Gens Ase акии
А через 5 минут сколько в батарею заливается? У меня после писка еще минуту могу спокойно летать.
600-700 мА.
В общем, заказал на СДСХобби.
И что, выслали?
У меня промурыжили несколько дней, потом отписалить, что в Россию не шлют.
600-700 мА.
Маловато, нужно свою проверить. А самолет случайно не импелерный?
Пенолет.
В общем, заказал на СДСХобби. Кстати, если заказывать не два акка сразу, а по одному, там доставка получается меньше
Вот казлы!
Dear Elisey Nekhoroshev,
Nice day !
Sorry to inform you that your address is remote.So Russian Special Line isn’t arrived.
Only DHL accept this parcel.But frieight cost is too expensive and DHL is hard to clear customs in Russia.Could you pls supply another delivery address ? Or would you like to replace these battery with other items ?
Waiting for your instruction !
Короче, только ДХЛ и за 80 бакинских.
Это возмутительно!!!
Вот казлы!
Странно, совсем недавно они анонсировали, что нашли канал доставки в Россию.😃
Да хрен там, на перевозки авиацией липо ввели новые ограничения, теперь даже с европы только по земле, или заказывай у перевозчиков имеющих лицензию на Dangerous Goods transportation.
Ну лицензия на DG есть у любой нормальной авиакомпании.
А есть какая ссылка почитать, что они там ввели, вообще конечно достали.
Кто до скольких вольт на банку высаживает акки?
А то купил новые акки и думаю как бы им жизнь продлить…
Высадил один раз в 0, т.е. самолет просто упал))))) После зарядил и дальше летал и летаю. Было год назад.
Высадил один раз в 0, т.е. самолет просто упал
Это отсечка, 3-3.3в на банку, можно в ESC регулировать, а вот если в 0 высадить то зарядник не увидит акк, ну и умрет он скорее всего.
Кто до скольких вольт на банку высаживает акки?
Рекомендуют оставлять 20% я оставляю 14% это 3.75 на банку, это на ненагруженном акке.
Летал без отсечек, отключил. На зарядку поставил как металлгидрид, дальше перевел в липо режим и все ок.
Летал без отсечек, отключил.
Кастл? По моему полностью отключить нельзя, можно только задать минимальное напряжение, я так сделал, тоже хотел отключить.
На зарядку поставил как металлгидрид,
Есть такое дело.
Я один раз! высадил одну банку до 2в, далее эта банка постоянно просаживалась намного раньше других, испортил новый акк.
Рекомендуют оставлять 20% я оставляю 14% это 3.75 на банку, это на ненагруженном акке.
То есть вы выставляете отсечку в 3,75 на регуляторе?
Или по телеметрии смотрите просадку напряжения?
отсечку в 3,75 на регуляторе?
Нет, 3.75 это снял акк и замерил, а в полете те под нагрузкой это будет 3.2-3.3в на это и ставим регуль, да и не поставите в регуле 3.7.
Тут нужно учитывать что если пенолет то спасаем батарейки а если бальза то спасаем ее!
отсечку в 3,75
Много очень!
Читаем рекомендации от Gens Ace, сообщение #68 в этой теме.
Обращаем внимание что: "measured at at rest! ". тоесть после снятия нагрузки. А под нагрузкой (в полёте) отсечку ставим 3,2-3,5V - зависит от аккумов и типа нагрузки. Ну уж не ниже 3.0V
Понятно.
У меня бальза в регуле значит надо ставить как можно ниже.
А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
Пищалка, телеметрия, или таймер?
На сколько вольт ставите срабатывание?
Как определяете что все пора на посадку?
Пищалка, телеметрия, или таймер?
Походу это первый самолет! Пищалка, телеметрия, и таймер! Если первых двух нет, то тогда летаем методом тыка типа 3мин, смотрим сколько осталось, если 50% летаем еще минуту можно две, проверяем и тд. Не забываем, что если отсечка то ее можно обресетить, газ-0 и далее летим еще сек 30 но летим в натяг, если дадим полный газ поймаем отсечку снова.
Нет самолет не первый были электрические пенолеты еще и планера, а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.
До этого были всякие турниги и дуалскаи.
Пищалка стояла на 4,2 вольта на них, телеметрии нету, таймером как то никогда не пользовался.
Но это не помешало им благополучно вздуться как мячики через 2-3 месяца использования по 1-2 раза в неделю.
Вот и не знаю что я делал не так, то ли сигнал на пищалке ставил поздно, то ли это мое зарядное устройство их убило.
А может быть и то и другое сыграло в этом свою роль.
А сейчас и зарядник взял нормальный, вроде акки тоже нормальные, и самолет уже не пенолет.
А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
Телеметрия конечно самый правильный и честный вариант. Но у меня её пока не было. Сейчас вот как раз взял DX9 и на Fusion 50 думаю сделать телеметрию.
А так, на регуле стоит отсечка slowdown 3.0V, при облёте нового вертоля или после изменений с силовой контролирую по пищалке которая орёт на 3,3V засекаю время, далее просто летаю по таймеру, проверяю аккумы после полёта тестером на предмет 3,7V после полёта, ну и при зарядке потом смотрю сколько заливается, стараюсь чтоб “rule of 80%” соблюдалось.