Восстановление Lipo
После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.
Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
У меня за трое суток никаких изменений. Да и теории по рассасыванию газов никакой(ну никак не могу понять как и что засосет во внутрь элемента газ). Я не могу рисковать батареей в наше тяжелое финансовое время. Поэтому я принял решение. Все уже проколол и спустил и перепаковал и зарядил до 3.8 вольт. На выходных постараюсь выбраться полетать.
Это моя уже третья восстановленная батарея.
трое суток никаких изменений
А какие у вас батареи, если не секрет?
А какие у вас батареи, если не секрет?
Зиппи флигхтмакс 5000 40с - это последняя. А первые две - одна 5800 компакт , а вторая тоже зиппи но 30с. Все трехбаночные.
У меня кстати лежат 3 года от пульта все время заряженные рино 2200 и они почему то не вспухли от времени.
разрядил аккум ниже 3-х вольт сразу как заметил кинул на зарядку NiCd потом в Lipo зарядил отбалансировал, когда стал пробовать одна банка постоянно очень быстро опять просаживаеться, она уже дохлая или есть смысл пытаться реанимировать?
она уже дохлая или есть смысл пытаться реанимировать?
смысла нет
Зиппи флигхтмакс
Вот и у меня такие же, только номиналы другие. Есть Турниги. Все описанное помогает.
Вот и у меня такие же, только номиналы другие. Есть Турниги. Все описанное помогает.
Ну значит у меня не судьба у аккумов быть спущенными естественным путем. Подождем ответа sov8181 , он тоже поставил эксперимент со спуханием. Все таки я не пойму за счет чего происходит адсорбция газов в электролит и пластины батареи. Мне кажется что процесс выделения газов необратим или обратим лишь частично. Может просветите откуда Вы почерпнули информацию по восстановлению липолек. Буду премного благодарен, очень хочется докопаться до истины.
Если это газы от разложения электролита, то процесс скорее всего необратим. Но если это пары воды, которая в незначительном количестве попала в электролит во время нарушенного технологического процесса производства, то батарея вполне может и распухать и спухать обратно. Гы, нужно узнать, когда производилась конкретная батарея у азиатов, случайно не в сезон дождей?
Моему гипериону 1300 мАч холодильник не помог.
просветите откуда Вы почерпнули информацию
Обнаружил случайно забытые в холодном гараже разряженные в хлам батареи.
Перед этим, они хранились с августа (до начала декабря), при 30 градусах, почти полностью заряженными после краша модели. Они естественно распухли. Им было не более 10 циклов от роду. Потом я их разрядил до конкретной отсечки и оставил в гараже. То было в декабре, как раз температура была 4-5 градусов. Как-то пришел и обнаружил батареи в нормальном виде. Потом зарядил и использовал уже на другой модели.
Спустя год, история повторилась. Самолет разбил, батареи принес домой, положил на полку в комнате. Они распухли буквально за пару недель. Не в шарик, конечно, но распухли. Разрядил до отсечки и положил в холодильник. Батареи вернулись к своей исходной форме.
Разрядил до отсечки и положил в холодильник
До этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать…
Кстати, производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
о этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать…
Мне кажется, что разницы никакой не будет.
производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.
Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного “отдыха” вспух еще больше. Видимо, не судьба 😦
Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного “отдыха” вспух еще больше. Видимо, не судьба 😦
Значит нужно его иголкой ширять , спускать газ и заклеивать скотчем. Ну и пластины между банками и в полет. У меня все три батареи так были восстановлены.
А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.
Не нужно путать случаи когда АКБ достают из кармана в -25 и тут же дают нагрузку и ситуацию в холодильнике где за ночь температура внутри понижается до 5 градусов.
Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного “отдыха” вспух еще больше. Видимо, не судьба 😦
У меня тоже нихр-на не сдулся. Либо EVIL, что то намеренно утаил, либо просто не посчитал какой то недоговоренный важный нюанс мелочью(
Либо EVIL, что то намеренно утаил,
Старина EVIL ничего не утаил. Просто в вашем случае мой способ не помог. Не повезло (( бывает.
Я тоже сделал попытку по этой методике, результат нулевой((( буду на пухлых кататься значит…
Вопросик есть, акки пролежали годик при комнатной температуре.
Вчера все пять шт зарядил одним зарядником, сегодня летал, 2акка тянут как надо, а остальные 30-50сек и все проседают меньше чем 3в на банку. Что с ними вдруг случилось, в мусорку их или погонять 3-5циклов??
Я тоже сделал попытку по этой методике, результат нулевой((( буду на пухлых кататься значит…
На пухлых кататься не получиться - токоотдача сильно падает. Разве что как черепаха кататься.
да не, вроде норм отдают, не жаловался пока тьфу тьфу тьфу