Качественный Li-Po?

Маркс
slv55:

эт не сигнал - это труп

ох как категорично.
а как насчет настройки напряжения предупреждения ?
или Вы считаете, что все тупые и ставят пищалку на 3,2В ??
кроме того, как уже говорилось и не раз, между 3,6В на банку под нагрузкой 60А это одно, а в покое совсем другое.

AlexandrCNH
slv55:

-//-

Я читал этот ваш пост.
И считаю недопустимым общение в таком ключе с любым человеком не только на этом форуме, но и на других. Если вам кто либо так уж не нравится - пишите ему об этом в личку или ставьте его в игнор!!!

В ответ на второй ваш вопрос, для расширения вашего кругозора и уменьшения дистанции отставания от жизни:

Беспилотник представляет собой октокоптер на прямоугольной раме. В центре рамы установлено пассажирское кресло, слева и справа от которого расположено по четыре двигателя внутреннего сгорания мощностью 11,5 лошадиных сил каждый. За спинкой кресла расположен топливный бак объемом 10 литров.

slv55
SAN:

Вы лучше график разряда покажите.

я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)

Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%

SAN
slv55:

но оказывается не ушло

Ушло, ушло. (и вы это видели.)
Просто модераторы лишнее вычистили.

И не надо спорить.
После обозначенного ранее дедлайна сливается ещё 14% от номинальной ёмкости.
Не так уж и плохо.

Андрей999
slv55:

я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)

Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%

Так вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! rcopen.com/forum/f88/topic467843
Чет я не понял!?

Маркс
slv55:

вот график

эти графики ничего не доказывают, имеет смысл только “поведение” АК на модели.

И да, еще несколько раз разрядИте свой АК до 3В на банку и сможете смело его выбросить.

AlexandrCNH
Андрей999:

Та вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
Чет я не понял!

Ээээ…
На “Бал” начинается и на “абол” заканчивается??? 😉

AlexOrlo

Сори, что влезаю опять со своими Амисел, но посмотрите в таблице по адресу www.amicell.co.il/…/li-polymer-batteries/
Обратите внимания на параметр полностью разряженого акка: 2.75в.
Естественно это напряжение под нагрузкой (как мне сказали в 1С) и при таких вот циклах эти аки ходят 300 циклов с конечным снижением ёмкости до 90%.

Alexander53

Обратите внимание на заголовок над таблицей: “Технические данные для ячеек Li-Ion Polymer

Маркс

судя по

max continuous discharge current 2C

это все таки LiIon и нет там никакой опечатки

а еще обратите внимание на емкость банки и внутреннее сопротивление измеряемое сотнями mOm

AlexOrlo

Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм.
Лично таким владею, знаю о чем говорю. на сайте действительно опечатка.
Если кому интересно, свяжитесь по почте, перепроверьте.

Маркс

Александр, собственно говоря какая разница, LiPo это или LiIon.
На таких АК самолет летать скорее всего не сможет.
Планер, какой нибудь долголет, может быть.
Но никак не пилотажный самолет.

Вполне вероятно, что для низко-рейтинговых АК требования немного другие.

AlexOrlo

Так у меня Х8 на них и летает, вот недавно на 53км залетел. На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный. Я их ни разу пилотажникам не рекомендовал.
Писал к тому, что приводили минимальное значение 3.3в, якобы потом кирдык.
Я всего лишь показал, что есть липо где производитель 2.75в считает нормальным в эксплуатации.

