Качественный Li-Po?

SAN

В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.

storks
SAN:

В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.

Говоря про 3.2В я судил по напряжению разряда, коей функцией обладают все зарядники, они как раз разряжают до 3.2В, все статьи про LIPO советуют не разряжать ниже 3.3 В на банку, а вообще критический разряд-2.9В. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

SAN

Все зарядники с коими довелось работать по умолчанию разряжают до трёх вольт на банку.
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк.
(при достижении этого напряжения в акк. уже нет энергии)

Moonlight_Dreamer
storks:

все зарядники

storks:

как раз разряжают до 3.2В

Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…

SAN:

При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк

Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.

storks
Moonlight_Dreamer:

Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…

Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.

Мало у меня было и видал значит я зарядников, отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.

AlexandrCNH

И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?

Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.

Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁

SAN
storks:

отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.

Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?

storks
SAN:

Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?

Вам скучно, и вы придираетесь так к словам? ОК, не отсечка, просто бипер пищит при достижении заданного напряжения питания.

AlexandrCNH:

И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?

Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.

Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁

у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой, впринципе, как выше и писал, отсечка 3.4В, и остывший аккум в покое потом порядка 3.4В на банку имеет. Те же китайские акки под такой нагрузкой до 0,5В просадки дают, предупреждение на них ставил с порогом в 3.3В, потом банки остывшие по 3.7 показывали.

SAN

Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.

storks
SAN:

Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.

Был задан вопрос, на него мне кажется я ответил вполне корректно, назвав отсечкой, ограничение разряда аккумулятора, что я в вербализировал (хех) в этом понятии абсолютно не важно, особенно для Вас, кто не задавал вопрос.

SAN

Вам кажется неправильно.
Есть устоявшаяся терминология в данной предметной области.
А вы в этой области пока “плаваете”, но уже советуете.

Потом какой-нибудь новичок будет ссылаться: “Вот же на форуме написано…”

Plohish
storks:

у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой…

я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…

storks
Plohish:

я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…

Об этих аккумах я говорил, гляньте, там видно что даже при 60А нагрузке, просадка порядка 0.3В, под нагрузкой и без.

Sard

Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.

storks
Sard:

Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.

3.4-3.48В на банку было, когда акк уже отдал 1.1Ah, с чего он должен держать 3.7В, когда емкость его 1.3Ah?

Андрей999

МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?

Plohish

Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?

Андрей999:

МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?

Да, так будет корректно

storks
Plohish:

Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?

Да, так будет корректно

просадка на банку, я везде писал про банки, чтоб не привязыватсья к их количеству.

SAN

Сообщение от Андрей999
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃

Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
Это будет формально ёмкость вашего акк.
При разряде бОльшими токами ёмкость будет меньше.

Владимир#
Андрей999:

МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?

Да там на самом то деле с 3.0 до 3.2 разница по емкости копеечная будет. Там не шибко уже принципиально. Я когда то озадачивался щас точно не помню, какие то несколько процентов.

Sard:

Может я чего-то не понял,

Вы не один. На видео четко видно, без нагрузки 4.18 -4.19 под нагрузкой 3.7 было долю секунды далее 3.6 и ниже.

AlexandrCNH
SAN:

Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.

Не стоит этого делать!!!
San “плавает” в теме!!!
Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.
Хотя если вы 10ть раз разрядите акки до 3х вольт и предоставите нам статистику по заряд/разряд, San тоже будет в “теме” и перестанет советовать фигню.

San, ничего личного - просто бизнес!!! 😉

Маркс
Андрей999:

Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?

а смысл этих телодвижений ??

имеет смысл знать на какое время хватит конкретного АК в конкретных условиях, все остальное, от лукавого.

Андрей999:

В спорах рождается истина!)))

не рождается, проверено на практике.
в спорах, чаще всего, побеждает дилетант с луженой глоткой.
это не я сказал.

у меня на модели пищалка на 3,6, отсечка на 3,3, как только начала пищать, сразу “домой”.
после посадки 3,8-3,85