Качественный Li-Po?
вообще с 3.2В
Вроде с 3.0…
Вроде…
В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
Говоря про 3.2В я судил по напряжению разряда, коей функцией обладают все зарядники, они как раз разряжают до 3.2В, все статьи про LIPO советуют не разряжать ниже 3.3 В на банку, а вообще критический разряд-2.9В. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Все зарядники с коими довелось работать по умолчанию разряжают до трёх вольт на банку.
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк.
(при достижении этого напряжения в акк. уже нет энергии)
все зарядники
как раз разряжают до 3.2В
Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк
Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…
Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
Мало у меня было и видал значит я зарядников, отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.
Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Вам скучно, и вы придираетесь так к словам? ОК, не отсечка, просто бипер пищит при достижении заданного напряжения питания.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой, впринципе, как выше и писал, отсечка 3.4В, и остывший аккум в покое потом порядка 3.4В на банку имеет. Те же китайские акки под такой нагрузкой до 0,5В просадки дают, предупреждение на них ставил с порогом в 3.3В, потом банки остывшие по 3.7 показывали.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Был задан вопрос, на него мне кажется я ответил вполне корректно, назвав отсечкой, ограничение разряда аккумулятора, что я в вербализировал (хех) в этом понятии абсолютно не важно, особенно для Вас, кто не задавал вопрос.
Вам кажется неправильно.
Есть устоявшаяся терминология в данной предметной области.
А вы в этой области пока “плаваете”, но уже советуете.
Потом какой-нибудь новичок будет ссылаться: “Вот же на форуме написано…”
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой…
я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…
я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…
Об этих аккумах я говорил, гляньте, там видно что даже при 60А нагрузке, просадка порядка 0.3В, под нагрузкой и без.
Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
3.4-3.48В на банку было, когда акк уже отдал 1.1Ah, с чего он должен держать 3.7В, когда емкость его 1.3Ah?
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
Да, так будет корректно
Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?Да, так будет корректно
просадка на банку, я везде писал про банки, чтоб не привязыватсья к их количеству.
Сообщение от Андрей999
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
Это будет формально ёмкость вашего акк.
При разряде бОльшими токами ёмкость будет меньше.