Качественный Li-Po?
это перевод фразы “at rest”
at rest
РУССКИЙ - в состоянии покоя
наречие - в покое, в состоянии покоя
имя прилагательное - неподвижный, мертвый
что тут непонятного - без нагрузки.
Владимир, ну вы чего???
Под нагрузкой не меньше 3х вольт. Без нагрузки не меньше 3.6 Вольта. От этого и рассчитывается нагрузка (хотя рассчитать ее не реально, прощщще поставить телеметрию и “сигнальные маяки” как пример).
рецидивы 3В/банка - очень вредно, при этом независимо от тока.
3,6В без нагрузки - рекомендовано
4,2В - не больше 24 часов
3,8В - хранение.
Под нагрузкой не меньше 3х вольт.
и то, в виде не частого исключения
прощщще поставить телеметрию и “сигнальные маяки” как пример).
у меня “пищалка” и отсечка нарегуле, регулятор СС Эдже, классная у него фича есть, отсечка PULSE.
т.е. при достижении напряжения отсечки, регулятор начинает подавать ток в мотор импульсами.
очень заметно когда ловишь полете, позволяет посадить модель.
Как я для себя понял, летаем до 3.3, храним 3.85
И будет счастье не зависимо от производителя.
А вот еще, как то видел передачку, года три назад, наш русский проживающий у америкосов, с пеной у рта рассказывал про акки которые будут в 8!!! раз мощней нынешних, при том же весе (прям вот скоро), типа принцип сохранений электричества был заимствован у водорослей!!!, кто нить ченить слышал продолжение этой фантастики?)))
только надо понимать, насколько ниже 3,3 Вы будете иметь под нагрузкой.
Если речь идет о напряжении пищалки, это одно дело, тогда Вы вполне сможете просадить и ниже 3,3,
а если об отсечке на регуляторе, тогда нормально,
рег не даст просадить намного ниже ))
Еще надо иметь в виду мотоустановку, на больших токах просадка будет выше, чем на пенолете с током 10А.
У меня токи в пике 50-60А на шести банках 2,65Ач, я ставлю пищалку на 3,6В.
Отсечку, которая на 3,3 ловил в таком режиме только пару раз.
А в остальном все правильно.
Инструкция от Дуалскай ничего не говорит о нагрузках и пределах в три с половиной вольта.
Зато запрещает соединять акк в параллель 😃
Li-Poly Safety Tips and Buyer Agreement
Please note Li-Poly battery must be charged with a dedicated Lithium Polymer charger. The buyer should understand there are risks, known and yet unknown, with the use of Li-Poly battery in RC hobby.
������ Only use chargers designed specifically for N61e.
������ Place a fire alarm above the Li-Poly battery charging location. Follow the fire alarm installation instructions. After a crash any sign of damage. Store the packs half ch
������ Do not assemble packs in series into parallel packs as a mismatch could result in fire.
������ Do not short circuit the battery. If you accidentally short a battery, place it in an open sp observe the battery for 10 minutes. It may swell up and possibly even catch on fire. Do not store Lithium Polymer battery inside a car.
������ When charging indoor never exceed 2C chargecurrent is up to 5-6C(check the battery label) in a safe outdoor environment.
�����Do not discharge Li-Poly battery below minimum voltage according series(3.0V/Cell).
To do so will drastically reduce the future performance of the battery.
Зато запрещает соединять акк в параллель
Лично их проблемы
а если об отсечке на регуляторе, тогда нормально,
Вы правда включаете отсечку чтобы в случае аврала коптер упал и разбил камеру но зато сохранил аккумулятор?
Я лично на регулях для липо поставил отсечку для NiCa.
Инструкция от Дуалскай ничего не говорит о нагрузках и пределах в три с половиной вольта
А она вообще о чем то говорит ?
Кроме стандартных требований техники безопасности я лично в ней ничего не увидел.
Хотя, как Вы это
Do not discharge Li-Poly battery below minimum voltage according
series(3.0V/Cell). To do so will drastically reduce the future performance of the battery.
пропустили, в этом пункте как раз и говорится о том, что разряд ниже 3В “резко снизит производительность батареи” (с)
Как я для себя понял, летаем до 3.3, храним 3.85
да, примерно так.
все равно ниже 3,3 у вас там энергии выдоится - десятки миллиампер, они не сделают погоды во времени, там график разряда резко падает почти вертикально у нормальных живых акков.
Посмотрите мой график зарада нового хорошего акка, я вчера постил, он за несколько секунд отсекся.
