Качественный Li-Po?

SAN

Инструкция от Дуалскай ничего не говорит о нагрузках и пределах в три с половиной вольта.
Зато запрещает соединять акк в параллель 😃

Li-Poly Safety Tips and Buyer Agreement

Please note Li-Poly battery must be charged with a dedicated Lithium Polymer charger. The buyer should understand there are risks, known and yet unknown, with the use of Li-Poly battery in RC hobby.
������ Only use chargers designed specifically for N61e.
������ Place a fire alarm above the Li-Poly battery charging location. Follow the fire alarm installation instructions. After a crash any sign of damage. Store the packs half ch
������ Do not assemble packs in series into parallel packs as a mismatch could result in fire.
������ Do not short circuit the battery. If you accidentally short a battery, place it in an open sp observe the battery for 10 minutes. It may swell up and possibly even catch on fire. Do not store Lithium Polymer battery inside a car.
������ When charging indoor never exceed 2C charge

current is up to 5-6C(check the battery label) in a safe outdoor environment.

�����Do not discharge Li-Poly battery below minimum voltage according series(3.0V/Cell).
To do so will drastically reduce the future performance of the battery.

slv55
SAN:

Зато запрещает соединять акк в параллель

Лично их проблемы

Маркс:

а если об отсечке на регуляторе, тогда нормально,

Вы правда включаете отсечку чтобы в случае аврала коптер упал и разбил камеру но зато сохранил аккумулятор?

Я лично на регулях для липо поставил отсечку для NiCa.

Маркс
SAN:

Инструкция от Дуалскай ничего не говорит о нагрузках и пределах в три с половиной вольта

А она вообще о чем то говорит ?
Кроме стандартных требований техники безопасности я лично в ней ничего не увидел.
Хотя, как Вы это

SAN:

Do not discharge Li-Poly battery below minimum voltage according
series(3.0V/Cell). To do so will drastically reduce the future performance of the battery.

пропустили, в этом пункте как раз и говорится о том, что разряд ниже 3В “резко снизит производительность батареи” (с)

slv55
Андрей999:

Как я для себя понял, летаем до 3.3, храним 3.85

да, примерно так.
все равно ниже 3,3 у вас там энергии выдоится - десятки миллиампер, они не сделают погоды во времени, там график разряда резко падает почти вертикально у нормальных живых акков.
Посмотрите мой график зарада нового хорошего акка, я вчера постил, он за несколько секунд отсекся.

Маркс
slv55:

коптер упал и разбил камеру

Вячеслав, вопрос не в тему, ветка называется - Самолеты-Общий
Где я писал про коптеры ?

А кроме того, Вы не внимательно читаете, или сознательно пропускаете.
У меня стоит пищалка, которая настроена на бОльшее чем отсечка напряжение,
как только запищала, сразу на посадку.
За … очень много … думаю несколько сотен, вылетов, отсечку ловил всего раз пять.
И та была PULSE и позволяла спокойно посадить самолет.

Сейчас готовлюсь перейти на телеметрию, осталось дождаться приемника, Футаба 14 уже лежит.

SAN
Маркс:

в этом пункте как раз и говорится о том, что разряд ниже 3В “резко снизит производительность батареи” (

Ещё раз напомню, что НР (например) не рекомендует ниже 2,9 вольта; встречались и инструкции с ограничениями в 2,5 вольта.
Мораль - к рекомендациям производителей надо относиться э-э “вдумчиво” 😃
А не как к истине в последней инстанции.
Про статьи\обзоры на форумах уже не говорю - все они написаны юзерами на базе тех же инструкций - и ни одной не встретил написанной профессиональным химиком, связанным с разработкой или производством акк.

slv55
Маркс:

Где я писал про коптеры ?

Про акки - только здесь
в коптерах их не обсуждают - это раз

два - пищалку обсудили и закидали еще вчера когда я показал новый акк-графен
6S-10000 - это явно не самолет, и это еще мало.
три - пищалку я лично на 500-800м не услышу все равно. А вы?

Маркс:

готовлюсь перейти на телеметрию, осталось дождаться приемника, Футаба 14 уже лежит

,
Для коптеров по умолчанию правило летать с FPV с непосредственным контролем текущего напряжения по визуальному наблюдению монитора напряжения.

SAN:

Ещё раз напомню, что НР не рекомендует ниже 2,9 вольта; встречались и инструкции с ограничениями в 2,5 вольта.

Давайте я вам на своем заряднике X100-X400 разряжу и заряжу ваш аккумулятор,
а вы мне расскажете в чем смысл разряжать его до такого вольтажа и сколько секунд полета это вам даст?

Эти зарядники непосредственно на своем мониторе рисуют график заряда-разряда.

Отсечка:

Маркс
slv55:

два - пищалку обсудили и закидали еще вчера

исключительно как средство измерения, но ни как средство предупреждения.
у меня на одной из пищалок четвертая бака пищит при напряжении 4,1В.
просто подключаюсь к трем первым.

slv55:

три - пищалку я лично на 500-800м не услышу все равно. А вы?

