Качественный Li-Po?
Подскажите, пжл, а с какого напряжения разряда считается наминальная емкость аккума?
Ведь, если заряжать с 3 или с 3.5 вольется разная емкость.
Подскажите, пжл, а с какого напряжения разряда считается наминальная емкость аккума?
Ведь, если заряжать с 3 или с 3.5 вольется разная емкость.
вообще с 3.2В, но, например, аккумы с высокой токоотдачей у качественных фирм имеют большую емкость чем заявлена, так например turnigy nanotech 1300mah 45-90c, которыми я обладаю, при отсечке в полете 3.4В, после полета банки имеют порядка 3.35-3.4В заряда, заряжая skyrc s60 вливается по 1300-1320 mah.
[QUOTE=storks;6515613]вообще с 3.2В, [QUOTE]
Ссылочку на производителя пожалуйте, плз.
вообще с 3.2В
Вроде с 3.0…
Вроде…
В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
Говоря про 3.2В я судил по напряжению разряда, коей функцией обладают все зарядники, они как раз разряжают до 3.2В, все статьи про LIPO советуют не разряжать ниже 3.3 В на банку, а вообще критический разряд-2.9В. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Все зарядники с коими довелось работать по умолчанию разряжают до трёх вольт на банку.
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк.
(при достижении этого напряжения в акк. уже нет энергии)
все зарядники
как раз разряжают до 3.2В
Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк
Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…
Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
Мало у меня было и видал значит я зарядников, отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.
Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Вам скучно, и вы придираетесь так к словам? ОК, не отсечка, просто бипер пищит при достижении заданного напряжения питания.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой, впринципе, как выше и писал, отсечка 3.4В, и остывший аккум в покое потом порядка 3.4В на банку имеет. Те же китайские акки под такой нагрузкой до 0,5В просадки дают, предупреждение на них ставил с порогом в 3.3В, потом банки остывшие по 3.7 показывали.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Был задан вопрос, на него мне кажется я ответил вполне корректно, назвав отсечкой, ограничение разряда аккумулятора, что я в вербализировал (хех) в этом понятии абсолютно не важно, особенно для Вас, кто не задавал вопрос.
Вам кажется неправильно.
Есть устоявшаяся терминология в данной предметной области.
А вы в этой области пока “плаваете”, но уже советуете.
Потом какой-нибудь новичок будет ссылаться: “Вот же на форуме написано…”
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой…
я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…
я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…
Об этих аккумах я говорил, гляньте, там видно что даже при 60А нагрузке, просадка порядка 0.3В, под нагрузкой и без.
Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
3.4-3.48В на банку было, когда акк уже отдал 1.1Ah, с чего он должен держать 3.7В, когда емкость его 1.3Ah?
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?