Gens Ase акии

kinshas
Lisenok:

Вот казлы!

Странно, совсем недавно они анонсировали, что нашли канал доставки в Россию.😃

Blanicman

Да хрен там, на перевозки авиацией липо ввели новые ограничения, теперь даже с европы только по земле, или заказывай у перевозчиков имеющих лицензию на Dangerous Goods transportation.

kinshas

Ну лицензия на DG есть у любой нормальной авиакомпании.
А есть какая ссылка почитать, что они там ввели, вообще конечно достали.

smsinfo

Кто до скольких вольт на банку высаживает акки?
А то купил новые акки и думаю как бы им жизнь продлить…

Vodo4nыйMagnat

Высадил один раз в 0, т.е. самолет просто упал))))) После зарядил и дальше летал и летаю. Было год назад.

kinshas
Vodo4nыйMagnat:

Высадил один раз в 0, т.е. самолет просто упал

Это отсечка, 3-3.3в на банку, можно в ESC регулировать, а вот если в 0 высадить то зарядник не увидит акк, ну и умрет он скорее всего.

smsinfo:

Кто до скольких вольт на банку высаживает акки?

Рекомендуют оставлять 20% я оставляю 14% это 3.75 на банку, это на ненагруженном акке.

Vodo4nыйMagnat

Летал без отсечек, отключил. На зарядку поставил как металлгидрид, дальше перевел в липо режим и все ок.

kinshas
Vodo4nыйMagnat:

Летал без отсечек, отключил.

Кастл? По моему полностью отключить нельзя, можно только задать минимальное напряжение, я так сделал, тоже хотел отключить.

Vodo4nыйMagnat:

На зарядку поставил как металлгидрид,

Есть такое дело.
Я один раз! высадил одну банку до 2в, далее эта банка постоянно просаживалась намного раньше других, испортил новый акк.

smsinfo
kinshas:

Рекомендуют оставлять 20% я оставляю 14% это 3.75 на банку, это на ненагруженном акке.

То есть вы выставляете отсечку в 3,75 на регуляторе?
Или по телеметрии смотрите просадку напряжения?

kinshas
smsinfo:

отсечку в 3,75 на регуляторе?

Нет, 3.75 это снял акк и замерил, а в полете те под нагрузкой это будет 3.2-3.3в на это и ставим регуль, да и не поставите в регуле 3.7.
Тут нужно учитывать что если пенолет то спасаем батарейки а если бальза то спасаем ее!

3Daemon
smsinfo:

отсечку в 3,75

Много очень!
Читаем рекомендации от Gens Ace, сообщение #68 в этой теме.
Обращаем внимание что: "measured at at rest! ". тоесть после снятия нагрузки. А под нагрузкой (в полёте) отсечку ставим 3,2-3,5V - зависит от аккумов и типа нагрузки. Ну уж не ниже 3.0V

smsinfo

Понятно.
У меня бальза в регуле значит надо ставить как можно ниже.
А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
Пищалка, телеметрия, или таймер?
На сколько вольт ставите срабатывание?
Как определяете что все пора на посадку?

kinshas
smsinfo:

Пищалка, телеметрия, или таймер?

Походу это первый самолет! Пищалка, телеметрия, и таймер! Если первых двух нет, то тогда летаем методом тыка типа 3мин, смотрим сколько осталось, если 50% летаем еще минуту можно две, проверяем и тд. Не забываем, что если отсечка то ее можно обресетить, газ-0 и далее летим еще сек 30 но летим в натяг, если дадим полный газ поймаем отсечку снова.

smsinfo

Нет самолет не первый были электрические пенолеты еще и планера, а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.
До этого были всякие турниги и дуалскаи.
Пищалка стояла на 4,2 вольта на них, телеметрии нету, таймером как то никогда не пользовался.
Но это не помешало им благополучно вздуться как мячики через 2-3 месяца использования по 1-2 раза в неделю.
Вот и не знаю что я делал не так, то ли сигнал на пищалке ставил поздно, то ли это мое зарядное устройство их убило.
А может быть и то и другое сыграло в этом свою роль.
А сейчас и зарядник взял нормальный, вроде акки тоже нормальные, и самолет уже не пенолет.

3Daemon
smsinfo:

А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?

