Почему пухнут LiPo аккумуляторы?
Да, вовремя дали ссылку на эту ветку. Я последнее время часто поглядывал на diarfly.ru/catalog/1376/ . У меня квадрик большой с максимальным потреблением тока 136А ( по калькулятору) при висении около 30А. Батарея 5 банок 6000А ( шестая банка ампутирована) Второй случай уже за полгода когда накрывается первая банка в этих diarfly.ru/catalog/695/ аккумуляторах. При зарядке на ней всегда в конце напряжение 4. 2, когда на остальных 3. 9. Но остальные батареи , в которых 3 банки балансируется нормально.
Да не покупайте вы эти Turnigy nano-tech, есть на ХК Zippy Compact или Rhino.
Да не покупайте вы эти Turnigy nano-tech, есть на ХК Zippy Compact или Rhino.
Да, уж теперь точно не буду покупать. Этот магазин, что в ссылках просто рядом и купить завтра было удобнее чем ждать месяц, а выбор вот таков только был.
Zippy Compact или Rhino.
А турниджи синие забыли? На ХК ведь ясно написано :
TURNIGY® Batteries explained
Zippy: Great value for money. Average Cycle Life* (100+) and minimal voltage sag under load.
TURNIGY Standard: Excellent value, Longer Cycle life* (160+) and very low voltage sag under load.
TUNIGY nano-tech: Unbeatable performance, Longest Cycle Life* (250+) and almost 0 voltage sag under load.
*Cycle Life results from discharging at full C rate to 3v. End of life when battery has 80% capacity.
А турниджи синие забыли? На ХК ведь ясно написано :
Не забыл, просто никогда не использовал.
А то, что ХК написал, я бы поставил в обратном порядке.😁
Вот перевод через гугл:
Turnigy ® Батареи объяснил
Zippy: Великая ценность денег. Средний срок службы * (100 +) и минимальным провал напряжения под нагрузкой.
TURNIGY Стандарт: Превосходное качество, долгий цикл жизни * (160 +) и очень низкой провал напряжения под нагрузкой.
TUNIGY нано-технологий: непревзойденную производительность, длинный цикл жизни * (250 +) и почти 0 напряжение прогиба под нагрузкой.
* Количество циклов зарядки результатом разрядки с полной скоростью C до 3В. Конец жизни, когда батарея имеет 80% мощности.
Тут как то про турниги нанотехи написано совсем неплохо. Или я не правильно что понял? А что за турниги синие, они вроде как все синие.
2S вроде нормальные, претензии только к 3S
2S вроде нормальные, претензии только к 3S
Кстати 3 банки тоже хочу поругать нанотехи, долго не хотели мы с другом в это верить, всё грешили на самодельный аппарат, потому что мои 6 банок отлетали как то половину жизни своей не включая пищалку при полном газе. А у него по расчетам всё нормально, но не выдают они своих 5А
Эта тема уже сто раз поднималась, уже по моему всем надоела. Если аккум у вас загорелся - значит он ещё вполне рабочий был. У меня ни один не горит - из него всё выжато.
Имею точно такие:-DUALSKY Xpower 2200mah 11.V 16C, ( покупал с Lindinger где-то по 70 euro за шт) это мои первые аккумуляторы им уже 4 года эксплуатации, один уже давно вздулcя как у вас на фото, второй практически плоский. Куда я их только не ставил - и на Calmato 1400mm, на котором учился и на Sniper 1400mm и другим давал покататься… а они всё не помирают, да и по тяги претензий нет. Много раз, хотел их выбросить по причине вздутия одного из них, но так и не решился. ~ Купил 4шт новых - TURNIGY 1800mah 40-50C, после буквально 2х-3х полётов практически в пол-газа, ну максимум секунд по 5-8 свечкой вверх на Gemini от Multiplex, мотор NTM 3536 1400,винт 10х5, и мои НОВЫЕ акки вздулись больше, чем мои древние DUALSKY. Подскажите, чего я не “догоняю” ???
НОВЫЕ акки вздулись больше, чем мои древние DUALSKY. Подскажите, чего я не “догоняю” ???
Да это у всех. Я новый Gens Ace 7000 mAh зарядил первый раз на 5А и тут же вздулся. Пришлось разобрать корпус и немного приплюснуть, только аккуратно, чтобы не загорелся. Просто надавил на него, а потом снова засунь в хардкейс
Купил 4шт новых - TURNIGY 1800mah 40-50C, после буквально 2х-3х полётов практически в пол-газа, ну максимум секунд по 5-8 свечкой вверх на Gemini от Multiplex, мотор NTM 3536 1400,винт 10х5, и мои НОВЫЕ акки вздулись больше, чем мои древние DUALSKY. Подскажите, чего я не “догоняю” ???
