Качественный Li-Po?

Виктор

На двух аккумуляторах меньше боязнь не вернуться на дальних полётах.

SAN

При параллельном подключении максимально возможный снимаемый ток увеличится, а рейтинг - нет.
Поскольку увеличатся и числитель и знаменатель

MagicianII
schs:

Вероятность этого, при разумном использовании исправной батареи стремиться к нулю.

Будь у меня 2 аккума, думаю, я бы приземлился все же. На ютубе и здесь на форуме пишут, что при сильных токах припой плавится и бывает провода отпаиваются. Так что это не редкость.

acrobat

С рейтинг даётся как физическая константа качества элемента аккумулятора, его удельное сопротивление по отношению к ёмкости, поэтому она всего лишь множитель и изменяться при различных комбинациях одинаковых по С рейтингу банок не может. При параллельном соединении увеличивается суммарная токоотдача. Считаем токоотдачу: “ёмкость” x “С рейтинг” = Ток. Увеличить ёмкость можно только параллельным соединением. Повысить качество химии в банках так нельзя, поэтому удельный коэффициент “С рейтинга” будет немзменным

MagicianII

Поделюсь мыслями.

Лучшая сборка аккумов на мой взгляд лучше с Samsung INR21700-40T.

35А при 4000 maH. Можно разряжать и токами в 40А. А кратковременно, думаю и выше.

Сборка 4S из 8 банок будет держать 70А и иметь емкость в 8000 mah. Просто рай для долгого полета. И это будет самая надежная батарея, а не абы какая Li-Po с китайского рынка.

Andreich=

Не видел я не разу, чтоб подобные акки использовались в нашей теме. Вероятно на это есть причины.

Serpent
Andreich=:

Вероятно на это есть причины.

Тест.

При 30А они отдают ~3000мач, вес в полтора раза выше 18650. Надо пробовать…

P.S.
На никоне в прозрачной упаковке сейчас дешевые - €4.25, взял для попробовать (если на Россию, то вообще по €3.50 за штуку).

schs
MagicianII:

Будь у меня 2 аккума, думаю, я бы приземлился все же.

Вряд ли. Скорее плохой контакт где то, или в разъёме, или в датчике тока, или где то ещё.
Но можно и 3 в параллель поставить 😃

Вайсмюлер

Господа,-прошу пардону за столь наглое вторжение в Вашу,столь важную дискуссию… я на секундочку…вопросик малюсенький…аккумы TATTU,-это тот же Генс? Если “Да”,-значит можно брать?! Благодарствую!.Ещё раз,-тысячу извинений!😇

Гена_Большой

Тату это Тату, Генс это Генс, а вот производитель у них и правда один.
Зачем это ему … это у него надо спрашивать ).

Moonlight_Dreamer

Татту я брал. Действительно, мне в переписке подтвердили, что делаются в одном месте с Генсами. Батареи очень хорошего уровня.

sashb

Никто не подскажет, насколько сильно падает токоотдача Lipo при температуре +5 градусов? Аккумулятор Генс Татту 45c, летом тянул хорошо, сейчас слабо. Загружен по токоотдаче почти на пределе (на 40c примерно), но сейчас на глаз отдает 25-30c. Такой же емкости 75c тянет как летом.

Виктор

Я в воскресенье летал при +12°С. И у меня пара аккумуляторов дала отсечку по напряжению при взлёте, при +25°С они ещё тянули.

SAN

Прогревать надо 😃
Вчера летал при +7-8, акки старые
Индикатор борта у меня на боку фюзеляжа - виден издалека
Так при взлёте многие акк. уходят в “красную” зону, а через минуту глядишь уже зеленеют, а малом газе - синеют.

Виктор

Я это тоже заметил.
И на втором сделал повторный взлёт и полетал нормально. Видимо там не хватало совсем чуть чуть.

Гена_Большой

летали как то зимой при -10, батарейка в “носок”, утепленный чехол, все отверстия в капоте закрыты,
перед взлетом полный газ на 5-10 секунд, потом подождать секунд 10-15 и в небо.

karmann
SAN:

Прогревать надо

Совершенно верно! 20-30 секунд на полном газу, и аккумулятор тёплый)) Теперь и в полёт можно…
Зимой только так и летаем. Да, а батарейку до взлёта конечно не в самолёте держать, а во внутреннем кармане;)

13 days later
bsa90

А ни кто не покупал HRB с графеном? Как по качеству и стоит ли переплачивать?

moonchild

Инфинити графен. Циклов мало, но жмут ничего так.

11 days later