будете измерять. Разные приборы, в том числе ЗУ с разными методами измерения покажут разное сопротивление. Самое главное при покупке новых акб, это чтобы показания на разных банках не отличались. Можете измерять периодически, но одним и тем же устройством и записывать результат. Этого вполне хватит для контроля состояния АКБ. Как только заметите сильные отличия в показаниях некоторых банок, либо возросшие значения на всех банках - это тревожный знак.
Подходящих тем нет напишу сюда.
Хочу поделиться своими выводами. Я раньше не верил, что при изготовлении аккумов применяются какие то меры для их предпродажного хранения. И сразу пускал аккумы в ход на полную нагрузку. В результате они у меня почти все раздутые, причём это раздутие происходит в первых полётах и дальше это раздутие не происходит. В последних четырёх перед вводом в эксплуатацию, я аймаксом (значит током 0,5А) разряжал до 3В, потом таким же током заряжал до конца (проверял ёмкость), дальше разряжал на лампочку ( около 1А ) с пищалкой до 3,3В. Потом заряжал уже том 1С и после этого уже ставил на модель, но в первом полёте стремился подавать не максимальные токи. И о чудо они не раздулись.
Имею батареи разной емкости от 12000 -4000 мач Генсы и Ревотриксы разных партий купленных не на Али всем батареям ровно 5 лет и ни одной дутой нет, летали на разных коптерах, некоторые с током до 120 а никакой раскачки никогда не делал, некоторые Ревотрикс разряжал в 0 но сразу удавалось зарядить. Сопротивление изменилось незначительно, точнее не изменилось.
Как то взял с Али говно батареи НРВ так вот их хоть раскачивай хоть нет умерли через год.
Те кирпичи фирменные заряжаются до сих пор в течении пол часа , так же как когда были новые, некоторые были в жестоких крашах
А Ревотрикс, что за аккумы? Можно ссылку?
Китайцы сделали прибор для измерения сопротивления ли батарей. www.ebay.com/itm/…/143411827913
а чем эти попугаи будут отличаться от попугаев, выдаваемых нашими зарядками?
Подскажите по покупке акб в этом магазине, сколько стоит доставка и сколько длится доставка?
Где то пол года назад задавал им вопрос по доставке в Россию, ответ был отрицательный. Напишите может что изменилось. По ассортименту изменилось точно, крупных баток нет, только до 5 мач