Телеметрия конечно самый правильный и честный вариант. Но у меня её пока не было. Сейчас вот как раз взял DX9 и на Fusion 50 думаю сделать телеметрию.
А так, на регуле стоит отсечка slowdown 3.0V, при облёте нового вертоля или после изменений с силовой контролирую по пищалке которая орёт на 3,3V засекаю время, далее просто летаю по таймеру, проверяю аккумы после полёта тестером на предмет 3,7V после полёта, ну и при зарядке потом смотрю сколько заливается, стараюсь чтоб “rule of 80%” соблюдалось.

kinshas
smsinfo:

Пищалка стояла на 4,2 вольта на них,

Блин совсем не по теме конечно. В пищалках обычно вольтаж не переключается, тупо установлен на 3.3 или 3.2в, те запищала все несемся на посадку, если все таки пищалка с выбором вольтажа то ставим ей на 0.2-0.3в больше чем стоит на ESC отсечка, пищалка классная весчь но надо уметь пользоваться заодно с таймером, телеметрия это уже высший пилотаж хотя и становится все более доступной.

smsinfo:

а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.

Надо было купить Zippy Compact сперва, потренироваться. GA покупают опытные пилоты и не каждый день.

smsinfo:

им благополучно вздуться

Скорее всего вы их перегрузили, замеров тока естественно никаких не производили, а С рейтинг выбрали минимальным, вот и вздутие.

Айдар, тут обсуждать все это не правильно, довольно косвенно касается GA. вам бы темку новую создать, там и ответы будут поразвернутей.😉

smsinfo

По вольтажу ошибся не 4,2 а 3,2.
С рейтингом я точно не ошибся, скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.
А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый перед тем как накпылся он сам. По теме в целом все понятно ставлю пищалку на 3,3 и наблюдаю напругу после посадки. Потом смотрю сколько вольется в акк при зарядке. А генсы взял оттого что не хочется потом через пол года опять иметь кучу кирпичей вместо 6 хороших акков.

Alexander53
smsinfo:

скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.

Не надо так категорично. Есть там нормальные моторы и регуляторы.
На буржуйских форумах встречал серьёзный анализ китайских моторов и регуляторов.
Сейчас практически вся “фирма” изготавливается в Китае.
Не секрет, что китайские изделия это клоны “фирменных” изделий. Чуть изменили форму ротора у мотора, анодировали в другой цвет=другое название и цена.
Встречается, конечно, и откровенное г…о.
На ХК после каждого товара имеются отзывы покупателей. Многие, на мой взгляд, серьёзные моделисты, основываясь на замерах характеристик, пишут по смыслу примерно следующее:
“То же самое, что “фирма”, но в три раза дешевле.” Я, например, всегда изучаю отзывы о товаре, прежде чем купить. Практически всегда качество соответствовало отзывам.

smsinfo:

А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый

Зарядник заряжает, а не убивает. Убивает неправильный разряд. Будь у Вас трижды “фирменные” аккумуляторы, если их перегружать, вздуются и сдохнут не хуже китайских.

smsinfo

Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре. Где большую часть полёт проходит без участия мотора. Да и Акки были 3S 2200 C35. Мотор стоял турнира G10 вродебы 3536-1000 с винтом 12*6. А регуль был какой-то нонейм на 40ампер. При этом сам регуль и мотор не грелись.

Alexander53
smsinfo:

Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре.

А он без мотора взлетал? Если всё-таки с мотором, то на каком режиме работы и какое время?
Какие конкретно были аккумуляторы?
Охлаждение в планере может быть недостаточным. И откуда Вы знаете, что мотор и регулятор не грелись?
Может после достаточно долгого планирования всё просто остыло?
Впрочем, можно поставить такие же по ёмкости и токоотдаче “Генсы”, тогда сравнение будет корректным.

smsinfo

Нет взлетал с мотором. Но что я хочу сказать ещё регуль был 40 ампер, спрятанный в фюзе прямо под акком то есть обдува у него не было совершенно никакого. Акки были дуалски и турниги, объём 2200 рейтинг 35С это получается что они должны были отдавать 77 ампер. Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел. Но он прилетал холодным. А вот Акки при этом были теплыми и вздувшимися после каждого полёта.