Восстановление Lipo
Полетал на коптере до отсечки 3.3 вольта
Это вполне нормально.
Затем минут через 30 положил его в холодильник. Завтра утром нужно на зарядке выставить режим разрядка до 3 вольт и разрядить. Затем положить на хранение в коробочку и ждать когда вспухлость пройдет.
А это зачем? Конкретно вот этот совет применим для вспухших акб в результате неправильного хранения. Ваши аккумы как только остынут, вернутся к первоначальной форме. Если они конечно не близки к своей естественной кончине. В последнем случае им уже ничего не поможет.
Это вполне нормально.
А это зачем? Конкретно вот этот совет применим для вспухших акб в результате неправильного хранения. Ваши аккумы как только остынут, вернутся к первоначальной форме. Если они конечно не близки к своей естественной кончине. В последнем случае им уже ничего не поможет.
Меня интересует лишь один вопрос - спухнут ли аккумы от этой процедуры без прокалывания банок(и через сколько времени должны спухнуть?). А как их заставить нормально работать с прокалыванием у меня уже есть проверенный рабочий способ.
спухнут ли аккумы от этой процедуры без прокалывания банок
У меня все спухали.
Практический вопрос: есть батарейка 4*5.8А, по виду целая. Напряжение на каждой из банок порядка 2.9В. Есть смысл заряжать?
Да.
Смотрите в начале зарядки побаночно напряжение. Если будет расти равномерно и плавно, без скачков - то всё живое и в порядке.
У меня все спухали.
Прошло 3 суток после извлечения акумма из холодильника - спухать аккумуляторы даже не пытаются. Во избежание порчи батареи из за хранения в разряженном состоянии, а также из за отсутствия теории по поводу спухания банок без прокалывания - принял решение проколоть банки и поставить пластины из текстолита между банками. Черт с этими непонятными экспериментами - тут на улице весна и хочется летать, а новые банки я уже долгое время не смогу приобрести. Так что где то так…
Прошло 3 суток после извлечения акумма из холодильника - спухать аккумуляторы даже не пытаются. Во избежание порчи батареи из за хранения в разряженном состоянии, а также из за отсутствия теории по поводу спухания банок без прокалывания - принял решение проколоть банки и поставить пластины из текстолита между банками. Черт с этими непонятными экспериментами - тут на улице весна и хочется летать, а новые банки я уже долгое время не смогу приобрести. Так что где то так…
Это до того как Вы их разрядили до 3В на банку или после того?
Это до того как Вы их разрядили до 3В на банку или после того?
После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.
После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.
Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
У меня за трое суток никаких изменений. Да и теории по рассасыванию газов никакой(ну никак не могу понять как и что засосет во внутрь элемента газ). Я не могу рисковать батареей в наше тяжелое финансовое время. Поэтому я принял решение. Все уже проколол и спустил и перепаковал и зарядил до 3.8 вольт. На выходных постараюсь выбраться полетать.
Это моя уже третья восстановленная батарея.
трое суток никаких изменений
А какие у вас батареи, если не секрет?
А какие у вас батареи, если не секрет?
Зиппи флигхтмакс 5000 40с - это последняя. А первые две - одна 5800 компакт , а вторая тоже зиппи но 30с. Все трехбаночные.
У меня кстати лежат 3 года от пульта все время заряженные рино 2200 и они почему то не вспухли от времени.
разрядил аккум ниже 3-х вольт сразу как заметил кинул на зарядку NiCd потом в Lipo зарядил отбалансировал, когда стал пробовать одна банка постоянно очень быстро опять просаживаеться, она уже дохлая или есть смысл пытаться реанимировать?
она уже дохлая или есть смысл пытаться реанимировать?
смысла нет
Зиппи флигхтмакс
Вот и у меня такие же, только номиналы другие. Есть Турниги. Все описанное помогает.
Вот и у меня такие же, только номиналы другие. Есть Турниги. Все описанное помогает.
Ну значит у меня не судьба у аккумов быть спущенными естественным путем. Подождем ответа sov8181 , он тоже поставил эксперимент со спуханием. Все таки я не пойму за счет чего происходит адсорбция газов в электролит и пластины батареи. Мне кажется что процесс выделения газов необратим или обратим лишь частично. Может просветите откуда Вы почерпнули информацию по восстановлению липолек. Буду премного благодарен, очень хочется докопаться до истины.
Если это газы от разложения электролита, то процесс скорее всего необратим. Но если это пары воды, которая в незначительном количестве попала в электролит во время нарушенного технологического процесса производства, то батарея вполне может и распухать и спухать обратно. Гы, нужно узнать, когда производилась конкретная батарея у азиатов, случайно не в сезон дождей?
Моему гипериону 1300 мАч холодильник не помог.
просветите откуда Вы почерпнули информацию
Обнаружил случайно забытые в холодном гараже разряженные в хлам батареи.
Перед этим, они хранились с августа (до начала декабря), при 30 градусах, почти полностью заряженными после краша модели. Они естественно распухли. Им было не более 10 циклов от роду. Потом я их разрядил до конкретной отсечки и оставил в гараже. То было в декабре, как раз температура была 4-5 градусов. Как-то пришел и обнаружил батареи в нормальном виде. Потом зарядил и использовал уже на другой модели.
Спустя год, история повторилась. Самолет разбил, батареи принес домой, положил на полку в комнате. Они распухли буквально за пару недель. Не в шарик, конечно, но распухли. Разрядил до отсечки и положил в холодильник. Батареи вернулись к своей исходной форме.
Разрядил до отсечки и положил в холодильник
До этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать…
Кстати, производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
о этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать…
Мне кажется, что разницы никакой не будет.
производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.