Качественный Li-Po?
Вы лучше график разряда покажите.
я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)
Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%
но оказывается не ушло
Ушло, ушло. (и вы это видели.)
Просто модераторы лишнее вычистили.
И не надо спорить.
После обозначенного ранее дедлайна сливается ещё 14% от номинальной ёмкости.
Не так уж и плохо.
Так вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! rcopen.com/forum/f88/topic467843
Чет я не понял!?
вот график
эти графики ничего не доказывают, имеет смысл только “поведение” АК на модели.
И да, еще несколько раз разрядИте свой АК до 3В на банку и сможете смело его выбросить.
Та вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
Чет я не понял!
Ээээ…
На “Бал” начинается и на “абол” заканчивается??? 😉
Del.
Сори, что влезаю опять со своими Амисел, но посмотрите в таблице по адресу www.amicell.co.il/…/li-polymer-batteries/
Обратите внимания на параметр полностью разряженого акка: 2.75в.
Естественно это напряжение под нагрузкой (как мне сказали в 1С) и при таких вот циклах эти аки ходят 300 циклов с конечным снижением ёмкости до 90%.
Обратите внимание на заголовок над таблицей: “Технические данные для ячеек Li-Ion Polymer”
Это ачепятка у них на сайте…
судя по
max continuous discharge current 2C
это все таки LiIon и нет там никакой опечатки
а еще обратите внимание на емкость банки и внутреннее сопротивление измеряемое сотнями mOm
Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм.
Лично таким владею, знаю о чем говорю. на сайте действительно опечатка.
Если кому интересно, свяжитесь по почте, перепроверьте.
Александр, собственно говоря какая разница, LiPo это или LiIon.
На таких АК самолет летать скорее всего не сможет.
Планер, какой нибудь долголет, может быть.
Но никак не пилотажный самолет.
Вполне вероятно, что для низко-рейтинговых АК требования немного другие.
Так у меня Х8 на них и летает, вот недавно на 53км залетел. На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный. Я их ни разу пилотажникам не рекомендовал.
Писал к тому, что приводили минимальное значение 3.3в, якобы потом кирдык.
Я всего лишь показал, что есть липо где производитель 2.75в считает нормальным в эксплуатации.
Нет это именно липо и с низким рейтингом токоотдачи и высоким показателем ватт на грамм
Сейчас в рекламе настолько всё запутано, что “без бутылки не разберёшься”. Если не брать в расчёт первые LiIon с литиевым анодом, которые постоянно пыхали, то следующее поколение имело графитолвый анод и с максимально допустимым напряжением зарядки 4,1В. Потом ввели добавки и напряжение повысилось до 4,2В, т.е. как у LiPo. Собственно, отличие LiPo от LiIon стало заключаться в электролите. Потом в бытовых, да и других LiIon тоже стали использовать полимерный электролит. так что теперь в принципе почти все литиевые аккумуляторы являются LiPo. Только среди них есть низкоразрядные для питания различной электроники с малым токопотреблением и высокоразрядные для питания моторов. Для обоих типов минимальное критическое напряжение установлено 2,5В. А вот минимально допустимое при разряде в эксплуатации для низкоразрядных некоторые гарантируют 2,75В, а для высокоразрядных в основном 3В. По форме ячеек низкоразрядные бывают цилиндрическими или плоскими, как в Вашем примере. Высокоразрядные по-моему только плоские, во всяком случае я не встречал цилиндрических.
P.S. По поводу “Графенов”. Это всё не более чем маркетинговый ход. Правду об этом рассказали только Revolectrix. Медный электрод напыляется графитом, вот и весь “Графен”. Да, характеристики несколько улучшаются.
Но это не графеновые аккумуляторы с их волшебными характеристиками (в два раза легче LiPo, в четыре раза дешевле, заряд за несколько минут и немерянная мощность). Пока их не выпускают, только планируют в Испании для автомобилей.
На старте под 60А, на марше 7.5А - полёт нормальный.
Вы уже об этом писали раньше. Ну старт 3 с., а потом-то в 7 раз меньше. Геннадий и написал, что только на долголётах с малым токопотреблением. На пилотажке точно не получится. так что зря Вы возмущаетесь.
Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.
Да и вес у сборки которая 60А отдает, пусть и кратковременно, думаю килограмма полтора.
Ещё раз… ни разу ни кому не рекомендовал их на пилотажку. Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).
Написал к тому, что есть липо у которых допустимо производителем мин напряжение 2.75в и если ниже 3.3 на банку акк начинает дохнуть, это говорит о плохом аккумуляторе (тема называется выбор качественных липо).