Alexander53
AlexOrlo:

Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм

Сейчас в рекламе настолько всё запутано, что “без бутылки не разберёшься”. Если не брать в расчёт первые LiIon с литиевым анодом, которые постоянно пыхали, то следующее поколение имело графитолвый анод и с максимально допустимым напряжением зарядки 4,1В. Потом ввели добавки и напряжение повысилось до 4,2В, т.е. как у LiPo. Собственно, отличие LiPo от LiIon стало заключаться в электролите. Потом в бытовых, да и других LiIon тоже стали использовать полимерный электролит. так что теперь в принципе почти все литиевые аккумуляторы являются LiPo. Только среди них есть низкоразрядные для питания различной электроники с малым токопотреблением и высокоразрядные для питания моторов. Для обоих типов минимальное критическое напряжение установлено 2,5В. А вот минимально допустимое при разряде в эксплуатации для низкоразрядных некоторые гарантируют 2,75В, а для высокоразрядных в основном 3В. По форме ячеек низкоразрядные бывают цилиндрическими или плоскими, как в Вашем примере. Высокоразрядные по-моему только плоские, во всяком случае я не встречал цилиндрических.
P.S. По поводу “Графенов”. Это всё не более чем маркетинговый ход. Правду об этом рассказали только Revolectrix. Медный электрод напыляется графитом, вот и весь “Графен”. Да, характеристики несколько улучшаются.
Но это не графеновые аккумуляторы с их волшебными характеристиками (в два раза легче LiPo, в четыре раза дешевле, заряд за несколько минут и немерянная мощность). Пока их не выпускают, только планируют в Испании для автомобилей.

AlexOrlo:

На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный.

Вы уже об этом писали раньше. Ну старт 3 с., а потом-то в 7 раз меньше. Геннадий и написал, что только на долголётах с малым токопотреблением. На пилотажке точно не получится. так что зря Вы возмущаетесь.

Маркс

Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.

AlexOrlo
Маркс:

Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.

Ещё раз… ни разу ни кому не рекомендовал их на пилотажку. Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).

Alexander53
AlexOrlo:

Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).

Реклама - двигатель торговли. И 2,75В даёт не производитель, а сборщик. Как я понял из информации на сайте, они только пакуют готовые ячейки. Вообще на сайте с технической информацией полнейший бардак, всё смешано так, что не разобраться. На одном листе ячейки типа ABLP имеют С-рейтинг 2 - 3 или 1,5 - 2, а на другом их же представляют как высокоразрядные с С=30 - 70. На первом листе отсутствуют значения внутреннего сопротивления, на втором для этих же ячеек его дают. На первом листе дают плотность энергии, на втором для этих же не дают. И при этом, повторюсь, одни и теже ячейки находятся на листе низкоразрядных и на листе высокоразрядных элементов. Чему верить-то?

Как раз ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а также добросовестные сборщики LiPo именно для моделей не рекомендуют разряжать ячейки ниже 3В (не 3,3В!). Именно рекомендуют, т.к. для большинства моделей (не FPV долголётов) при достижении 3В на банку она начинает разряжаться очень быстро, можно легко разрядить ниже 2.5В и угробить аккумулятор. Даже при наличии телеметрии контролировать разряд до 2,75В на банку на пилотажном самолёте, который требует постоянного внимания при пилотировании, невозможно. Будешь постоянно контролировать напругу - грохнешь самолёт. Поэтому надёжней будет настроить отсечку на 3,3…3,5В.
Особенности как пилотирования, так и контроля за “бортом” у FPV моделей и у пилотажек абсолютно разные. Так что показатель 2,75В не есть критерий того, что на сайте, указанном Вами, аккумуляторы просто супер, а остальные нет.
Вы сами-то “высаживаете” свои аккумуляторы до 2,75В на банку при полётах или всё же с запасцем сажаете модель?

kinshas

Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.

AlexOrlo

Во первых я не рекламодатель - начнём с этого. Во вторых этой конторе реклама и не нужна, по этому и с сайтом не особо морочатся, главные клиенты у них это оборонка (как полиция так и армия).
Далее по двум страницам с якобы разными ттх… Где Вы увидели на второй странице слово “высоко разрядные” и тем более рейтинг С=30 ?!
Вы эту цифру 30 сами за них придумали? Там даже в таблице рейтинги есть (от 1.5 до 2).
Наоборот, они на второй странице пишут "Extreme high energy density", что переводится как “экстремально высокая плотность энергии” тобишь ватт\ч на грамм, но ни как не высокие токи разряда.
Разберитесь с переводом и терминологией сначала…