Качественный Li-Po?

slv55

Это график зарядки графена 6S 10000 с ХК полностью разряженного до 3В
по весу и всем остальным параметрам акк на уровне gens Ace tattu, по стоимости вдвое ниже.
У меня есть и второй график где прекрасно видно что заряд от 3 до 3,5в едва ли покрывает 10% емкости (смотрим что 10ач забрал 10,8 ач)

лично мне все понятно - лишь бы не дулся как помоечные мультистары )))

Andy08:

А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку

эт не сигнал - это труп

SAN
slv55:

Это график зарядки

Вы лучше график разряда покажите.
Или вы полагаете, что эти кривые полностью симметричны?

slv55:

эт не сигнал - это труп

Кирпич типа коптер - да, труп, а нормальный ЛА (самолёт али планер ещё полетает) 😃

Andy08
slv55:

эт не сигнал - это труп

Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.

Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?😉

storks
Andy08:

Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.

Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?😉

красота какая=) тяга винтов автоматом перекоса меняется?

le-lexus

Нет, там стоят сервы для каждого винта. Сервы в мозги. А уж мозги меняют этот самый шаг. Т.е. изменение шага, инверт, да хотя бы даже направление движения аппарата рулится этими мозгами с помощью серв. Такой себе квадрик, но с вертолётным прошлым)

Маркс
slv55:

эт не сигнал - это труп

ох как категорично.
а как насчет настройки напряжения предупреждения ?
или Вы считаете, что все тупые и ставят пищалку на 3,2В ??
кроме того, как уже говорилось и не раз, между 3,6В на банку под нагрузкой 60А это одно, а в покое совсем другое.

AlexandrCNH
slv55:

-//-

Я читал этот ваш пост.
И считаю недопустимым общение в таком ключе с любым человеком не только на этом форуме, но и на других. Если вам кто либо так уж не нравится - пишите ему об этом в личку или ставьте его в игнор!!!

В ответ на второй ваш вопрос, для расширения вашего кругозора и уменьшения дистанции отставания от жизни:

Беспилотник представляет собой октокоптер на прямоугольной раме. В центре рамы установлено пассажирское кресло, слева и справа от которого расположено по четыре двигателя внутреннего сгорания мощностью 11,5 лошадиных сил каждый. За спинкой кресла расположен топливный бак объемом 10 литров.

slv55
SAN:

Вы лучше график разряда покажите.

я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)

Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%

SAN
slv55:

но оказывается не ушло

Ушло, ушло. (и вы это видели.)
Просто модераторы лишнее вычистили.

И не надо спорить.
После обозначенного ранее дедлайна сливается ещё 14% от номинальной ёмкости.
Не так уж и плохо.

Андрей999
slv55:

я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)

Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%

Так вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! rcopen.com/forum/f88/topic467843
Чет я не понял!?

Маркс
slv55:

вот график

эти графики ничего не доказывают, имеет смысл только “поведение” АК на модели.

И да, еще несколько раз разрядИте свой АК до 3В на банку и сможете смело его выбросить.

AlexandrCNH
Андрей999:

Та вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
Чет я не понял!

Ээээ…
На “Бал” начинается и на “абол” заканчивается??? 😉

AlexOrlo

Сори, что влезаю опять со своими Амисел, но посмотрите в таблице по адресу www.amicell.co.il/…/li-polymer-batteries/
Обратите внимания на параметр полностью разряженого акка: 2.75в.
Естественно это напряжение под нагрузкой (как мне сказали в 1С) и при таких вот циклах эти аки ходят 300 циклов с конечным снижением ёмкости до 90%.

Alexander53

Обратите внимание на заголовок над таблицей: “Технические данные для ячеек Li-Ion Polymer

Маркс

судя по

max continuous discharge current 2C

это все таки LiIon и нет там никакой опечатки

а еще обратите внимание на емкость банки и внутреннее сопротивление измеряемое сотнями mOm

AlexOrlo

Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм.
Лично таким владею, знаю о чем говорю. на сайте действительно опечатка.
Если кому интересно, свяжитесь по почте, перепроверьте.

Маркс

Александр, собственно говоря какая разница, LiPo это или LiIon.
На таких АК самолет летать скорее всего не сможет.
Планер, какой нибудь долголет, может быть.
Но никак не пилотажный самолет.

Вполне вероятно, что для низко-рейтинговых АК требования немного другие.

AlexOrlo

Так у меня Х8 на них и летает, вот недавно на 53км залетел. На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный. Я их ни разу пилотажникам не рекомендовал.
Писал к тому, что приводили минимальное значение 3.3в, якобы потом кирдык.
Я всего лишь показал, что есть липо где производитель 2.75в считает нормальным в эксплуатации.

Alexander53
AlexOrlo:

Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм

Сейчас в рекламе настолько всё запутано, что “без бутылки не разберёшься”. Если не брать в расчёт первые LiIon с литиевым анодом, которые постоянно пыхали, то следующее поколение имело графитолвый анод и с максимально допустимым напряжением зарядки 4,1В. Потом ввели добавки и напряжение повысилось до 4,2В, т.е. как у LiPo. Собственно, отличие LiPo от LiIon стало заключаться в электролите. Потом в бытовых, да и других LiIon тоже стали использовать полимерный электролит. так что теперь в принципе почти все литиевые аккумуляторы являются LiPo. Только среди них есть низкоразрядные для питания различной электроники с малым токопотреблением и высокоразрядные для питания моторов. Для обоих типов минимальное критическое напряжение установлено 2,5В. А вот минимально допустимое при разряде в эксплуатации для низкоразрядных некоторые гарантируют 2,75В, а для высокоразрядных в основном 3В. По форме ячеек низкоразрядные бывают цилиндрическими или плоскими, как в Вашем примере. Высокоразрядные по-моему только плоские, во всяком случае я не встречал цилиндрических.
P.S. По поводу “Графенов”. Это всё не более чем маркетинговый ход. Правду об этом рассказали только Revolectrix. Медный электрод напыляется графитом, вот и весь “Графен”. Да, характеристики несколько улучшаются.
Но это не графеновые аккумуляторы с их волшебными характеристиками (в два раза легче LiPo, в четыре раза дешевле, заряд за несколько минут и немерянная мощность). Пока их не выпускают, только планируют в Испании для автомобилей.

AlexOrlo:

На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный.

Вы уже об этом писали раньше. Ну старт 3 с., а потом-то в 7 раз меньше. Геннадий и написал, что только на долголётах с малым токопотреблением. На пилотажке точно не получится. так что зря Вы возмущаетесь.