Реклама - двигатель торговли. И 2,75В даёт не производитель, а сборщик. Как я понял из информации на сайте, они только пакуют готовые ячейки. Вообще на сайте с технической информацией полнейший бардак, всё смешано так, что не разобраться. На одном листе ячейки типа ABLP имеют С-рейтинг 2 - 3 или 1,5 - 2, а на другом их же представляют как высокоразрядные с С=30 - 70. На первом листе отсутствуют значения внутреннего сопротивления, на втором для этих же ячеек его дают. На первом листе дают плотность энергии, на втором для этих же не дают. И при этом, повторюсь, одни и теже ячейки находятся на листе низкоразрядных и на листе высокоразрядных элементов. Чему верить-то?
Как раз ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а также добросовестные сборщики LiPo именно для моделей не рекомендуют разряжать ячейки ниже 3В (не 3,3В!). Именно рекомендуют, т.к. для большинства моделей (не FPV долголётов) при достижении 3В на банку она начинает разряжаться очень быстро, можно легко разрядить ниже 2.5В и угробить аккумулятор. Даже при наличии телеметрии контролировать разряд до 2,75В на банку на пилотажном самолёте, который требует постоянного внимания при пилотировании, невозможно. Будешь постоянно контролировать напругу - грохнешь самолёт. Поэтому надёжней будет настроить отсечку на 3,3…3,5В.
Особенности как пилотирования, так и контроля за “бортом” у FPV моделей и у пилотажек абсолютно разные. Так что показатель 2,75В не есть критерий того, что на сайте, указанном Вами, аккумуляторы просто супер, а остальные нет.
Вы сами-то “высаживаете” свои аккумуляторы до 2,75В на банку при полётах или всё же с запасцем сажаете модель?
Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.
Во первых я не рекламодатель - начнём с этого. Во вторых этой конторе реклама и не нужна, по этому и с сайтом не особо морочатся, главные клиенты у них это оборонка (как полиция так и армия).
Далее по двум страницам с якобы разными ттх… Где Вы увидели на второй странице слово “высоко разрядные” и тем более рейтинг С=30 ?!
Вы эту цифру 30 сами за них придумали? Там даже в таблице рейтинги есть (от 1.5 до 2).
Наоборот, они на второй странице пишут "Extreme high energy density", что переводится как “экстремально высокая плотность энергии” тобишь ватт\ч на грамм, но ни как не высокие токи разряда.
Разберитесь с переводом и терминологией сначала…
С плотностью энергии как раз всё понятно.
"high capacity " - что значит “высокая производительность”?
“extremely high functioning” - что значит “экстремально выокая работа (функционирование)”?
“Performances of High end cells” - это очём речь? И во втором столбце таблицы “Optional: High Energy Density up to 275Wh/Kg. Optional: high discharge currents up to 30C max (70C peak)”? Переводить не надо, просто где это найти? Я подумал. раз на одной странице указаны низкоразарядные элементы, то зачем их дублировать на другой? Логичней на другой странице поместить данные элементов с высоким С-рейтингом. И с плотностью энергии до 275Wh/Kg.
И поймите правильно, не стоит обижаться и так реагировать. Я не умаляю достоинств продукции данной фирмы. Только вот она специфическая, для БПЛА. Стартанул (ёмкость позволяет) и газ почти в ноль.
А Вы почему-то в упор не хотите видеть разницу между такими аккумуляторами и аккумуляторами для экстремальной эксплуатации. Каждые хороши под свои задачи. Их даже сравнивать по качеству как-то некорректно.
Кстати, под рекламодателем я имел ввиду как раз фирму, и уж никак не Вас.
P.S. А вот на вопрос о минимальном напряжении, до которого Вы эксплуатируете свои аккумуляторы, Вы так и не ответили.
Мир жвачка! Я не обижаюсь и естественно понимаю разницу между акками с высоким рейтингом и низким.
Но это не ветка исключительно для пилотажек. Я уже два раза писал, что эти аки затронул не для того, что б их кому то задвигать или хвалить и уж точно не рекомендовал для высоких токов.
Давайте вспомним хронологию: народ начал спорить о целесообразности писчалок. Потом пошли выдвигать разного рода цифры, после которых акк гибнет. Каждый цифры выдвигал свои и считал, что они (цифры) самые правильные для липо. Я влез для демонстрации того, что эти цифры могут быть другими, а именно 2.75в.