Я думаю, врут они про 40-50C. Реально поди в половину меньше ток отдавать могут. Вы поверили китайцам и дали им такой разрядный ток (С*40-50С=72-90 Ампер). А они его не выдержали. Нагрев был у них после такого полета? Мне кажется, что с батарейки 1,8 А*ч снять такой большой ток - проблематично! Он должен быть очень качественным, чтобы это выдержать. Скорее всего, они знают, что вы знаете насчет того, что они в два раза завышают разрядный C, и потому для реальных 20С промаркируют его как 40С, сняв с вас за него денюжку 😃. Вы прочтете 40С, и зная, что это китайцы, больше 20С на него не дадите 😃. Он это выдержит и будет работать долго и счастливо, и все будут ставить 5 звезд простым Турнигам 40-50С 😃.
Даже если китайцы не врут насчет разрядного C, то это кратковременная нагрузка, и скорее всего, заявленные характеристики не такие гарантированные, как в более дорогих сериях - Nano-tech или A-Spec. Я точно не знаю, но думаю, что линия по производству аккумуляторов одна, просто в зависимости от результатов тестов ОТК лучшие аккумы со стабильными характеристиками идут в Nano-tech или A-Spec, а все прочие - в простые Turnigy или вообще в B-Grade.
И небоьшой оффопчик,как мы в самом начале по незнанию попробовали зарядить Ли По (3 банки 3300) автозарядкой. Сбавили ток и напряжение до ровно 12в. Первая минута прошла нормально, батарея была даже холодной, но потом вдруг:
как мы в самом начале по незнанию попробовали зарядить Ли По (3 банки 3300) автозарядкой.
К тому времени как у меня появилась первая липолька я уже знал алгоритм зарядки и чем её можно заряжать. Хотя конечно учиться на своих ошибках бывает веселее 😃
Это я к тому что если в арсенале появляется невиданная девайсина, все же лучше сперва почитать инструкцию…
Вы поверили китайцам и дали им такой разрядный ток (С*40-50С=72-90 Ампер). А они его не выдержали. Нагрев был у них после такого полета?
Какой ток разрядный я дал?, прочитайте внимательно - для самолёта в 800гр это для них вообще без нагрузки, да и НЕ грелись они, а заряжал неспешно током 1С. ~ Я всё это к тому, что старые Dualsky (16C - это уже ниже некуда) действительно насиловал, и они ничего, ещё живы. ~~~~ С новыми Turnigi 1000mah 3S 25-35C(4шт) обсолютно таже история, стояли на ParkMaster. ~ Личные выводы: покупать бренд дорого, но всё-равно дешевле обойдётся. C сервомашинками я так давно определился. ~ Может мне просто двадцать раз не повезло.
Какой ток разрядный я дал?, прочитайте внимательно - для самолёта в 800гр это для них вообще без нагрузки, да и НЕ грелись они, а заряжал неспешно током 1С. ~ Я всё это к тому, что старые Dualsky (16C - это уже ниже некуда) действительно насиловал, и они ничего, ещё живы. ~~~~ С новыми Turnigi 1000mah 3S 25-35C(4шт) обсолютно таже история, стояли на ParkMaster. ~ Личные выводы: покупать бренд дорого, но всё-равно дешевле обойдётся. C сервомашинками я так давно определился. ~ Может мне просто двадцать раз не повезло.
Так вы же сами написали, что мотор у вас NTM 35-36 1400 Kv. На ХК таких двое - 550 Вт и 495 Вт. В первом случае максимальный ток 55А, во втором - 53А. Мне кажется, в обоих случаях это многовато для 1,8 Ач.
В первом случае максимальный ток 55А, во втором - 53А.
У меня регулятор Plush 25A, после полёта холодный как из морозилки. А вздулись после двух-трёх полётов на1/4 газа, больше и не дашь - пуля получается.
Чтобы точно знать, что происходит у вас с силовой установкой на самом деле, купите себе какой-нибудь врезной ватт-метр типа этого. Дома подключаете его в разрыв между аккумулятором и регулятором, даете полный газ и он вам покажет предельные текущие значения мощности, тока и пр. параметров.
ватт-метр типа этого.
Это азы. Конечно он у меня есть, как и у любого уважающего себя моделиста.~ Максимально - 34А я смог нагрузить с винтом 12х6, но это тупость эксплуатировать с таким винтом. ~ ЕЩЁ раз повторю - мои древние аккумуляторы Dualsky 3S 2200 mah 16С “живее всех живых”, хотя насиловал я их как только мог, да и другим давал полетать, не жалко - всё равно собирался(каждый год) выбросить по причине старости.
А как вы получили 34А с винтом 12х6 ?
У меня 9х6 жрет больше 40А примерно на тех же оборотах (1050кв х 4S).
Уважаемый/е! ЧИТАЙТЕ тему С НАЧАЛА, а не с конца. ~ Повторяю в сотый раз для непонятливых - древние, старые 16С насиловал и в “хвост и в гриву” на тех же моделях, на аналогичных самолётах, на тех же винтах 4 ГОДА, а новые 40-50С в пол-нагрузки надулись cо 2 раза. Что ещё не понятно? Ещё раз повторить? ~~~ Отвечу на свои вопросы сам - новые аккумуляторы, в отличии от старых брендовских - полное Гuано!
Отвечу на свои вопросы сам - новые аккумуляторы, в отличии от старых брендовских - полное Гuано!
Тогда надо старые покупать.-Не сердитесь на меня.