Качественный Li-Po?

MagicianII

Поделюсь мыслями.

Лучшая сборка аккумов на мой взгляд лучше с Samsung INR21700-40T.

35А при 4000 maH. Можно разряжать и токами в 40А. А кратковременно, думаю и выше.

Сборка 4S из 8 банок будет держать 70А и иметь емкость в 8000 mah. Просто рай для долгого полета. И это будет самая надежная батарея, а не абы какая Li-Po с китайского рынка.

Andreich=

Не видел я не разу, чтоб подобные акки использовались в нашей теме. Вероятно на это есть причины.

Serpent
Andreich=:

Вероятно на это есть причины.

Тест.

При 30А они отдают ~3000мач, вес в полтора раза выше 18650. Надо пробовать…

P.S.
На никоне в прозрачной упаковке сейчас дешевые - €4.25, взял для попробовать (если на Россию, то вообще по €3.50 за штуку).

schs
MagicianII:

Будь у меня 2 аккума, думаю, я бы приземлился все же.

Вряд ли. Скорее плохой контакт где то, или в разъёме, или в датчике тока, или где то ещё.
Но можно и 3 в параллель поставить 😃

Вайсмюлер

Господа,-прошу пардону за столь наглое вторжение в Вашу,столь важную дискуссию… я на секундочку…вопросик малюсенький…аккумы TATTU,-это тот же Генс? Если “Да”,-значит можно брать?! Благодарствую!.Ещё раз,-тысячу извинений!😇

Гена_Большой

Тату это Тату, Генс это Генс, а вот производитель у них и правда один.
Зачем это ему … это у него надо спрашивать ).

Moonlight_Dreamer

Татту я брал. Действительно, мне в переписке подтвердили, что делаются в одном месте с Генсами. Батареи очень хорошего уровня.

sashb

Никто не подскажет, насколько сильно падает токоотдача Lipo при температуре +5 градусов? Аккумулятор Генс Татту 45c, летом тянул хорошо, сейчас слабо. Загружен по токоотдаче почти на пределе (на 40c примерно), но сейчас на глаз отдает 25-30c. Такой же емкости 75c тянет как летом.

Виктор

Я в воскресенье летал при +12°С. И у меня пара аккумуляторов дала отсечку по напряжению при взлёте, при +25°С они ещё тянули.

SAN

Прогревать надо 😃
Вчера летал при +7-8, акки старые
Индикатор борта у меня на боку фюзеляжа - виден издалека
Так при взлёте многие акк. уходят в “красную” зону, а через минуту глядишь уже зеленеют, а малом газе - синеют.

Виктор

Я это тоже заметил.
И на втором сделал повторный взлёт и полетал нормально. Видимо там не хватало совсем чуть чуть.

Гена_Большой

летали как то зимой при -10, батарейка в “носок”, утепленный чехол, все отверстия в капоте закрыты,
перед взлетом полный газ на 5-10 секунд, потом подождать секунд 10-15 и в небо.

karmann
SAN:

Прогревать надо

Совершенно верно! 20-30 секунд на полном газу, и аккумулятор тёплый)) Теперь и в полёт можно…
Зимой только так и летаем. Да, а батарейку до взлёта конечно не в самолёте держать, а во внутреннем кармане;)

13 days later
bsa90

А ни кто не покупал HRB с графеном? Как по качеству и стоит ли переплачивать?

moonchild

Инфинити графен. Циклов мало, но жмут ничего так.

11 days later
Mistel

Moseworth есть пара, могу задаром отдать. По банке сдохли

Capitana

Покупал рыжие TCBWORTH 4шт. 3s 3000 60с год назад. Где-то нашел хорошие отзывы о них. Вливалось в них 2650-2700 по счетчику. Мотор жрал 45А. У одного сдохла банка где-то на 4-м полете. Не вздулся, просто сдохла. Остальные просто лежат в данный момент - переключился на двс полностью. Да и год был такой - ни одного этапа по электро не провели, только союз-500. В данный момент у меня сложилось мнение, что мало какой акб выдерживает разряд постоянным током за 4мин. То бишь 3000 и 45А на 4мин или 1600 и 24А. В союз-500 летают 5мин и акб держатся. Брать более крупный (и тяжелый) акб и не долетывать 20% за 4мин - все равно, что летать 5мин. Покупать дорогущие акб для боя в котором они бьются, мнутся и т.д. - за гранью разумного - проще изменить правила.

Firefli

Я так понимаю что TCBWORTH и Moseworth Г… Спасибо. По остальным вариантам есть опыт у кого?
Любопытно а квадрокоптеры на ДВС существуют?)))

Aiwan

Андрей, купите HRB и не мучайтесь. Соотношение цена/качество отличное. aliexpress.ru/item/4000389770504.html

Выберите доставку из России, приедет за три дня.