коптер упал и разбил камеру
Вячеслав, вопрос не в тему, ветка называется - Самолеты-Общий
Где я писал про коптеры ?
А кроме того, Вы не внимательно читаете, или сознательно пропускаете.
У меня стоит пищалка, которая настроена на бОльшее чем отсечка напряжение,
как только запищала, сразу на посадку.
За … очень много … думаю несколько сотен, вылетов, отсечку ловил всего раз пять.
И та была PULSE и позволяла спокойно посадить самолет.
Сейчас готовлюсь перейти на телеметрию, осталось дождаться приемника, Футаба 14 уже лежит.
в этом пункте как раз и говорится о том, что разряд ниже 3В “резко снизит производительность батареи” (
Ещё раз напомню, что НР (например) не рекомендует ниже 2,9 вольта; встречались и инструкции с ограничениями в 2,5 вольта.
Мораль - к рекомендациям производителей надо относиться э-э “вдумчиво” 😃
А не как к истине в последней инстанции.
Про статьи\обзоры на форумах уже не говорю - все они написаны юзерами на базе тех же инструкций - и ни одной не встретил написанной профессиональным химиком, связанным с разработкой или производством акк.
Где я писал про коптеры ?
Про акки - только здесь
в коптерах их не обсуждают - это раз
два - пищалку обсудили и закидали еще вчера когда я показал новый акк-графен
6S-10000 - это явно не самолет, и это еще мало.
три - пищалку я лично на 500-800м не услышу все равно. А вы?
готовлюсь перейти на телеметрию, осталось дождаться приемника, Футаба 14 уже лежит
,
Для коптеров по умолчанию правило летать с FPV с непосредственным контролем текущего напряжения по визуальному наблюдению монитора напряжения.
Ещё раз напомню, что НР не рекомендует ниже 2,9 вольта; встречались и инструкции с ограничениями в 2,5 вольта.
Давайте я вам на своем заряднике X100-X400 разряжу и заряжу ваш аккумулятор,
а вы мне расскажете в чем смысл разряжать его до такого вольтажа и сколько секунд полета это вам даст?
Эти зарядники непосредственно на своем мониторе рисуют график заряда-разряда.
Отсечка:
два - пищалку обсудили и закидали еще вчера
исключительно как средство измерения, но ни как средство предупреждения.
у меня на одной из пищалок четвертая бака пищит при напряжении 4,1В.
просто подключаюсь к трем первым.
три - пищалку я лично на 500-800м не услышу все равно. А вы?
сейчас я летаю на 1500мм и на расстоянии до 100м,
пищалку слышу.
я уже написал, что речь идет о самолетах.
Мораль - к рекомендациям производителей надо относиться э-э “вдумчиво”
к рекомендациям производителя надо относится со всем вниманием, это не мальчики на форуме.
Ни разу не слышал про 2,5В на банку для ЛиПо.
Можно ссылку посмотреть. Пусть и форумную.
что НР не рекомендует
HP - это кто ?
исключительно как средство измерения, но ни как средство предупреждения.
Это вы вообще об чем?
Я ясно задавал вопрос.
сейчас я летаю на 1500мм и на расстоянии до 100м,
Вы круты, я не летаю ни на 1500мм ни на 100м.
мне интересно минимум 1км по посему с учетом вранья пищалок у меня есть FPV монитор
HP - это кто ?
HPI-racing
Ни разу не слышал про 2,5В на банку для ЛиПо. Можно ссылку посмотреть. Пусть и форумную
по Вашей ссылке
При разрядке, отключение аккумуляторов должно происходить при падении напряжения до 3В на банку!
Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!
что то выше не так говорилось
3В - будет плохо АК
2,5 - для АК наступит смерть
это к Вашему
Так нафига вы мне после усиленно навяливаете эти пищалки?
я и так летаю далеко по FPV с IOSD и всегда вижу напругу, но общую. Но при этом еще при зарядке вижу разброс банок и до 3,2 вольта на банку уж явно не доведу.
Никакого смысла в этом нет - там мощи на секунды.
я никому ничего не навязываю, покажите где ?
я сказал, как сделано у меня.
Простите, что вмешиваюсь, но:
- “Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из РАЗНЫХ LiPo батарей, т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости”.
- “При разрядке, отключение аккумуляторов должно происходить при падении напряжения до 3В на банку! Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет НЕОБРАТИМЫЕ процессы и приведет к порче аккумуляторов”!
Уже опередили.
я сказал, как сделано у меня.
слава богу у меня не так - я вижу напругу в процессе полета.
Я вообще не понял, при чем тут Вы.
Обсуждение начиналось с вопроса Андрей999.