сейчас я летаю на 1500мм и на расстоянии до 100м,
пищалку слышу.
я уже написал, что речь идет о самолетах.

SAN:

Мораль - к рекомендациям производителей надо относиться э-э “вдумчиво”

к рекомендациям производителя надо относится со всем вниманием, это не мальчики на форуме.

Ни разу не слышал про 2,5В на банку для ЛиПо.
Можно ссылку посмотреть. Пусть и форумную.

SAN:

что НР не рекомендует

HP - это кто ?

slv55
Маркс:

исключительно как средство измерения, но ни как средство предупреждения.

Это вы вообще об чем?
Я ясно задавал вопрос.

Маркс:

сейчас я летаю на 1500мм и на расстоянии до 100м,

Вы круты, я не летаю ни на 1500мм ни на 100м.
мне интересно минимум 1км по посему с учетом вранья пищалок у меня есть FPV монитор

Маркс
SAN:

по Вашей ссылке

При разрядке, отключение аккумуляторов должно происходить при падении напряжения до 3В на банку!
Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!

что то выше не так говорилось
3В - будет плохо АК
2,5 - для АК наступит смерть

slv55
Маркс:

это к Вашему

Так нафига вы мне после усиленно навяливаете эти пищалки?
я и так летаю далеко по FPV с IOSD и всегда вижу напругу, но общую. Но при этом еще при зарядке вижу разброс банок и до 3,2 вольта на банку уж явно не доведу.
Никакого смысла в этом нет - там мощи на секунды.

Маркс

я никому ничего не навязываю, покажите где ?
я сказал, как сделано у меня.

Alexander53
SAN:

Простите, что вмешиваюсь, но:

  1. “Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из РАЗНЫХ LiPo батарей, т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости”.
  2. “При разрядке, отключение аккумуляторов должно происходить при падении напряжения до на банку! Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет НЕОБРАТИМЫЕ процессы и приведет к порче аккумуляторов”!
    Уже опередили.
slv55
Маркс:

я сказал, как сделано у меня.

слава богу у меня не так - я вижу напругу в процессе полета.

Маркс

Я вообще не понял, при чем тут Вы.
Обсуждение начиналось с вопроса Андрей999.

Alexander53
slv55:

я вижу это в процессе полета

Наверное Вы всё же немного лукавите. Весь полёт отслеживаете только напряжение батареи и только на это направлено внимание? Хоть при FPV полётах, хоть по телеметрии передатчика настраивается сигнал тревоги при разряде аккумулятора. А это и есть аналог простой пищалки на более высоком уровне. Да и срабатывает эта сигнализация рядом, на удалении 1 км это просто бессмысленно - уже не вернёшь модель. Можно только контролировать уровень разряда аккумулятора, чтобы вовремя повернуть “домой”.

Маркс
Alexander53:

на удалении 1 км это просто бессмысленно

ключевая фраза ))

slv55
Alexander53:

телеметрии передатчика настраивается сигнал тревоги при разряде аккумулятора

нахрена?
я лично все вижу в процессе полета каждую секунду FPV - как и куда лечу как и остальные параметры .

а вам зачем этот аларм акка ? - что вы с ним сделаете?
а вы ранее не были в курсе что у вас банка проседает на сколько то?

И вообще то исходный вопрос автора сего шедевра был до скольких можно разряжать акк до 3 или 3,2
расскажите сколько секунд полета у вас между ними разница?

AlexandrCNH
Андрей999:

А вот еще, как то видел передачку, года три назад, наш русский проживающий у америкосов, с пеной у рта рассказывал про акки которые будут в 8!!! раз мощней нынешних, при том же весе (прям вот скоро), типа принцип сохранений электричества был заимствован у водорослей!!!, кто нить ченить слышал продолжение этой фантастики?)))

Я не слышал, но представляю этот шикарный вид - ЛА с торчащими водорослями из всех щелей!!! 😁

Хотя сейчас ведутся разработки по перемещению лития в графины из двумерной аллотропной модификации углерода!!! И называют этот процесс грАфены!!! Вот тут может быть скачек, но пока не по Сеньке Щапка!!! Минимальный вес расчитанного учеными теоретического аккума не оторвется от земли на наших свиристелках. 😦

Но прогресс не стоит на месте, в 90х годах мобильники нам RC-пилотам дали литий, а сейчас электромобили могут дать нам графиний, который мы может и запихнем лет через десять в наши RC-ЛА!!! 😁

Alexander53
slv55:

я лично все вижу в процессе полета каждую секунду FPV - как и куда лечу как и остальные параметры .

Снимаю шляпу. Даже пилоты настоящих ЛА не могут контролировать всё сразу.

slv55:

а вам зачем этот аларм акка ? - что вы с ним сделаете?

Чтобы не “прошляпить” посадку. Когда регулятор начнёт отсечку, можно уже и не посадить там, где надо. А где придётся как-то не хочется.
Я лично настраиваю отсечку на регуляторах на 3,4…3,5В. “Высасывать” до последнего задачи перед собой не ставлю. Некоторые аккумуляторы по 4 года “живут” и неплохо ещё работают.