Качественный Li-Po?
Олег, друг мой, почему тогда этим никто не пользуется для повышения рейтинга токоотдачи?
почему тогда этим никто не пользуется для повышения рейтинга токоотдачи?
Как так не пользуется? А я разве никто? У меня пилотажка летает на 2-х параллельных бойцовых батареях. Для её мотора надо около 2600 - 3000 3S, а я спаял переходник и летаю на 2 по 1500 3S.
Сам подумай, при параллельном ток потребляемый ВМГ делится на две батареи обратно пропорционально внутреннему сопротивлению каждой. При параллельном внутреннее сопротивление сборки какое? Правильно! Меньше меньшего каждой батареи. Меньше внутреннее сопротивление = больше токоотдача.
Убедил?
10 батареек по 30С сложить, то должна получится токоотдача 300С
Так и есть!!!
Токоотдача к сожалению не складывается при параллельном соединении
К счастью складывается…
Олег, друг мой, почему тогда этим никто не пользуется для повышения рейтинга токоотдачи?
И я пользуюсь, у меня на SKYWALKERе все аккумуляторы парные.
Вообщем то я тоже думал, что складывается. Ведь даже если представить себе все подключения, то получается провода, которые соединяют батареи при параллельном подключении удваиваются, а значит проходить будет в 2 раза больше тока. Только нужно делать 2 сборки и выводить их в переходник, а далее на коптер. Так можно быть спокойным, что если что-то отпаяется в 1й сборке, другая вытянет нагрузку и можно будет приземлиться.
Так можно быть спокойным, что если что-то отпаяется в 1й сборке, другая вытянет нагрузку и можно будет приземлиться.
Вероятность этого, при разумном использовании исправной батареи стремиться к нулю.
На двух аккумуляторах меньше боязнь не вернуться на дальних полётах.
При параллельном подключении максимально возможный снимаемый ток увеличится, а рейтинг - нет.
Поскольку увеличатся и числитель и знаменатель
Вероятность этого, при разумном использовании исправной батареи стремиться к нулю.
Будь у меня 2 аккума, думаю, я бы приземлился все же. На ютубе и здесь на форуме пишут, что при сильных токах припой плавится и бывает провода отпаиваются. Так что это не редкость.
С рейтинг даётся как физическая константа качества элемента аккумулятора, его удельное сопротивление по отношению к ёмкости, поэтому она всего лишь множитель и изменяться при различных комбинациях одинаковых по С рейтингу банок не может. При параллельном соединении увеличивается суммарная токоотдача. Считаем токоотдачу: “ёмкость” x “С рейтинг” = Ток. Увеличить ёмкость можно только параллельным соединением. Повысить качество химии в банках так нельзя, поэтому удельный коэффициент “С рейтинга” будет немзменным
Поделюсь мыслями.
Лучшая сборка аккумов на мой взгляд лучше с Samsung INR21700-40T.
35А при 4000 maH. Можно разряжать и токами в 40А. А кратковременно, думаю и выше.
Сборка 4S из 8 банок будет держать 70А и иметь емкость в 8000 mah. Просто рай для долгого полета. И это будет самая надежная батарея, а не абы какая Li-Po с китайского рынка.
Не видел я не разу, чтоб подобные акки использовались в нашей теме. Вероятно на это есть причины.
Вероятно на это есть причины.
Тест.
При 30А они отдают ~3000мач, вес в полтора раза выше 18650. Надо пробовать…
P.S.
На никоне в прозрачной упаковке сейчас дешевые - €4.25, взял для попробовать (если на Россию, то вообще по €3.50 за штуку).
Адепты “пальцев” идите в свою секту тему…
Будь у меня 2 аккума, думаю, я бы приземлился все же.
Вряд ли. Скорее плохой контакт где то, или в разъёме, или в датчике тока, или где то ещё.
Но можно и 3 в параллель поставить 😃
Господа,-прошу пардону за столь наглое вторжение в Вашу,столь важную дискуссию… я на секундочку…вопросик малюсенький…аккумы TATTU,-это тот же Генс? Если “Да”,-значит можно брать?! Благодарствую!.Ещё раз,-тысячу извинений!😇
Тату это Тату, Генс это Генс, а вот производитель у них и правда один.
Зачем это ему … это у него надо спрашивать ).
Татту я брал. Действительно, мне в переписке подтвердили, что делаются в одном месте с Генсами. Батареи очень хорошего уровня.
Никто не подскажет, насколько сильно падает токоотдача Lipo при температуре +5 градусов? Аккумулятор Генс Татту 45c, летом тянул хорошо, сейчас слабо. Загружен по токоотдаче почти на пределе (на 40c примерно), но сейчас на глаз отдает 25-30c. Такой же емкости 75c тянет как летом.
Я в воскресенье летал при +12°С. И у меня пара аккумуляторов дала отсечку по напряжению при взлёте, при +25°С они ещё тянули.
Прогревать надо 😃
Вчера летал при +7-8, акки старые
Индикатор борта у меня на боку фюзеляжа - виден издалека
Так при взлёте многие акк. уходят в “красную” зону, а через минуту глядишь уже зеленеют, а малом газе - синеют.
Я это тоже заметил.
И на втором сделал повторный взлёт и полетал нормально. Видимо там не хватало совсем чуть чуть.