Качественный Li-Po?
Это график зарядки
Вы лучше график разряда покажите.
Или вы полагаете, что эти кривые полностью симметричны?
эт не сигнал - это труп
Кирпич типа коптер - да, труп, а нормальный ЛА (самолёт али планер ещё полетает) 😃
эт не сигнал - это труп
Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.
Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?😉
Нет, там стоят сервы для каждого винта. Сервы в мозги. А уж мозги меняют этот самый шаг. Т.е. изменение шага, инверт, да хотя бы даже направление движения аппарата рулится этими мозгами с помощью серв. Такой себе квадрик, но с вертолётным прошлым)
эт не сигнал - это труп
ох как категорично.
а как насчет настройки напряжения предупреждения ?
или Вы считаете, что все тупые и ставят пищалку на 3,2В ??
кроме того, как уже говорилось и не раз, между 3,6В на банку под нагрузкой 60А это одно, а в покое совсем другое.
-//-
Я читал этот ваш пост.
И считаю недопустимым общение в таком ключе с любым человеком не только на этом форуме, но и на других. Если вам кто либо так уж не нравится - пишите ему об этом в личку или ставьте его в игнор!!!
В ответ на второй ваш вопрос, для расширения вашего кругозора и уменьшения дистанции отставания от жизни:
Вы лучше график разряда покажите.
я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)
Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%
но оказывается не ушло
Ушло, ушло. (и вы это видели.)
Просто модераторы лишнее вычистили.
И не надо спорить.
После обозначенного ранее дедлайна сливается ещё 14% от номинальной ёмкости.
Не так уж и плохо.
Так вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! rcopen.com/forum/f88/topic467843
Чет я не понял!?
вот график
эти графики ничего не доказывают, имеет смысл только “поведение” АК на модели.
И да, еще несколько раз разрядИте свой АК до 3В на банку и сможете смело его выбросить.
Та вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
Чет я не понял!
Ээээ…
На “Бал” начинается и на “абол” заканчивается??? 😉
Del.
Сори, что влезаю опять со своими Амисел, но посмотрите в таблице по адресу www.amicell.co.il/…/li-polymer-batteries/
Обратите внимания на параметр полностью разряженого акка: 2.75в.
Естественно это напряжение под нагрузкой (как мне сказали в 1С) и при таких вот циклах эти аки ходят 300 циклов с конечным снижением ёмкости до 90%.
Обратите внимание на заголовок над таблицей: “Технические данные для ячеек Li-Ion Polymer”
Это ачепятка у них на сайте…
судя по
max continuous discharge current 2C
это все таки LiIon и нет там никакой опечатки
а еще обратите внимание на емкость банки и внутреннее сопротивление измеряемое сотнями mOm
Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм.
Лично таким владею, знаю о чем говорю. на сайте действительно опечатка.
Если кому интересно, свяжитесь по почте, перепроверьте.
Александр, собственно говоря какая разница, LiPo это или LiIon.
На таких АК самолет летать скорее всего не сможет.
Планер, какой нибудь долголет, может быть.
Но никак не пилотажный самолет.
Вполне вероятно, что для низко-рейтинговых АК требования немного другие.
Так у меня Х8 на них и летает, вот недавно на 53км залетел. На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный. Я их ни разу пилотажникам не рекомендовал.
Писал к тому, что приводили минимальное значение 3.3в, якобы потом кирдык.
Я всего лишь показал, что есть липо где производитель 2.75в считает нормальным в эксплуатации.
Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм
Сейчас в рекламе настолько всё запутано, что “без бутылки не разберёшься”. Если не брать в расчёт первые LiIon с литиевым анодом, которые постоянно пыхали, то следующее поколение имело графитолвый анод и с максимально допустимым напряжением зарядки 4,1В. Потом ввели добавки и напряжение повысилось до 4,2В, т.е. как у LiPo. Собственно, отличие LiPo от LiIon стало заключаться в электролите. Потом в бытовых, да и других LiIon тоже стали использовать полимерный электролит. так что теперь в принципе почти все литиевые аккумуляторы являются LiPo. Только среди них есть низкоразрядные для питания различной электроники с малым токопотреблением и высокоразрядные для питания моторов. Для обоих типов минимальное критическое напряжение установлено 2,5В. А вот минимально допустимое при разряде в эксплуатации для низкоразрядных некоторые гарантируют 2,75В, а для высокоразрядных в основном 3В. По форме ячеек низкоразрядные бывают цилиндрическими или плоскими, как в Вашем примере. Высокоразрядные по-моему только плоские, во всяком случае я не встречал цилиндрических.
P.S. По поводу “Графенов”. Это всё не более чем маркетинговый ход. Правду об этом рассказали только Revolectrix. Медный электрод напыляется графитом, вот и весь “Графен”. Да, характеристики несколько улучшаются.
Но это не графеновые аккумуляторы с их волшебными характеристиками (в два раза легче LiPo, в четыре раза дешевле, заряд за несколько минут и немерянная мощность). Пока их не выпускают, только планируют в Испании для автомобилей.
На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный.
Вы уже об этом писали раньше. Ну старт 3 с., а потом-то в 7 раз меньше. Геннадий и написал, что только на долголётах с малым токопотреблением. На пилотажке точно не получится. так что зря Вы возмущаетесь.
Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.